Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Долой катализатор! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Cefiro 56 » 28.08.2007 6:00

Ну чтож вот в пятницу и был произведен "ТЮНИНГ" глушителя :lol: ,значит купил я гофру размер 200х55,так как у меня ее не было ,а вместо нее была вварина труба предыдущим владельцем ,то я решил не брать стандартный размер гофры и купил 20 см,что в принципе нормально ее хватает чтобы не было вибраций,и резонанса,заодно был снят катализатор и проверен на предмет забитости .Оказалось что он абсолютно чистый и как новый,потрясли его ,а в ответ тишина.Вердикт - он абсолютно в рабочем сост.,и было принято решение что его выбивать не стоит.Поставили все на место прикрутили ,приварили,проверили .Автомобиль стал намного тише работать,нет резонанса который был в районе 1800-2200 об/мин,что очень радует.Вот только теперь глушитель на кочках когда машина раскачивается на большой скорости периодически бьет о днище кузова :cry: ,вот так .правда это не всегда происходит т.е. не на всех кочках.Но как то надо будет решить и эту проблему.Вот вобщем то и все что хотел сказать .Да еще выяснилось что резонировала защита катализатора ,металлическая пластина которая крепится снизу 4-мя болтами,оказывается она держалась на 2-х болтах .и краем касалась катализатора ,т.к была жесткая сцепка не было гофры ,эта жестянка тоже гремела ,ну и ее тоже закрепили как положено. :lol:
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Adam » 18.07.2008 17:30

Выбить можно и я выбил. Шумннее стало через месяц, залез и внимательно посмотрел-фланец задней части глушителя погнил сверху, со стороны кузова. Снял все начиная от корпуса кадализатора (приварил мой отец, я молодой еще, не секу в делах таких). Все стыки разобрал, почистил, пошкурил. "Вырезал", т.е. тупо приложил и обстучал молотком, из армированого азбеста прокладки. Все собрал-тише стало, даже вообще неслышно мотора практически. Вывод-кат не влияет на звук ощутимо, а вот систему на дыры проверить полезно, да и собрать все аккуратно тоже, если плоко фланцы свести, то будет шуметь, хотя и дыма из маленького зазора не видно. Датчик ката на А32 есть, но он не лямбда. Можно просто разъем выдернуть, машина не против)))) Если замкнуть, или маленькое сопротивление поставить, то появится значек ката на панели. Расход вроде снизился. Другую такую-же цефиру с катом обгоняю на 2й передачи АКПП при одновременном нажатии газа. Может у него машина впринципе хуже, но моя то быстрее!!! А33 леворукую максиму с мотором 2 литра вообще значительно опережаю. Желательно чип тюнинг сделать для большего эффекта, но эту проблему я, пока, не знаю как решить лучше.
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Adam » 18.07.2008 17:39

Кстати, пламягаситель это для наших машин полный бред, ну не звереет она так, чтобы пламя с глушака валило и сожгло наш глушак. Оставил корпус катализатора, само собой очень аккуратно все из него удалив. Потери газодинамического истечения из-за расширения и повторного сужения потока до прежней площади поперечного сечения критично незначительны. Сотые доли процента, а вот сопротивление новый кат дает приличное. Тяжело газу идти по узкому каналу, как известно у стенок канала скорость газа равна нулю, само собой пограничный слой у стенок трубы занимает меньшую часть площади, чем погран слой у стенок трубы и у сотен тонких каналов. Теоретическое обоснование правильности выбивания ката, из курса МЖГ(механика жидклсти и газов).
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 18.07.2008 18:22

Так то оно так, но вот только площадь сечения катализатора больше площади сечения выхлопной трубы. Соответственно, этой разницей и компенсируется все.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение esl » 19.07.2008 8:15

Особой прибавки мощности после удаления ката не получишь,но рассыпающийся кат-тор может запросто прикончить двигатель...Поэтому надо удалять только в случае,если он начал разрушаться(или забит).
А33 QX 3.0мех.
esl
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07.03.2008 8:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Adam » 20.07.2008 14:26

Не особо и компенсируется. Если ладошку поднести в трубе с катом, то на нее ровно дует, а если без ката, то чювствуются небольшие толчки, импульсы ну или как-нибудь еще их назвать, т.е. передаются толчки от выхлопа каждого цилиндра, что явно говорит о том, что газ выходит легче. Большой мощности так не прибавишь, это верно. На турбовых машинах ощутимее, но в совокупности с прочим тюнингом может дать неплохой эффект. Особенно с чип-тюнингом.
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SEA » 22.07.2008 15:44

У знакомого Мерс после удаления катализатора дядей Васей в гараже стал жрать масло и дымить как паровоз.Обратились в сервисрый центр к официалам,те разобрали движок и обнаружили задиры на стенках цилиндров.Когда узнали,что удален катализатор,вынесли вердикт:двигатель "засосал" в себя остатки керамического катализатора,отсюда и задиры.Так что осторожней там удаляйте катализаторы.Кстати,за "разобрать-собрать "движок на Мерсе,взяли 55000 руб :shock:
WPA32,1997.6,Cruising G Sporty package-был
Toyota Corolla 2007
SEA
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.02.2005 13:11
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andru » 25.07.2008 7:18

SEA писал(а):У знакомого Мерс после удаления катализатора дядей Васей в гараже стал жрать масло и дымить как паровоз.Обратились в сервисрый центр к официалам,те разобрали движок и обнаружили задиры на стенках цилиндров.Когда узнали,что удален катализатор,вынесли вердикт:двигатель "засосал" в себя остатки керамического катализатора,отсюда и задиры.Так что осторожней там удаляйте катализаторы.Кстати,за "разобрать-собрать "движок на Мерсе,взяли 55000 руб :shock:

