Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Диагностика »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Диагностика

Сообщение Вагрант » 10.04.2003 12:03

Возвращаюсь к своей проблеме: плавающему холостому ходу.
На СТО давно бы устранили ее, но...
На первом, не смогли считать мои коды, проверяли ручками, отрегулировали дросельную заслонку, в остальном все ништяк. Пока она стояла у них, проблем не было, а за воротами СТО начались опять.
Загнал на фирменое СТО. Два часа пытались продиагоностировать, тоже ничего не получилось. Сказали жди неделю, когда выйдет настоящий мастер из отпуска.
Такая фигня.
Что делать, ума не приложу. Может не глядя заменить датчик ХХ ? Сколько он стоит?

Из FAQ:
В случае нарушения регулировок системы ХХ из-за ее загрязнения, обычно появляются следующие проблемы (сильнее или слабее, в зависимости от степени запущенности):
нестабильная работа двигателя на ХХ. Двигатель "колбасит", обороты "плавают", при включении передачи (в случае с АКПП) обороты резко падают, холодный двигатель может даже заглохнуть
затрудненный пуск холодного двигателя, особенно в морозы...

У меня как раз с точностью до наоборот: при холодном двигателе заводится за милую душу, но стоит еме прогреться, заглушить мотор и попытаться снова завести - может с первой попытки и не завестись. Значит причина в другом?
Последний раз редактировалось Вагрант 10.04.2003 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Алексей Вагрант
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение MaximR19 » 10.04.2003 12:09

...
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Читаем FAQ дальше...

Сообщение ddv » 11.04.2003 12:16

FAQ:
Как показывает опыт, на обычных СТО систему регулируют очень просто: выкручивают регулировочный винт до упора, а потом начинают "зажимать" клапан, ориентируясь на обороты. Ниссановцы авторитетно заявляют, что отрегулировать систему таким образом невозможно. Последствия такой регулировки выглядят примерно так:
В особо тяжелых случаях, начинаются проблемы с пуском горячего двигателя.

Может быть это твой случай

Дмитрий
Аватара пользователя
ddv
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016