Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Динамика разгона и странности авто VQ 2.0 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение stal-ker » 20.05.2010 18:09

gt-default писал(а):
stal-ker писал(а):
gt-default писал(а):у меня стоял один катализатор,и его с ямы снять и выбить час делов было,и ошибками после этого даже не пахло!.а вот когда смотрели 33кузов VQ20DE NEO то насчитали 2 лямбды и аж 3 катализатора! по одному с каждой головы и один общий.тут придется повозится.......

три чет я у себя один видел каталик и 2 лямды одно ближе другая сзади...


Изображение вот тут нарисован явно не один катализатор. а с другой стороны зачем две лямбды если катализатор всего один :?:

Это от куда искиз взял? с А32 или максимы? вот на А33 http://puxr.net/g4bf5509a8ead0e9a2d030000
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
stal-ker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21.04.2010 18:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 ExcimoG

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение SecorD » 20.05.2010 19:32

Arestion писал(а):Полностью согласен с Nikerok на счет дачи))) Обычно тоже еду груженный и кажется что машина не едит, а потом всех развезешь в тапаньку поддашь и ого го, не хилый разгон. Да вообще я чуть ли не через день меняю свое мнение на счет разгона, в зачастую просто привыкаешь к скорости и кажется что разгон не такой какой был.(раньше ездил на гольфе 2 литровом, мне казалось что машина довольно динамичная, так вот недавно опять довелось на такой покататься, так я чуть в шок не впал от такой динамики, как черепаха :shock: ) Ну конечно после гольфа цефира показалась ракетой, а теперь привык=)

переменчивое ощущение еще от того что коробки адаптивные... т.е. привыкают к стилю езды...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение Nikerok » 20.05.2010 19:52

Alex писал(а):
Nikerok писал(а):Ну а тем у кого катки 18" что-то типа 225-235, то тут уж ваш выбор был, ничего с этим не поделаешь. Ну разве что переобуться в стандарт)

у меня 225-40-16R и нормально по разгону при переходе с 215 разницы не почувствовал... конечно не спорю может быть разница с 195 шириной будет... но осознано 225 ставил все равно 2.0 л не спорт кар)) так что рвать со светофора считаю уделом АвтоТазов

Я в общем к тому, что понятие "плохой разгон" парой вещь очень субъективная. На разгон влияют множество факторов, но падавляющее большинство - незначительно. Вот у меня была проблема с разъемом катушки 6го цилиндра. Машину троило на светофорах, а при нажатии на газ - гул и вялый набор скорости. Тут действительно проблема, так как разгон до сотни вместо положенных 13с составлял больше 25с.
Ну, а говорить, что мол разгон хреновый, т.к. моей машине за 150 тыс пробегу без кап ремонта основных деталей да на нашем великом бензине (а то может и каким подешевле еще) и разгон до сотни вместо 13 аж целых 14.5 - простите, смешно.

Ну а по поводу твоих катков:
1 - все таки те же 16", возможно производитель дисков хороший, поэтому вес тот же, ну а разница в коэф. трения между 205 и 225 не критична, тем более корд на 40ых шинах жесткий и маленький, значит возможно и сама шина еще меньше весит или так же как предыдущая.
Вот если 18" 225 поставишь то тут и как ни крути еще с 10-20 кг лишних прибавится и коэфф трения хорошо поднимется) Но опять таки это не критично.

На практике у меня по поводу катков есть след пример: у друга е46 325я бэха. 192 кабыл. в стоке там 205-55-16R. На МКАДе машина с 4 людьми выдавала что-то около 235 км/ч. Друг поставил подвеску+тормаза от М серии и катки 245 и265 сзади 35корд 18дюймов. Я хз какая разница в весе между стоковыми подвеской и тормозами по сравнению с М вариантом, но думаю даже если от эмки эти агрегаты тяжелее, то совсем не на много (разница по весу у машин где-то в 150 кг). Теперь беха с 2 людьми на борту не дотягивает до 220 км/ч. Разгон не засекали, но субъективно он упал (медленнее)
Последний раз редактировалось Nikerok 20.05.2010 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Nikerok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.01.2010 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE 2000г AT