А вот это как раз следствие поздно удаленного катализатора, когда глушишь двигатель - за счет вакуума в отдельных цилиндрах и открытых клапанах туда всасывается частицы разрушенного катализатора (песок практически) и движку хана.... поэтому - если есть уверенность в разрушении катализатора - его либо менять либо убирать (а мерсы потом элементарно программируются на другой уровень ЕВРО2 например - чтобы датчики работали). Так что если он звенит - надо СРОЧНО что-то делать. Кстати на ниссанах слышал очень от этого страдает примьерка новая....
MB-E240
A33, VQ20 STouring - БЫЛ....
Andru
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26.05.2005 6:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ALEX333 » 25.07.2008 22:48

Во бля как бывает((((
я вот себе удалил....
чесно говоря я бы поменялся обратно...
готовую сваренную трубу на нормальный незабитый катализатор..
так что если кто хочет удалять,можем поменяться
А33-VQ20DE NEO купил ниссан-е*уся сам!!!!
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение мишанькин » 28.07.2008 18:18

Пиривет.
Хочу поделится наблюдениями про гофру.
короче с ней надо повнимательнее особенно при замене, короче ее лучше менять на месте тоесть прямо под машинкой для того чтобы потом труба не била об днище, короче поставили все ровненько прихватили а дальше если надо снимайте и доваривайте. :idea:
мишанькин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.07.2008 10:44
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифирка 1997г. VQ25DE универса

Re: Долой катализатор!

Сообщение ivlevru » 04.12.2009 23:50

я выбивал на своей катализатор. ни чего сложного нет, выбиваеться маментально и легко. поверьте на расход бензина не влияет, звук стал не множко другой ну особых ощущений нет!
Аватара пользователя
ivlevru
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.11.2009 20:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ20

Re: Долой катализатор!

Сообщение ivlevru » 04.12.2009 23:53

да ни че она не будет громче работать все как обычно! я у себя выбивал
Аватара пользователя
ivlevru
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.11.2009 20:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ20

Re: Долой катализатор!

Сообщение DoctorCaxa » 05.12.2009 10:03

У меня друг на ММС галант тоже столкнулся с проблемой катализатора. Как он сделал - снял глушак, взял трубу выхлопную снял, взял ломик с молотком и сделал ему дырочки сквозные. Итог - вонь из трубы, шум прибавился, но не критично, неизмененный расход, но зато никаких прамегасителей и проблем с датчиками
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Долой катализатор!

Сообщение ТАХ » 05.12.2009 10:58

проблем не было, но по пробегу его давно было пора менять, просто просверлил насквозь кат, как результат обороты ХХ увеличились, звук выхлопа остался прежним.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Долой катализатор!

Сообщение Роман Бусс » 25.12.2009 6:15

Добрый день всем, тема затерта но все таки!, в последнее время у меня на панели стал гореть значок перед "не пристегнутым ремнем" на А32, я так подозреваю это катализатор или что то другое? перечитал эту тему, здесь в основном да или нет, а вот признаки не описаны, кто мож подскажет ?
О 473 СТ
Роман Бусс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30.11.2007 11:38
Откуда: г.Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 97г. VQ20 Excimo

Re: Долой катализатор!

Сообщение БабаМаша » 06.01.2010 6:14

Привет всем и с новым годом!
У меня S-Touring Autech 2.5 в кузове А32.
Машина едет но как то не так как должна ехать, особенно когда посадишь полный салон и плюсс трясеца на ХХ.
Ее какбудто ктото держит сзади...
Фильтра, свечи, ДД поменены. Форсунки промыты винсом.
ДЗ и КХХ помыты и отрегулированы.
Лямбда в порядке.
Грешу на забитый каталик, хочу снимать и выбивать.
Насколько увеличица токсичность? Будут ли экологи писать штрафы?
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: Долой катализатор!

Сообщение DoctorCaxa » 06.01.2010 10:37

Проверь сначала катушки, ведь тряска на хх это обычно не корректно работающий 1 цилиндр, а катализатор всегда изуродовать можно.
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Долой катализатор!

Сообщение Женек » 19.01.2010 14:40

Читал на одном форуме, цефира А33, 2.5dd. Машина ровно работала на хх. Реско нажимаешь на газ, движок не набирал оборотов, где то до 2000 и были сильные хлопки во впускной коллектор, потом из глушака... и так переодически. резко в пол обороты 4000 хлопает стреляет потом примерно 6400 до отсечки. Выбил кат, машина поехала... расход упал на литр полтора, шума не прибавилось... скорости и тяги говорит прибавилось... вот такие дела пробег 150000 тыс. диагностика ни чего не показывала.... насос новый
Аватара пользователя
Женек
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 5
Зарегистрирован: 28.08.2009 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Сefiro 1999 a33 2.5 dd Storing

Re: Долой катализатор!

Сообщение Роман Бусс » 17.02.2010 12:53

А вообще есть ли срок годности катализатора ? может какой то интервал после которого его в любом случае выкидывать надо .
О 473 СТ
Роман Бусс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30.11.2007 11:38
Откуда: г.Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 97г. VQ20 Excimo

Re: Долой катализатор!

Сообщение Максимыч » 17.02.2010 15:34

обсуждалось уже , не чего он не прибавляет кроме токсичности и уверенности в том что "тебе" к этому вопросу не придётся возвращаться ......
да ровнее обороты , да есть немного шума , да горит лампа на панели (если провод просто отрезан) , выхлоп посильнее пары выпихивает , вот и все что происходит при удалении ката .........
а расход увеличивается из-за того что, на каком либо светофоре хотса "разорвать" владельца росавтопрома (ну иль еще какого) , для своего тщеславия ....
сорри если кого зацепит последняя фраза.
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016