Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Динамика разгона и странности авто VQ 2.0 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение BMG » 24.05.2010 13:28

http://www.youtube.com/watch?v=p-4wY7Nx ... re=related
10-11 секунд только до 80 км...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение smysch » 24.05.2010 14:04

У меня Цефира ехала 11 с объёмом 2.5, и то, только после замены всех фильтров, свечей, чистки коллетора.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение gt-default » 24.05.2010 15:52

gt-default
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.10.2009 4:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение stal-ker » 24.05.2010 17:41

А если в од оф и спорт включить.
Аватара пользователя
stal-ker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21.04.2010 18:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 ExcimoG

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение BMG » 25.05.2010 5:08

stal-ker писал(а):А если в од оф и спорт включить.

При режиме педальки в пол, "спорт" режим включается автоматически. Посматри, красная лампочка начинает гореть :) А вообще не замечаю разницы когда power включен и когда выключен. За исключением, что при маломальски активной езде, он чуть позже втыкает на повышенную и все. А если также ехать тошнить даже с включенным power, то без разницы.
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение nosferatu1980 » 25.05.2010 6:07

http://video.mail.ru/mail/draculia/86/106.html вот разгон моей машины зимой в -25. бензин 95 заправлялся в деревни. качество его не очень. мотор контрактный.
вышло секунд 11. бывают моменты когда машина едет быстрее, но в 10 секунд наверно все равно не укладываюсь
Последний раз редактировалось nosferatu1980 25.05.2010 6:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nosferatu1980
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15.12.2009 1:13
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.5 SS touring

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение nosferatu1980 » 25.05.2010 6:11

http://video.mail.ru/mail/draculia/86/128.html вот разгон 3-х литровой вышло секунд 8
Аватара пользователя
nosferatu1980
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15.12.2009 1:13
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.5 SS touring

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение gt-default » 25.05.2010 6:23

у нас щисла главной пары разные,у меня на отметки 100км 6300об. а на 2.5 всего 5500.а так впринципе все логично!
gt-default
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.10.2009 4:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение Никола » 12.08.2010 6:47

Как правильно замерить время разгона? Коробка механика. Разгоняюсь без шлейфа. Если движок крутить до 5-6 тыщ то выходит 15-17 сек, а если начиная со второй крутить с 5 тыщ до 7,5 тыщ немного не доходя до отсечки выходит 9,5-10,8 сек
Аватара пользователя
Никола
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.07.2010 17:31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение McSim » 12.08.2010 8:27

Проблема вылезла недавно, месяца 2 назад. Машина в подписи. Обороты не плавают. Самодиагностику делал, всякие КХХ и дроссельные чистые - мыл недавно. Подобные темы на форуме перечитал, но ответа так и не нашёл. Коробка МКПП. Всё время езжу на 215/55/R16. Режим езды по городу спокойный, не гоняю.

Суть такова: давишь педаль газа в пол, а машина так неохотно и с трудом начинает разгоняться. Если раньше воткнув первую передачу был уверенный разгон без провала по оборотам, то сейчас сначала обороты подбрасывает и скидывает, и только потом начинает меееедленно и нудно разгоняться. (Даже со второй передачи раньше трогался без проблем. Уверенно разгонялась до 90 км/ч и срабатывала отсечка.)
И это всё без пассажиров. С пассажирами вообще не едет.
Это проявляется только на прогретом двигателе. На холодном двигателе (выезжаю утром со стоянки) таких симптомов нет.

Если попытаться на прогретом двигателе тронуться и разогнаться вдоль какой-нибудь стены (чтобы отражённый звук двигателя было слышно в открытое окно), то слышится не то звон, не то стук. Как будто двигатель детонирует. Это на передачах с 1 по 3. Если проделать то же самое на холодном двигателе - подобный звук отсутствует. У меня такой звон был на ТАЗе когда не правильно выставили трамблёр. Вот один в один прямо. И точно также не ехала. Блин, но тут-то не ТАЗ. :(

А ещё на прогретом двигателе становится руль тяжёлым и что-то воет при вращении руля и проваливаются обороты (один раз даже заглох в повороте во двор). Тоже только на прогретом.

Куда копать? Коробка? Сцепление? Двигатель? Топливная система? :(
Nissan Cefiro ExcimoG VQ20DE, МКПП, 98г.
McSim
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.07.2007 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0MT

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение Никола » 12.08.2010 12:58

McSim писал(а):Проблема вылезла недавно, месяца 2 назад. Машина в подписи. Обороты не плавают.

