sava-A33

Цефирядник
16.04.2007
54
0
61
Новосибирск
Опять вопрос про расход топлива, но не как всегда...ПОМОГИТЕ!!!
Был на диагностике в двух разных СТО, одно из них диллерское! Все показатели в норме, МАФ, лямбда и д.т...., расход по трассе 10л/100км.
в городе - 18-24 литра!
прокладку ХХ поменял, свечи поменял, МАФ поменял, камеру дроссельной заслонки на герметик посадили....
РАСХОД не изменился, на станции сказали -" расход зависит от манеры езды!! И делать с этой машиной нечего!"
заливаю АИ 96.... я уже х.з. что делать.
ПОДСКАЖИТЕ, в чем может быть дело!
NISSAN Cefiro A33 2002 VQ20
 
таже штука !! по трассе все пучком полного бака (до загорания лампочки) хватает километров на 600 иногда с копейками при учете что на трассе держу примерную скорость около 140 но в городе !! не успевая заправлятся 20с копейками на сотню !!
 
Leo1982 сказал(а):
таже штука !! по трассе все пучком полного бака (до загорания лампочки) хватает километров на 600 иногда с копейками при учете что на трассе держу примерную скорость около 140 но в городе !! не успевая заправлятся 20с копейками на сотню !!

Я где то тему в форумах видел, так там реальные челы на свежих Ниссанах по компу (режим "зеленого листочка" на дисплее) пытались на Скаях и Глориях в экономном режиме ездить. Расход у многих упал с 18-20 до реальных 12-14 л/100 км по городу. Может врут :D , но думаю элемент увеличения расхода в количестве нажатий и времени удержания газульки есть и не малый.
Сам после покупки вроде ровно старался ездить, но бак спалил с расходом около 20 л/насотню. Был в шоке! Потом педаль стал придерживать, вышел на уровень 14,5-15.
 
по трассе гоняю речи нет но там бензин чаще всего халява по городу таскаюсь как раненная черепашка а он вот такое выкидывает !! и началось с зимы как мне друган услужил залес под пивком подкрутить что он якобы знает и понеслось !! прошлым летом постоянно с буксами трогался от светофора до светофора успевал нормально так взлетать и то расход был около 20-23 не было обидно раз гонял а сейчас фиг поймеш что он там св....ч наворил
 
и у нас город не большой движение спокойное но много светофоров ради прикола в прошлом году щамерял разход из 10 литровой канистры и ездил предельно мягко !! он их скушал на цулых 117 км ( на сколько помню) может снова так попробовать!! вдруг и правда нормально накрутили !!

еще демаю он может урезал подачу топлива на трассе раз машина разогналась и едет ровно расход маленький а в городе ей не хватает силы тронутся она может как нить добавляет бензина побольше вот и повышение !!

попинайте если в чемто мои мысли не правы так как в механике совсем тук-тук
 
Увидел твою ветку https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... b3c3166129 и появилась мысль по поводу расхода.
Дроссельная заслонка доходит до закрытого положения и даже "закусывает" (что говорит о том, что упорный винт не ограничивает ход заслонки), в то время как датчик дроссельной заслонки был отрегулирован при грязном состоянии узла ДЗ (т.е. когда заслонка не доходила до конца). При этом свич (выключатель на ДПДЗ для коробки) довольно долго не показывает компу, что движок готов к началу движения. Что происходит с компом при этом? Он видит что ДЗ пришла в движение, но свич не срабатывает, воздуха (по мафу) идет много и комп начинает добавлять топлива для выравнивания правильного соотношения смеси, а на самом деле смесь получается богатой. Так примерно на всех режимах происходит, но хуже всего в моменты трогания и торможения (светофоры) и чем их больше, тем больше будет расход.
Вывод прост - необходимо отрегулировать саму заслонку, чтоб не закусывало, после этого отрегулировать ДПДЗ, затем сбросить самообучение и ошибки.
Инфа об этих операциях здесь на форуме есть.
 
на счет заслонки чтото есть подобное !! вот и пытаюсь узнать как ее нужно регулировать !!
 
[При этом свич (выключатель на ДПДЗ для коробки) довольно долго не показывает компу, что движок готов к началу движения. Что происходит с компом при этом? Он видит что ДЗ пришла в движение, но свич не срабатывает, воздуха (по мафу) идет много и комп начинает добавлять топлива для выравнивания правильного соотношения смеси, а на самом деле смесь получается богатой. Так примерно на всех режимах происходит, но хуже всего в моменты трогания и торможения (светофоры) и чем их больше, тем больше будет расход.
Вывод прост - необходимо отрегулировать саму заслонку, чтоб не закусывало, после этого отрегулировать ДПДЗ, затем сбросить самообучение и ошибки.




подскажи что такое свич и где он живет ?? и что такое ДПДЗ??
 
Ну......, братец...
Свич - это грубо говоря - выключатель. Находится в ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Дает енформацию компу о крайних положениях дроссельной заслонки.
 
не подскажеш как его правильно нужно регулировать !! а то сейчас он у меня своего регулировочного винта практически не касается !!так чуть чуть чтоб не клинил
 
100% настраивать надо. Расход должен быть в городе около 12л. Ну по крайней мере у меня 12,5 - это я когда частенько кикдауном пользуюсь, а так 11 с кондеем (все замеры летом).
 
Дмитрий Палычъ сказал(а):
Leo1982 сказал(а):
таже штука !! по трассе все пучком полного бака (до загорания лампочки) хватает километров на 600 иногда с копейками при учете что на трассе держу примерную скорость около 140 но в городе !! не успевая заправлятся 20с копейками на сотню !!

Я где то тему в форумах видел, так там реальные челы на свежих Ниссанах по компу (режим "зеленого листочка" на дисплее) пытались на Скаях и Глориях в экономном режиме ездить. Расход у многих упал с 18-20 до реальных 12-14 л/100 км по городу. Может врут :D , но думаю элемент увеличения расхода в количестве нажатий и времени удержания газульки есть и не малый.
Сам после покупки вроде ровно старался ездить, но бак спалил с расходом около 20 л/насотню. Был в шоке! Потом педаль стал придерживать, вышел на уровень 14,5-15.

Это как понимать пидаль придерживать?
 
Спасибо всем, кто откликнулся, буду пробовать чинить!
Потом отпишусь