Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« диксрон потек из гидрача... спасите...! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

диксрон потек из гидрача... спасите...!

Сообщение belanov » 09.02.2004 13:43

на холоде куда то убегает дихтрон из гидроусилителя, подтеки есть на шлангах выходящих из бачка, но больше всего вроде протекает из под хомута на шланге, который расположен перед радиатором (туда почему то выведена трубка). что делать, поскажите, пожалуйста, кто с этим сталкивался, или знаком.?
то ли хомуты все перезатянуть?
то ли проблема серьезнее, связанная со всей системой гидооусилителя?
и из-за чего вообще может течь?
(вытекает по трети бачка за неделю, но работает все отлично)...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
belanov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18.06.2003 9:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 09.02.2004 14:06

Старые хомуты тянуть бесполезно :(
Если шланги не задубели, посади их на герметик и новые хомуты.
Если шланги "деревянные", надо будет шланги менять.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Герасим » 10.02.2004 13:45

Досоветовался...
Заглянул сегодня под капот (впервые за два месяца :shock: ).
В точности такая же ситуация :(
Но я буду ждать тепла, имел я ввиду на холоде с герметиком возиться.
А шланги не задубевшие, нормальные. Там делов-то на час максимум + 1,5 литра пива. Новые хомуты с винтовой затяжкой и тюбик герметика.
Думаю, течет из-за того, что на морозе шланги деревенеют, а декстрон минеральный густеет сильнее, чем надо, вот и давит.
Сделаю - напишу отчет.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение belanov » 10.02.2004 14:28

СпасибО!
на выходных попытаюсь сделать!
belanov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18.06.2003 9:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 10.02.2004 14:32

Только декстрона купи в запас литр, шланги будешь снимать - выльется часть.
Ессно, что перед намазыванием герметика надо все обезжирить и высушить.
Ну и герметику надо дать постоять несколько часов, чтобы он полимеризовался, перед тем, как декстрон доливать, а то вся работа насмарку...
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Igor » 10.02.2004 17:56

Очень может быть, что это микротрещины в ал. трубках. У Максим это достаточно распостраненная болезнь, думаю, что и у Цефир тоже. Трескаются как раз в районе хомутов. Но можно попробовать начать с шлангов. Успехов.
Igor
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20.01.2003 10:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей-1 » 13.06.2004 14:06

Проблема решается очень просто. Внешний диаметр трубки алюминиевой приблизительно 9 мм. Покупается любой маслостойкий шланг высокого давления, с капроновой арматурой. Я купил в Кунцево шланг внутренним диаметром 10 мм,
он продается на метры по 100 руб за метр. Затягивается на новый хомут и все.
Оригинальные патрубки стоят 30-40 дол, цена такого ремонта 60 руб + 200 руб работа по замене.
Аватара пользователя
Андрей-1
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016