Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Дым ЧЕРНЮШЩАЙ по утрам... как бодун... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение MARKS » 08.01.2004 6:38

И все таки тебе надо мыть и хорошенько, как писалось в форуме, регулировать КХХ. У меня до этого обороты выше 1200 не поднимались, после промывки и регулировки 1400 железно.
А теория, если я правильно мыслю, здесь такая.
Во время холодного пуска инжектора и свечи срабатывают во всех цилиндрах два раза за один оборот коленвала (это комп так делает), смесь естественно переобогащенная, и единственно чем в этой ситуации можно повлиять на качество смеси это добавление воздуха через КХХ. Если клапан загрязнен или слишком закручен регулировачный винт проходное отверстие для добавки воздуха будет недостаточно и смесь останется переобогащенная, выхлоп соответственно недогоревший и черный. Кстати если долго не устранять, можно убить катализатор и ДК.
Причем обнаружился еще один показатель чистого и правильно отрегулированного КХХ:
- при резком открытии ДЗ до оборотов 2500-3000 и резком сбросе тахометр показывает: при грязном и плохо отрегулированном КХХ - после сброса газа падение оборотов ниже 700 потом восстанавливается, когда все ОК - обороты падают примерно до 1000 достаточно резко потом медленно до 700.
Таким способом я думаю можно контролировать степень чистоты КХХ.
Интересно, у всех ли такая закономерность? или что то похожее?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016