Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Динамика разгона и странности авто VQ 2.0 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение DXD » 15.05.2010 19:41

Доброго времени суток всем владельцам Cefiro.
Столкнувшись с определенным непониманием причин и зависимостей, касающихся авто желаю поделиться и обменяться опытом и информацией.

Ситуация такая: как и на всех авто с двигателем два литра разгон представляет собой трудный процесс набора скорости и нервного напряжения. Но в моем авто это особенно было заметно до момента замены топливного фильтра (собственно фильтром его нельзя было назвать, скорее накопитель сажи и др.), после замены педаль газа стала заметно отзывчива, а сам разгон энергичнее. НО появилась новая проблема - при сильном нажатии на педаль газа (авто в движении) срабатывает кик-даун - растут обороты до 4000, рев двигла, а скорость набирается более чем плавно. Конечно есть небольшой рывок между1-2, но при нормальной езде - нареканий не вызывает! жидкости в норме...
В общем дальше одни вопросы и догадки...
Господа, если у кого есть опыт в данном вопросе, прошу откликнуться и совместно выявить неприятеля...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
DXD
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.05.2010 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 S-Touring 2.0

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение stal-ker » 15.05.2010 20:13

ну кстате тоже заметил такое, просто газ нажимаешь разгон слабее, гдето до середины до 30 побыстрее а от 30 и выше быстро и с ревом но это не кик даун еще.
Аватара пользователя
stal-ker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21.04.2010 18:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 ExcimoG
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение DXD » 15.05.2010 20:21

Есть инфа о том, что эта проблема исходит от какого то ремня в коробке (прочел массу статей на форуме, но конкретики мало).
Проблема то не в разгоне с места, а во время обгона при движении (примерно 20 - 30 км\ч.), да к стати O\D выключен. :shock:
DXD
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.05.2010 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 S-Touring 2.0

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение Alex » 16.05.2010 7:12

DXD писал(а):НО появилась новая проблема - при сильном нажатии на педаль газа (авто в движении) срабатывает кик-даун - растут обороты до 4000, рев двигла, а скорость набирается более чем плавно


сам езжу на 2л...
не понимаю какая там может плавность при нажатии на педаль до полика (резко или плавно не имеет значения) всегда машина перейдет в кикдаун, переключиться на пониженную передачу и поедет очень резво (ну должна по крайней мере)... вопрос к автору такой почему хоть обороты то до 4тыс поднимаются они чуть не в красную зону должны уходить как минимум 5.5тыс... причем разгон самый интересный начинается с 3.5 до 6тыс (до 3.5 разгон не очень) а потом очень даже хороший для 2л машины причем скорость должна расти прямо-пропорционально повышению оборотов! 100% не какой вялости быть не должно, вообще у меня с 2до 3 тыс об. есть небольшие вялости я считаю это нормально... все таки это режим работы двигла на обеденной смеси экономной так что все нормально, а после 3.5тыс чувствуешь всю мощь V6 двигла!!!
проверяй что то не ладное с машиной... первое проверить фильтра воздушный, топливный
я когда менял жижу в коробасе со съемом поддона офигевал сколько там было металической стружки на двух магнитах, когда прочистил поддон поменял прокладку и заменил масло вытиснением офигел от результата...
посмотри может на какойто передачи конкретно тупит включи 1 потом 2ю посмотри на какой как разгоняется...
На форуме много про это есть...
Аватара пользователя
Alex
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04.03.2009 9:20
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0 Jp

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение romel78 » 16.05.2010 20:16

Alex писал(а):НО появилась новая проблема - при сильном нажатии на педаль газа (авто в движении) срабатывает кик-даун - растут обороты до 4000, рев двигла, а скорость набирается более чем плавно

У меня тоже так было через месяц пропала 1 и задняя передача помогла замена коробаса на контракт
romel78
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.02.2010 14:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT E

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение SecorD » 16.05.2010 20:32

мож речь идет о затуплении коробки... т.е. о адаптации?! чет я не въехал... к чему и что ...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение BMG » 17.05.2010 5:21

Прежде чем менять корабас :) Посмотри топливный насос...
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение didi0 » 17.05.2010 5:28

