Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Дым ЧЕРНЮШЩАЙ по утрам... как бодун... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Дым ЧЕРНЮШЩАЙ по утрам... как бодун...

Сообщение Kookoondra » 27.12.2003 20:59

Здравствуете, эксплуататоры Цефир!!!

Стал обращать внимание, что после ночной стоянки на свежем сибирском воздухе во время запуска из выхлопной трубы валит дым такой черный, что иной дизель позавидет. снег вокруг рубы чернеет за 5 минут полностью. Причем, если ночью температура ночью была ниже -20, то тахометр показывает странные прогревочные обороты - не более 1000, что парадоксально для полностью за 10 часов остывшей машины. Прогазуешься - вроде дымог посветлеет...

топливная система вся промыта (9 тыс км назад), свечи тогда же поменяны, но, правда, были залины пару раз. но после этого ПРОТЕРТЫ насуха, тк платину почистить невозможно. (вернее можно, но безполезно, она уже не будет платиной). Масло вроде не ест, залина синтетика neste 0w40

В чем причина дыма? Хочется знать, потому, что все это странно. Сейчас нахожусь в процессе замеров расхода топлива - есть подозрение, что сурово он у меня увеличился...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Kookoondra
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Pol » 27.12.2003 22:05

а масло как поживает?
Pol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21.08.2003 7:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Kosta » 27.12.2003 23:43

Ты знаешь у тебя как и у всех такое происходит. Только кто прходит с утра к заведенному двигателю этого не видит. Поверь. Обсосали уже вдоль и поперек. Поиск включишь увидишь. Типа "Черный дым из трубы". Не заморачивайся сильно. найди этот топик прочитай и все поймешь. Я завожу машину с таймера раньше чем прихожу на стоянку и проблем(в голове) гораздо меньше чем это было когда с ключа. если что пиши пообщаемся. А раход меняется от заправки к заправке. Поверь мне. Я очень мнительны :( й
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kookoondra » 28.12.2003 14:29

Pol писал(а):а масло как поживает?


0w40 немного кушается, но совсем чуть-чуть, за 4 тыс - милиметра 3 по щупу, в пределах погрешности, так сказать..

10w40 ваще по щупу не кушалось...
Аватара пользователя
Kookoondra
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kookoondra » 28.12.2003 14:30

Kosta писал(а): найди этот топик прочитай и все поймешь.


не могу чего-то найтить...

Upd. Угу, нашел. мало чего понял....
а холодные обороты почему тогда такие маленькие?
Аватара пользователя
Kookoondra
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Spider » 29.12.2003 7:05

а холостые... это пади тоже наша "любимая тема" =)))
Мr. КХХ !!!...ФАК по промывке есть в ФАКе. =)))))))))))))))))) :lol:
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 04.01.2004 16:41

Пожалуй, все-же есть смысл подумать- почему черный дым утром?( у меня, кстати, нет). По-моему, это масло попадает в цилиндры через зазоры, увеличившиеся из-за охлаждения. Возможно, причины тому:
-слишком жидкое масло
-износ двигателя ( например, поршневых колец)
Может, это знак, что пора перейти на масло попроще- 10w40, 10w50? Или вообще лить присадки?
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 05.01.2004 7:20

У меня кстати тоже нормальный дым.
А вот черный он может быть только в одном случае - слишком обогащенная смесь. Если масло попадает в цилиндры дым будет белый а на горячуюю сизый.
Скорее всего надо искать причину переобогащения смеси при холодном пуске ну и наблюдать за другими особенностями холодного запуска.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 05.01.2004 7:48

У меня при заводе обороты 1000, потом постепенно поднимаются до 1200, а далее по мере прогрева падают до 700. Голову даже не думаю греть по этому поводу. Тут уже все сделали за нас, чего заморачиваться. :lol:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 05.01.2004 8:04

А вот и зря. Почитай в форуме темы про холостой ход и все поймешь. Скорее всего клапан холостого хода надо мыть. Такие обороты говорят об этом.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 05.01.2004 8:31

А смысл? Расход нормальный (12,5), полет нормальный, заводится с пол-пинка, чего в работающий механизм лезть? Придет лето буду думать, а пока - увольте.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 05.01.2004 8:41

