AMIgo

Цефирядник
очень долго прогревается до раб температуры?
после морозов... что может быть? где посмотреть?

до морозов все зачепись было


КОРОЧЕ ТАК -ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО ПОЛНОЙ - ЗА 7-10 КМ ЕЗДЫ, БЫСТРЕЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ ЕСЛИ ПЕЧКУ ОПУСТИТЬ НА 18 ГРАДУСОВ И ВЫКЛЮЧИТЬ...
ПРИ ПРОГРЕВЕ НИЖНИЙ ПОТРУБОК АБСОЛЮТНО ХОЛОДНЫЙ!
ЕСЛИ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ВКЛЮЧИТЬ ПЕЧКУ НА 27-32 И ПОЛНЫЙ ОБДУВ - ТЕМПЕРАТУРА МЕДЛЕННО НАЧИНАЕТ СНИЖАТЬСЯ ДО 1 ЧЕТВЕРТИ ШКАЛЫ...
(И ПРОИСХОДИТ ЭТО ПРИ МЕДЛЕННОМ ДВИЖЕНИИ ЛИБО НА ХОЛОТЫХ) ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ ЕХАТЬ 100 ТО ТЕМПЕРАТУРА ДЕРЖИТСЯ В НОРМЕ ПОЧТИ...
ВОЗДУХ ДУЕТ ЯВНО ХОЛОДНЕЕ ЧЕМ РАНЬШЕ
НО ЧЕМ ДОЛШЕ ПРОЕХАТЬ - ТЕМ ТЕПЛЕЕ ДУЕТ

БЛИН ЧТО ЗА ФИГНЯ НАРОД ПОМОГИТЕ!!!
(завтра еду на замену антифриза по полной - надеюсь поможет)
 
AMIgo сказал(а):
очень долго прогревается до раб температуры?
после морозов... что может быть? где посмотреть?

до морозов все зачепись было
описываю ситуацию подробно:
машина при любой температуре очень долго греется - до 1 четверти шкалы быстро а дальше медленно очень до серединки...
чуть ускаряет процесс переключение печки на минимум 18 градусов.
тогда прогрев идет чуть быстрее.
когда при полном прогреве включаю печку на 28 и 4 лепестка - машина начинает остывать!!!!! и опять падает до 1 четверти деления... это происходит и на стоячей машине и на скорости приличной...
картонки впереди стоят - все закрыто....
из печки при 30 градусов дует теплый воздух но явно чуть холоднее чем раньше

в чем причина?
 
Вадим! Реально термостат открыт на полную. Поэтому прогрев идет и по малому и по большому кругу. Это я проходил неоднократно на разных машинах. Видимо в морозы все и началось, термостат один раз открылся а закрыться забыл. Иногда помогает промывка системы, но это не выход. Лучше всего оперативное вмешательство.
:x :x Привет.
 
Львович сказал(а):
Вадим! Реально термостат открыт на полную. Поэтому прогрев идет и по малому и по большому кругу. Это я проходил неоднократно на разных машинах. Видимо в морозы все и началось, термостат один раз открылся а закрыться забыл. Иногда помогает промывка системы, но это не выход. Лучше всего оперативное вмешательство.
:x :x Привет.
не в термостате дело...
щас на холодную завел машину открыл капот и проверил нижний патрубок холодный - верхний медленно нагревается...
прогрел машину до нижней риски на табло - верхний тепловат а нижний холодный...

снял бачек расширительный - там на донышке и все в грязи бурой
щас притащил его на работу очищаю....

короче стоит поменять антифриз весь с промывкой но начитавшись форума на эту тему... вообще не знаю что делать теперь...

надо искать где с промывкой и под давлением все промоют мне не откручивая сливы на блоке
подскажет может кто?
 
