Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Диски- литье или ковка? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Диски- литье или ковка?

Сообщение ves » 23.02.2004 16:40

Понимаю, что этот вопрос неоднократно обсуждался. Но думаю, что за последнее время накоплена новая статистика. Скоро нужно будет менять зимнюю резину на летнюю и хочу сразу и диски новые поставить (на зимней шипованной оставил родные штампованые, мне очень нравиться их дизайн).
Итак: насколько лучше (и лучше ли вообще - или это миф) кованые диски по сравнению с литыми? Какую фирму выбирать (буду брать новые российские) - красноярск или Урал?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 23.02.2004 20:25

Если красноярское, то бери только ковку. Литье не советую, много говорят, что оно не просчитанное на прочность. Ковка она и прочнее, и легче немного. Уральское, я так понял, это ВСМПО? Если да, то мой аргумент против них был такой: они делают диски диаметром не больше 15 (а на 16 смотряться, ИМХО, поинтереснее, более гармонично), а шириной не менее 7 дюймов, т.е. по хорошему надо ставить резину шириной 215, а это лишний расход бензина и т.д. Если денежка есть, то лучше, ИМХО, брать AEZ или Stilauto, у них на 16 есть модельки, на которых Cefiro выглядит лучше, чем на родных. Кстати, там есть подбор по модели, так что погляди: http://www.aez.ru/
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Полковник » 23.02.2004 23:02

Хорошая ссылка... Предварительно остановил выбор на МХ 6550, те, которые на 15"... Завтра посмотрю подробнее... Тока вот цена смущает, за 120 гринов разве бывают диски? У нас по магазинам цены около 300-350 енотов... :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 24.02.2004 6:37

А л е к с е й писал(а):Хорошая ссылка... Предварительно остановил выбор на МХ 6550, те, которые на 15"... Завтра посмотрю подробнее... Тока вот цена смущает, за 120 гринов разве бывают диски? У нас по магазинам цены около 300-350 енотов... :)


350 енотов за один диск? Да за такие деньги он должен носить марку BBS и быть только кованым или сборным!
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ves » 24.02.2004 15:31

Спасибо, ребята, за советы. Андрей: когда я писал про Урал, я, конечно, имел в виду ВСМПО. Но у них очень ограниченный выбор дисков по дизайну. У k@K все-таки выбор больше, хотя все не фонтан (в моем варинте), а я ориентируюсь на вариант дисков-резины: R15 - 195/65 (такую резину я имею и летнюю и новую зимнюю).
Не хочется тратить в 4 (или больше) раз за импортные диски, коих выбор в Новосибирске не так велик, а вариант импортные б.у. меня как-то не прельшает.
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение il72 » 24.02.2004 16:53

Андрей Рогозин писал(а):Если красноярское, то бери только ковку. Литье не советую, много говорят, что оно не просчитанное на прочность. Ковка она и прочнее, и легче немного.

А сайт есть у K&K? Порылся в поисковиках, что-то глухо...
il72
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03.03.2003 17:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 24.02.2004 17:01

Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение il72 » 24.02.2004 17:13

М-да. Негусто вариантов. Особо ковки на 15 :cry:
il72
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03.03.2003 17:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 24.02.2004 17:58

ves писал(а):Спасибо, ребята, за советы. Андрей: когда я писал про Урал, я, конечно, имел в виду ВСМПО. Но у них очень ограниченный выбор дисков по

У меня была аналогичная проблема выбора, правда для зимы, на лето у меня родные 16. Сначала хотел приобрести конечно ковку КиК или ВСМПО, памятуя о прошлых впечатлениях - за 2 года ничего не облезло и с балансировкой проблем не было. В процессе выбора выяснил, что найти ковку на 15 да еще и с нашим РСМ и ЦО практически нереально. После изучения инета и различных тестов выяснил, что литье того же КиК мало чем отличается по прочности от AEZ и других недорогих импортных брендов, хотя как и все в России очень зависит от партии и пяности мастера который это делал. В итоге остановился на КиК Фаворит 15"
Нашлепки на диски клеить не стал, смотриться очень даже ничего, кто не знает пребывает в уверенности что это литье на котором машина пришла. Комплект обошелся около 7500р.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение il72 » 25.02.2004 6:17

Druqn писал(а):В итоге остановился на КиК Фаворит 15"
Нашлепки на диски клеить не стал, смотриться очень даже ничего, кто не знает пребывает в уверенности что это литье на котором машина пришла. Комплект обошелся около 7500р.