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение stal-ker » 20.05.2010 20:05

Народ выкидываем с цифиры все что не надо)),сидение, багажник, балку задню, глушак,запаску,инстр. и будет имхо вам разгон))))))
Аватара пользователя
stal-ker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21.04.2010 18:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 ExcimoG

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение Alex » 20.05.2010 20:18

Nikerok писал(а):
Alex писал(а):
Nikerok писал(а):Ну а тем у кого катки 18" что-то типа 225-235, то тут уж ваш выбор был, ничего с этим не поделаешь. Ну разве что переобуться в стандарт)

у меня 225-40-16R и нормально по разгону при переходе с 215 разницы не почувствовал... конечно не спорю может быть разница с 195 шириной будет... но осознано 225 ставил все равно 2.0 л не спорт кар)) так что рвать со светофора считаю уделом АвтоТазов


1 - все таки те же 16", возможно производитель дисков хороший, поэтому вес тот же, ну а разница в коэф. трения между 205 и 225 не критична, тем более корд на 40ых шинах жесткий и маленький, значит возможно и сама шина еще меньше весит или так же как предыдущая.

Вот если 18" 225 поставишь то тут и как ни крути еще с 10-20 кг лишних прибавится и коэфф трения хорошо поднимется) Но опять таки это не критично


Диски Koni Sport )) облегченные
да на 18" будет не очень расгон
Аватара пользователя
Alex
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04.03.2009 9:20
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0 Jp

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение gt-default » 21.05.2010 6:43

У меня электронный вариант книги,ну значит разная всетаки комплектация.знакомый скоро хочет катализатор выбить на а33 ,постараюсь все сфотать.самому интерестно теперь стало......
Кстати 13сек для двули это много..я недавно замерял на камеру после всех чисток,было 11с и это на 92 бензине.
gt-default
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.10.2009 4:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение Stazzz83 » 21.05.2010 7:19

DXD писал(а):Вот, ели кто пробовал ответьте. На сколько эффективна чистка дроссельной заслонки и чего еще там... в случае слабого разгона!?

недавно мне Витек Цифиркин всё енто чистил после проделанной работы домой летел как на крыльях. не 3 литра конечно но результат ощутим
Аватара пользователя
Stazzz83
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.04.2010 15:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 2.0

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение SecorD » 21.05.2010 10:02

Stazzz83 писал(а):
DXD писал(а):Вот, ели кто пробовал ответьте. На сколько эффективна чистка дроссельной заслонки и чего еще там... в случае слабого разгона!?

недавно мне Витек Цифиркин всё енто чистил после проделанной работы домой летел как на крыльях. не 3 литра конечно но результат ощутим

самовнушение...это!...не могит из -за чистки ДЗ уличшится динамика на столько чтоб можно было это заметить...
на динамику влияет много других факторов...таких как лямбда, ДД, свечи, катушки и т.д.
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение Stazzz83 » 21.05.2010 17:11

SecorD писал(а):
Stazzz83 писал(а):
DXD писал(а):Вот, ели кто пробовал ответьте. На сколько эффективна чистка дроссельной заслонки и чего еще там... в случае слабого разгона!?

недавно мне Витек Цифиркин всё енто чистил после проделанной работы домой летел как на крыльях. не 3 литра конечно но результат ощутим

самовнушение...это!...не могит из -за чистки ДЗ уличшится динамика на столько чтоб можно было это заметить...
на динамику влияет много других факторов...таких как лямбда, ДД, свечи, катушки и т.д.

совершенно согласен. как раз и был проделан значительный объем работ по приведению авто в чувства после предыдущего хозяина. и я могу оценить как едет машина когда все засрано (готов поспорить такое мало кто видел) и после того как все было промыто (не только ДЗ)
Аватара пользователя
Stazzz83
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.04.2010 15:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 2.0

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение Stazzz83 » 21.05.2010 17:16

спасибо kazantip84 за инфу
Аватара пользователя
Stazzz83
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.04.2010 15:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 2.0

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение stal-ker » 21.05.2010 18:38

gt-default писал(а):У меня электронный вариант книги,ну значит разная всетаки комплектация.знакомый скоро хочет катализатор выбить на а33 ,постараюсь все сфотать.самому интерестно теперь стало......
Кстати 13сек для двули это много..я недавно замерял на камеру после всех чисток,было 11с и это на 92 бензине.