КОРОЧЕ ТАК -ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО ПОЛНОЙ - ЗА 7-10 КМ ЕЗДЫ, БЫСТРЕЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ ЕСЛИ ПЕЧКУ ОПУСТИТЬ НА 18 ГРАДУСОВ И ВЫКЛЮЧИТЬ...
ПРИ ПРОГРЕВЕ НИЖНИЙ ПОТРУБОК АБСОЛЮТНО ХОЛОДНЫЙ!
ЕСЛИ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ВКЛЮЧИТЬ ПЕЧКУ НА 27-32 И ПОЛНЫЙ ОБДУВ - ТЕМПЕРАТУРА МЕДЛЕННО НАЧИНАЕТ СНИЖАТЬСЯ ДО 1 ЧЕТВЕРТИ ШКАЛЫ...
(И ПРОИСХОДИТ ЭТО ПРИ МЕДЛЕННОМ ДВИЖЕНИИ ЛИБО НА ХОЛОТЫХ) ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ ЕХАТЬ 100 ТО ТЕМПЕРАТУРА ДЕРЖИТСЯ В НОРМЕ ПОЧТИ...
ВОЗДУХ ДУЕТ ЯВНО ХОЛОДНЕЕ ЧЕМ РАНЬШЕ
НО ЧЕМ ДОЛШЕ ПРОЕХАТЬ - ТЕМ ТЕПЛЕЕ ДУЕТ

БЛИН ЧТО ЗА ФИГНЯ НАРОД ПОМОГИТЕ!!!
(завтра еду на замену антифриза по полной - надеюсь поможет)
 
1. Завел двигатель.
2. Идет прогрев на холостых в течении 8-15 минут по малому кругу. естест. нижний патрубок холодный. Термостат закрыт.
3. Постепенно при прогреве термостат начинает приоткрываться, жижа идет в радиатор, пока не прогреет весь его объем, возвращается через нижний патрубок, который начинает греться.
4. Температура доходит до рабочей (ок 95 град) срабатывает релле датчика температуры, включается вентилятор радиатора.
5. Если печка работает, процесс прогрева удлинняется.
6. Во время езды термостат приоткрывается и пускает порции холодной жижи в двигатель, поддерживая одинаковую температуру.
Если по прибору заметно изменение температуры при различных нагрузках на двиг. (холостые, движение медленное движение на скорости более 100, и др) т.е. стрелка заметно движется, дело в термостате!
 
Львович сказал(а):
1. Завел двигатель.
2. Идет прогрев на холостых в течении 8-15 минут по малому кругу. естест. нижний патрубок холодный. Термостат закрыт.
3. Постепенно при прогреве термостат начинает приоткрываться, жижа идет в радиатор, пока не прогреет весь его объем, возвращается через нижний патрубок, который начинает греться.
4. Температура доходит до рабочей (ок 95 град) срабатывает релле датчика температуры, включается вентилятор радиатора.
5. Если печка работает, процесс прогрева удлинняется.
6. Во время езды термостат приоткрывается и пускает порции холодной жижи в двигатель, поддерживая одинаковую температуру.
Если по прибору заметно изменение температуры при различных нагрузках на двиг. (холостые, движение медленное движение на скорости более 100, и др) т.е. стрелка заметно движется, дело в термостате!

заменил жижу в охлаждении - по полной выдавливанием - стрелка как вкопанная -
больше не скачет - всем спасибо
 
Львович сказал(а):
Прогревается лучше теперь?
вообще все идеально и прогревается лучше (5 минут + 3-4 км)
и греет получше - салон за 20 минут прогревается полностью

вообще доволен и не жалею
 
Отличная версия, я и сам так хочу сделать, но вот у меня немного по другому, прогревается мин за 5-7 (это я считаю нормальным), но потом чтобы горячим задуло надо чуть ли не час по городу поездить (или по трассе - все равно) и вот тогда ташкент! как будто прорывается там что-то, как заменю "тосольчик" напишу, мож кому поможет, думаю что жидкость стала стара
 
У меня теперь тоже косяк с прогревом уже недели две движка не выходит на рабочую температуру, антифриз менял месяц назад. Грею 15 минут поднимаетя на пол сантиметра от нижней шкалы, проезжаю километров 10-15 поднимается еще минимум на 2-3 мм. Менял масло в движке пару недель назад, там перец сказал что какой то датчик стоит градусов на 70 вот и гонит по двум контурам охлаждение и не прогревается. До -10 такого трабла не было... До морозов недели три назад поменял датчики ДД и ОЖ... самодиагностика 55
 
Просто поменяй термостат.
 
Короче сегодня ,пока машина прогревалась в гараже засек время прогрева до отметки С,7 минут,пока ехал за женой и ребенком до дома из гаража ,а это почти 2 км ,машина прогрелась до темп.90 гр,т.е стрелка стояла на 8.45,печка вкл.на 2 лепестка была .Вот такие наблюдения ,в гараже минус -7-10,неотапливаемый ,на улице - 19 градусов.