На www.podkova.sib.ru выяснил, что Фаворит 15" чуть ли не единственный вариант КиК, который четко подходит под наш типоразмер. Если есть, выложи фото своей машины, оценить как она на этих дисках выглядит.
il72
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03.03.2003 17:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 25.02.2004 7:00

Про ВСМПО можно помотреть и почитать здесь :) http://www.salda.ru/index.htm, сам езжу на "Лидере" доволен :)
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение ves » 25.02.2004 8:17

Я, кстати, тоже склоняюсь постепенно к Фавориту.
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VI » 25.02.2004 8:41

osim писал(а):Про ВСМПО можно помотреть и почитать здесь :) http://www.salda.ru/index.htm, сам езжу на "Лидере" доволен :)

Кстати, как на ВСМПО с переходными кольцами ?
У нас вроде ЦО 66 а их диски - 67,2 :?
Не тонковаты будут колечки ?
Виктор.
Cefiro Excimo Dual Selection II, Gold Label, Limited Vehicle, VQ20DE 10/96г. было :) ...
Toyota HiLux Surf 11/96г. 2.7л 3RZ-FE стало.
VI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.06.2003 16:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VI » 25.02.2004 8:46

Ошибся :) , у них диски с ЦО 72,6
Виктор.
Cefiro Excimo Dual Selection II, Gold Label, Limited Vehicle, VQ20DE 10/96г. было :) ...
Toyota HiLux Surf 11/96г. 2.7л 3RZ-FE стало.
VI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.06.2003 16:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 25.02.2004 10:22

Купил и проездил лето на ВСМПО Элегия. http://www.rimeks.ru/disks.php?width=-1 ... ce=&page=2
Я как то сильно их не оценивал с точки зрения лучше чем... а вот минусы.
1. Очень нежное покрытие. чуть заденешь и краска облезает.
2. Колпачки(пластмассовые) закрывающие райку ступицы сделаны вообще непонятно под какую машину. Когда колесо одеваешь они слетают. Точно не под Цифиру. У нас на стоянке стоит такая же белая Максима и с точно такими же дисками на лето :lol:
3. Это вещь сугубо мне лично не нравится не знаю как кому. Так как мою очень часто сам. долго выковыривать грязь с этих спиц. Достает. В принципе все.
Приценивался к КиК, правда после того как свои купил. Показали такие тонкие диски, в 2 раза наверное легче чем мои. и был спиленный кусок диска. Продавец показывал как он гнется и назад возвращается. Очень оригинально. Он говорил что подвеска в этом случае лучше сохраняется при ударах. Но голова может быть и верит, а блин глаза боятся. Такая ненадежная кажется как банка консервная.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 25.02.2004 12:01

VI писал(а):
osim писал(а):Про ВСМПО можно помотреть и почитать здесь :) http://www.salda.ru/index.htm, сам езжу на "Лидере" доволен :)

Кстати, как на ВСМПО с переходными кольцами ?
У нас вроде ЦО 66 а их диски - 67,2 :?
Не тонковаты будут колечки ?

я вообще никаких колечек не ставил, и проблем нет :)
Только гайки другие купил, родные не пойдут:(
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение Vider » 25.02.2004 13:01

osim писал(а):я вообще никаких колечек не ставил, и проблем нет :)
Только гайки другие купил, родные не пойдут:(
Плюс К&К в том, что родные гайки подходят :)
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диски- литье или ковка?

Сообщение Ник » 26.02.2004 9:11

ves писал(а):Понимаю, что этот вопрос неоднократно обсуждался. Но думаю, что за последнее время накоплена новая статистика. Скоро нужно будет менять зимнюю резину на летнюю и хочу сразу и диски новые поставить (на зимней шипованной оставил родные штампованые, мне очень нравиться их дизайн).
Итак: насколько лучше (и лучше ли вообще - или это миф) кованые диски по сравнению с литыми? Какую фирму выбирать (буду брать новые российские) - красноярск или Урал?
Позвольте выразить лично свое мнение на тему литья и ковки.
Основываясь на своем скромном опыте, считаю, что при нормальной эксплуатации авто практического улучшения тех. характеристик или надежности при установки литья (ковки) не происходит. Смысл в этом один- улучшение внешнего вида. В этом плане литье превосходит ковку. Если же говорить о Красноярском литье, то я не видел ни одной импортной машины , которой это литье бы подошло. То ли это связано с совковым дизайнерским вкусом наших конструкторов, то ли с отсутствием такового вообще, но когда я вижу К&К на иномарке, то возникает чувство как при виде голубых маячков на крыльях- жалости к машине.
Если же говорить о кузове А33, то он, в отличие от А32, обладает определенным художественным смыслом и будь у меня такой, я бы вообще не рискнул сам подбирать для него литье- пригласил бы как минимум жену, потому что испортить вид такой машины- пара пустяков. Ковка же для А33, извините уж Вячеслав Евгеньевич, просто деньги на ветер. Родная штамповка смотрелась бы лучше, но, повторю, это лишь мое мнение.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 26.02.2004 13:14

закажи у перегонщиков из японии родное литье, то что ниссан на конвейере
ставит, оно точно легче и прочнее стальных дисков.
всмпо тож неплохо тока дороже выйдет,
КиК помоему еще и тяжелее.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение il72 » 26.02.2004 16:16

Anonymous писал(а):КиК помоему еще и тяжелее.

Сегодня приценивался к "Фавориту" - симпатичные, но ооочень :shock: тяжелые диски. Колбасить будет подвеску, мама не горюй!
il72
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03.03.2003 17:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016