А у меня бывает такое, что после включения на 2 машина как бы зависает на низких оборотах. Нажимаешь газ плавно а она как ехала так и едет, потом даванешь посильнее, и включается кикдаун - разгоняется хорошо. Проблема не постоянная, иногда есть иногда нет. Стала появлятся после наступления тепла, зимой небыло. Странно.
Аватара пользователя
didi0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11.02.2009 6:58
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro '97 2.0AT WA32 VQ20DE

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение stal-ker » 17.05.2010 12:34

Че хотите это 6-ка в-образная. низкооборотистая. У нее разгон на верхах прет. Взять 2л 4 горшка и 2л 6 горшков. при старте 4 выйдет вперед так как на низах крутит хороше. а 6ка догонет после определенных оборотов,где уже 4ка будит в приделе. не зря в формулах 8ми цил стоят.)))
Аватара пользователя
stal-ker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21.04.2010 18:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 ExcimoG

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение BMG » 17.05.2010 13:22

stal-ker писал(а):Че хотите это 6-ка в-образная. низкооборотистая. У нее разгон на верхах прет. Взять 2л 4 горшка и 2л 6 горшков. при старте 4 выйдет вперед так как на низах крутит хороше. а 6ка догонет после определенных оборотов,где уже 4ка будит в приделе. не зря в формулах 8ми цил стоят.)))

Да, до 3-х тысяч оборотов вообще не едет. А после похват чувствуется и крутится легче.
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение nosferatu1980 » 17.05.2010 13:38

[quote="stal-ker"]Че хотите это 6-ка в-образная. низкооборотистая. У нее разгон на верхах прет. Взять 2л 4 горшка и 2л 6 горшков. при старте 4 выйдет вперед так как на низах крутит хороше. а 6ка догонет после определенных оборотов,где уже 4ка будит в приделе. не зря в формулах 8ми цил стоят.)))[/q


может тогда наоборот высокооборотистая? раз на низах не прет... максимальный крутящий момент на 4000об/мин. у низкооборотитых макс крутящий момент на более низких оборотах, например на 3200 и даже ниже.
Последний раз редактировалось nosferatu1980 17.05.2010 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nosferatu1980
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15.12.2009 1:13
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.5 SS touring

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение StepSC » 17.05.2010 13:40

Из-за этой проблемы хожу пешком уже 2 недели, терпения уже не осталось, а на сервисе не знают уже что и делать, сделали - реально все....
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение stal-ker » 17.05.2010 13:50

а вчем проблема то?
Аватара пользователя
stal-ker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21.04.2010 18:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 ExcimoG

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение StepSC » 17.05.2010 14:08

stal-ker писал(а):а вчем проблема то?


проблема в том что до 40 низа вообще нет, ревет и не едет...
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение Яков Гуськов » 17.05.2010 14:46

StepSC писал(а):
stal-ker писал(а):а вчем проблема то?


проблема в том что до 40 низа вообще нет, ревет и не едет...

сцепление может?
о 448 уе/18rus продан
Аватара пользователя
Яков Гуськов
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01.07.2009 12:12
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 МТ

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение StepSC » 17.05.2010 14:55

Яков Гуськов писал(а):
StepSC писал(а):
stal-ker писал(а):а вчем проблема то?


проблема в том что до 40 низа вообще нет, ревет и не едет...

сцепление может?


АКПП :?
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение stal-ker » 17.05.2010 14:57

я тоже думаю коробка.
Аватара пользователя
stal-ker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21.04.2010 18:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 ExcimoG

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение StepSC » 17.05.2010 14:59

stal-ker писал(а):я тоже думаю коробка.


АКПП тестили - все ок, полгода назад ее полностью перебирали, не она, в режимах 1-2 переключения происходят адекватные... на СТО посоветовали менять ВСЕ лямбды, кто сталкивался...
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение stal-ker » 17.05.2010 15:22

их всего то 2
Аватара пользователя
stal-ker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21.04.2010 18:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 ExcimoG

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение stal-ker » 17.05.2010 15:24

диагностику проведи лямд мало ли что сказали они сам посмотри!
Аватара пользователя
stal-ker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21.04.2010 18:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 ExcimoG

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016