Куда копать? Коробка? Сцепление? Двигатель? Топливная система? :(

Может гидрач при нагреве клинить начинает? Послушай через палку где именно шумит
Аватара пользователя
Никола
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.07.2010 17:31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение McSim » 12.08.2010 13:06

Сегодня выяснили, что гудит ГУР. Похоже умирает. Ну с ним по крайней мере всё понятно. Чего не скажешь об упавшей приемистости двигателя. :(
Nissan Cefiro ExcimoG VQ20DE, МКПП, 98г.
McSim
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.07.2007 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0MT

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение Никола » 12.08.2010 14:46

McSim писал(а):Сегодня выяснили, что гудит ГУР. Похоже умирает. Ну с ним по крайней мере всё понятно. Чего не скажешь об упавшей приемистости двигателя. :(

Думаю что он и не даёт двигателю обороты набрать, когда подшипник нагревается клинить начинает. Ремешок не свистит? Сначала его почини, а там видно будет, будет шуметь машинка после прогрева или нет. Вариантов много может быть, топливный фильтр, бензонасос (может сам, может сетка) , ДД(попробуй отцепить разъём или 95-98 бензин), ДК не работает пока не прогреется (попробуй отцепить), EGR, ДМРВ, датчик температуры ОЖ(влияет на впрыск напрямую, чем он холодней тем больше бензина подаётся в циллиндры), катализатор, колёсные ступицы после поездки потрогай
Ещё к детонации склоняюсь, если гонять не любишь то нагара дофига может быть, движки любят обороты (масло смывает всякую пакость, выгорает нагар, прокручиваются клапана в сёдлах), на свечи посмотри, по ним видно будет. Если нагар есть то возьми HI-Gear'овскую присадку в бак для очистки клапанов от нагара, с исчезновением нагара и детонация пройдёт
Ещё почитай http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=19564&start=20
Если не понимаешь как машинка работает лучше не лезти, хотя на ошибках учатся :)
Итог:
1) Клинит подшипник ГУР - теряется мощность
2) Не работает EGR, нагар на поршнях и клапанах - детонация
3) Не работает ДК - машина тупит
Аватара пользователя
Никола
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.07.2010 17:31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение McSim » 12.08.2010 17:32

Спасибо за развёрнутый ответ. По указанной ссылке прочитал всё.
Поясню что я делал сам. КХХ и ДЗ промываю раз в год. ДД стоит субаровский (код брал здесь на форуме), ДТ ОЖ тоже новый. В постоянном режиме подключен VCONS 202, который своевременно показывает ошибки и прочие параметры. С заменой ДД все ошибки исчезли, т.е. VCONS говорит, что ошибок нет. Форсунки промывал на СТО на стенде. Свечи стоят ниссановские (то ли платина, то ли иридий - не помню точно), нагара нет. Правда и менял их с год назад. Ремни поставил новые этой весной, заменил натяжной ролик на новый. Свиста ремней и шума подшипников нет. Ну и жижи все меняю регулярно. Единственное про что забыл, так это про топливный фильтр. Менял его больше полутора лет назад.
В городе стиль езды спокойный, но на трассе даю просраться. Благо МКПП позволяет раскручивать двигатель побольше на нижних передачах.
Ступицы не трогал, но вот тормозные диски в городе горячие. Иногда даже шипят, если плюнуть. :)

Неужели умирающий ГУР может так на разгонные характеристики влиять? А откуда тогда появляется звук, похожий на детонацию? Похоже пора на диагностику двигателя ехать.
Nissan Cefiro ExcimoG VQ20DE, МКПП, 98г.
McSim
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.07.2007 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0MT

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение Никола » 12.08.2010 18:10

Звук от подшипника идти может и менятся в зависимости от его температуры, а благодаря тому что нагрузка возрастает плавно и твоим новым хорошо затянутым ремням свиста нету. Тут на форуме случай описывался когда машина глохла при включении кондиционера
Аватара пользователя
Никола
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.07.2010 17:31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение Ромм » 02.11.2010 21:01

gt-default писал(а):У меня электронный вариант книги,ну значит разная всетаки комплектация.знакомый скоро хочет катализатор выбить на а33 ,постараюсь все сфотать.самому интерестно теперь стало......
Кстати 13сек для двули это много..я недавно замерял на камеру после всех чисток,было 11с и это на 92 бензине.

а как с расходом топлива после всех чисток стали обстоять дела?
Ромм
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30.10.2010 8:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2021 2.0AT E

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение qepviq009 » 14.11.2014 16:27

Режим Pover тапок в пол на 6000 об.мин переключение до загибания стрелки отсечки нет имхо должно быть :computer:
qepviq009
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25.04.2012 11:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: cefiro A32
Немного обо мне: Быпо >таврия зачем я её брал?,ВАЗ 21043 Звер Поршня последней расточкиТ.CAMRY92 не ломучая/T.PROBOX мечта дачника/ T.RAUM жене оч нравился

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение den-bldr » 14.11.2014 23:13

Чё это вдруг?!
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 697
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016