MARZOCCHI

Цефирядник
18.07.2009
111
0
61
36
Москва
Доброго времени суток. У меня Максима А32 3.0 АКПП 1999 г.в.
Недавно попал в ситуацию на даче, когда правое колесо попало в яму с грязью, а левое было на сухом асфальте. Читал, что трехлитровые максимы оснащались дифференциалом повышенного трения, но когда начал выбираться из созданной ситуации, правое колесо безответно крутилось, левое же стояло на месте, как и вся машина... Сделан был вывод, что дифф повышенного трения на моей максиме не стоит... (((
Теперь сам вопрос: Возможно ли в мою коробку поставить дифф повышенного трения, сколько он будет стоить, какой у него каталожный номер, нужно ли будет менять внутренние гранаты (шрусы) и если да, то какая у них примерная стоимость и каталожный номер?

P.S. зима скоро....

Заранее спасибо!
 
Максима арабка? Без замены корпуса АКПП никак. Стоимость космическая+ замена левого внутреннего привода.
 
Нет смысла делать сей дорогостоющую переделку.
 
максима европейка. в 1999 году продана в автосалоне Москвы. Руководство на русском. Люк даже есть.
 
MVS сказал(а):
Максима арабка? Без замены корпуса АКПП никак. Стоимость космическая+ замена левого внутреннего привода.

А почему только левого привода?
 
MARZOCCHI сказал(а):
А почему только левого привода?
Вернее ШРУСа. Потому что правый ШРУС отличается только на VQ30DE МКПП с LSD, на остальных VQ20/30 АКПП/МКПП LSD/не LSD одинаковый.
 
MARZOCCHI сказал(а):
максима европейка. в 1999 году продана в автосалоне Москвы. Руководство на русском. Люк даже есть.
Тип трансмиссии на табличке под капотом написан какой? RE4F04A или RE4F04V? Должен быть с LSD т.е. RE4F04V в европу других не поставлялось. Или LSD накрылся или переоценка его возможностей. Проверить работу просто, поддомкратить одно колесо и попробовать покрутить его при положении рычага 'N', если крутится очень туго, все работает.
 
MVS сказал(а):
MARZOCCHI сказал(а):
максима европейка. в 1999 году продана в автосалоне Москвы. Руководство на русском. Люк даже есть.
Тип трансмиссии на табличке под капотом написан какой? RE4F04A или RE4F04V? Должен быть с LSD т.е. RE4F04V в европу других не поставлялось. Или LSD накрылся или переоценка его возможностей. Проверить работу просто, поддомкратить одно колесо и попробовать покрутить его при положении рычага 'N', если крутится очень туго, все работает.

А где именно табличка? ща просто дождик идет, не очень хочется долго искать эту надпись... )
 
Пойду посмотрю, ща скажу, что нашел.
 
MARZOCCHI сказал(а):
Пойду посмотрю, ща скажу, что нашел.

справой стороны по ходу движения автомобиля единственная табличка на заклепках. На ней написано типографно NISSAN EUROPE N.V., далее выбит VIN, Название цвета и еще какая-то ерунда, но ничего похожего на тип трансмисии и сочетаний RE4F04 нет вообще... Может действительно сам механизм накрылся. Летом буду капиталить двиг сам со снятием его с автомобиля в сборе с коробкой. Будет полный фотоотчет. Тогда и посмотрю, что за дифф у меня стоит.

P.S. На максиму А32 ставили ESP или TCS, или нет?
 
На этой табличке следующей строкой после двигателя (VQ30( DE) 2988) выбито TRANS AXLE
 
Еще вариант по вину посмотреть, но должен быть LSD.
 
MVS сказал(а):
На этой табличке следующей строкой после двигателя (VQ30( DE) 2988) выбито TRANS AXLE

Еще разок сходил и сфотографировал...

4y4tdy1zgxa7.jpg
 
Странная табличка. По VIN показывает LSD.
 
MVS сказал(а):
Странная табличка. По VIN показывает LSD.

Сколько он примерно может стоить? и как точно проверить, работает он или нет?
 
25т.р. минимум что я нашел. код 38420-80X01
 
MARZOCCHI всё правильно у меня первая цифра была с LSD, он повышенного трения, но это не блокировка колес, при старте в гололед, он помогает прямолинейно стартовать, в грязь, я переключался на единичку и она хорошо проходила сложные участки, при вывешенных паредних колесах, колесо крутится намного тяжелее, чем на простой коробке.
 
ТАХ сказал(а):
MARZOCCHI всё правильно у меня первая цифра была с LSD, он повышенного трения, но это не блокировка колес, при старте в гололед, он помогает прямолинейно стартовать, в грязь, я переключался на единичку и она хорошо проходила сложные участки, при вывешенных паредних колесах, колесо крутится намного тяжелее, чем на простой коробке.

то есть, когда одно колесо провалится в яму, второе не должно будет вытягивать машину, как например на крутых внедорожниках с жеской межколесной блокировкой дифф-ла?