какие 13 на... у меня до 60 за 4сек разгоняется при од офф.макс 5 сек
Аватара пользователя
stal-ker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21.04.2010 18:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 ExcimoG

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение StepSC » 21.05.2010 18:51

Короче парни, делали такие опыты: отключали две лямбды, блок по умолчанию выдает 0,3 вольта на каждую и переходит в аварийный режим, машина тупая до ужаса... поставили новые... завтра попробую, говорят все ок.... 8)
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение SecorD » 21.05.2010 20:30

stal-ker писал(а):какие 13 на... у меня до 60 за 4сек разгоняется при од офф.макс 5 сек

:mrgreen: 3.0 цефиры в 7-8 сек укладываются... такие тачки как порше бокстер в 4 секунды до 100... шот как то не прально мерил видимо... :mrgreen:
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение DXD » 21.05.2010 20:59

Приветствую всех. После замены топливного фильтра и избавления от 92-93 бензина (путем полного расхода и долива 95, и с нова расхода, и так 2 раза) динамика разгона занчительно улучшилась. Только теперь мучает вопрос о совместимости двигла и 95 бензина (рекомендован 93, но с учетом наших АЗС...?!)
DXD
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.05.2010 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 S-Touring 2.0

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение SecorD » 21.05.2010 21:06

DXD писал(а):Приветствую всех. После замены топливного фильтра и избавления от 92-93 бензина (путем полного расхода и долива 95, и с нова расхода, и так 2 раза) динамика разгона занчительно улучшилась. Только теперь мучает вопрос о совместимости двигла и 95 бензина (рекомендован 93, но с учетом наших АЗС...?!)

кто сказал что 93?! в мануале четко написано что высокооктановый 95... ты перепула... это как раз наш 95,96 как японский 80... :(
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение stal-ker » 22.05.2010 11:55

SecorD писал(а):
stal-ker писал(а):какие 13 на... у меня до 60 за 4сек разгоняется при од офф.макс 5 сек

:mrgreen: 3.0 цефиры в 7-8 сек укладываются... такие тачки как порше бокстер в 4 секунды до 100... шот как то не прально мерил видимо... :mrgreen:

Я говорю до 60 разгон 4-5 сек а не до 100.. :idea:
Аватара пользователя
stal-ker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21.04.2010 18:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 ExcimoG

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение mak80 » 22.05.2010 13:31

stal-ker писал(а):
SecorD писал(а):
stal-ker писал(а):какие 13 на... у меня до 60 за 4сек разгоняется при од офф.макс 5 сек

:mrgreen: 3.0 цефиры в 7-8 сек укладываются... такие тачки как порше бокстер в 4 секунды до 100... шот как то не прально мерил видимо... :mrgreen:

Я говорю до 60 разгон 4-5 сек а не до 100.. :idea:


до 60 не в счет т к дальше динамика чуть падает и до 100 вылазит примерно 10-11с
хочу много денег,......... работу не предлагать!
mak80
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07.05.2010 7:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.7 2006

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение stal-ker » 22.05.2010 15:25

ага верно
Аватара пользователя
stal-ker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21.04.2010 18:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 ExcimoG

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение SecorD » 24.05.2010 10:26

mak80 писал(а):до 60 не в счет т к дальше динамика чуть падает и до 100 вылазит примерно 10-11с

как бы не больше вышло(( по мануалу указано около 12-13 сек. кажется...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение _ZVEZDEC_ » 24.05.2010 12:47

SecorD писал(а):
mak80 писал(а):до 60 не в счет т к дальше динамика чуть падает и до 100 вылазит примерно 10-11с

как бы не больше вышло(( по мануалу указано около 12-13 сек. кажется...

Конечно больше, вы о чем тут, какие 10-11с, у 2,5 по мануалу 10-11, у нас сек 14 точно будет :smoke:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016