Ты спросил - я ответил, а дальше хозяин - барин.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 05.01.2004 8:48

Не, просто я видимо жадный. В гараже холодно этим заниматься, а ехать с этим в сервис мне кажется несолидным. Скрывать не буду, мысли про помыть посещали. Может у кого из пермяков есть теплый гараж? А? Заодно и опытом поделимся. :lol:
P.S. Дым не знаю какой, машина задницей в сугроб стоит, но на сугробе никаких следов нет, логично думать, что и тут все неплохо.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 05.01.2004 9:05

Вообще то вся эта наша переписка в первую очередь для "Kookoondra", он вопрос задал. Првда его чего то давно не видно!?
А у тебя возможно просто отрегулировать ХХ надо и все. Для этого и теплого гаража не неадо...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Kookoondra » 05.01.2004 9:21

MARKS писал(а):Вообще то вся эта наша переписка в первую очередь для "Kookoondra", он вопрос задал. Првда его чего то давно не видно!?


Да, тут я тут
просто если нет умной мысли высказаться IMHO лучше промолчать :)
а вообще большое всем спасибо за развитие темы, масло действительно решил поменять на "попроще"...
Аватара пользователя
Kookoondra
Гость (не авторизован)
 

Сообщение komaroff » 05.01.2004 9:35

Ник писал(а):Пожалуй, все-же есть смысл подумать- почему черный дым утром?( у меня, кстати, нет). По-моему, это масло попадает в цилиндры через зазоры, увеличившиеся из-за охлаждения. Возможно, причины тому:
-слишком жидкое масло
-износ двигателя ( например, поршневых колец)
Может, это знак, что пора перейти на масло попроще- 10w40, 10w50? Или вообще лить присадки?

масло при износе горит сизым ( слегка голубоватым ) дымом , в отличии от пара , не сразу рассасывающимся ,а черный дым однозначно свидетельствует о несгоревшем топливе
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 07.01.2004 1:52

Kookoondra писал(а):
MARKS писал(а):Вообще то вся эта наша переписка в первую очередь для "Kookoondra", он вопрос задал. Првда его чего то давно не видно!?


Да, тут я тут
просто если нет умной мысли высказаться IMHO лучше промолчать :)
а вообще большое всем спасибо за развитие темы, масло действительно решил поменять на "попроще"...
Да я тебя уверяю масло тут не причем. Это переобогащенная смесь не более того. Если не уходит литрами не трогай его. Не ты один мучаешься этой проблемой. льет на холодную сразу в 6 цилиндров. потом отрабатывает, с проблемами небольшими. Не заморачивайся. Ты не один. Даже после промыва КХХ это осталось. Заводиться исключительно. Обороты смешно сказать на 1200, иногда чихает и пытается глохнуть. Но ждем лета и к Владимиру. Только ему доверю свой КХХ.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kookoondra » 07.01.2004 14:10

Kosta писал(а):Да я тебя уверяю масло тут не причем. Это переобогащенная смесь не более того. Если не уходит литрами не трогай его. Не ты один мучаешься этой проблемой. льет на холодную сразу в 6 цилиндров. потом отрабатывает, с проблемами небольшими. Не заморачивайся. Ты не один. Даже после промыва КХХ это осталось. Заводиться исключительно. Обороты смешно сказать на 1200, иногда чихает и пытается глохнуть. Но ждем лета и к Владимиру. Только ему доверю свой КХХ.


и то верно
1000 руб совсем не лишние, да и не кушается оно совершенно...
будем ездить и наблюдать
Аватара пользователя
Kookoondra
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Белавин » 07.01.2004 16:54

всетаки это не нормально, так быть не должно.
я бы на твоем месте сделал диагностику датчиков, мне думается что это кто-та из них... :roll:
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Сообщение Kookoondra » 07.01.2004 19:09

Белавин писал(а):всетаки это не нормально, так быть не должно.
я бы на твоем месте сделал диагностику датчиков, мне думается что это кто-та из них... :roll:


уже
компютеная диагностика на Консуле не обнаруживает криминала...
Аватара пользователя
Kookoondra
Гость (не авторизован)
 

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016