Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Долой катализатор! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Долой катализатор!

Сообщение юрист-ъ » 18.08.2007 13:52

Товарищи, если удалитЬ катализатор из системы то:
1 . Как эта операция повлияет на динамику автомобиля?
2. увеличится ли расход топлива при удалении онного.
3. чем черевато для двигателя удаление катализатора.
4. Где находится сей прибор и как выглядет на VQ25DE ?
Интересны все мнения. ПАРИРУЙТЕ.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
юрист-ъ
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 18.08.2007 14:43

Это призыв или вопрос?
Собственно в любом из случаев информации в инете предостаточно, а главное отличий при удалении ката на любом автомобиле в принципе - нет.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Алексей001 » 20.08.2007 12:26

я не удалял но думаю
увеличится шумность выхлопа
выхлоп будет более токсичным
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Skelet » 20.08.2007 12:34

Не думаю что тот мизер прироста мощности от удаления живого катализатора стоит тех средств/сил/времени/комфорта и тд. В общем мнение что нафиг такие затеи:)
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 20.08.2007 13:49

Собственно тоже думаю о ликвидации катализатора,почему думаю ,потому что появился очень неприятный звук когда авто набирает обороты в районе 2200 об/мин.появляется дребезжащий звук очень причем громкий и вибрация,да еще у меня вместо гофры вварена труба ,этот элемент(труба) так же добавляет звука.В субботу заезжал в сервис постучали выхлопную тубу и когда добрались до катализатора ,постучав по нему определили что он очень сильно дребезжит внутри типа как там в пустой кастрюле находится очень много мелких деталек.Вот теперь думаю поставить гофру,а потом либо удалять ,либо почистить катализатор,если это возможно.И вот еще момент к катализатору подходит датчик после удаления катализатора,что делать с датчиком ,он не будет гореть на панели приборов?И говорят что можно вварить трубу,кто что себе делал пишите ,а то в поиске много инфы прочел,вобщем то все ясно,но вот куда деваю датчик от каталика ,не ясно.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Cefiro 56 » 20.08.2007 13:52

Узнавал ,контрактный катализатор на Цефиро стоит 1200руб,стоит ли его покупать.?
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение god » 20.08.2007 14:59

Мож забыли что в катализаторе ? там греметь нечему, чугунная болванка в ней керамические соты очень прочные.
если рассыпаются в порошок наверно, если тебе его не пробовали выбивать греметь там нечему.
Яб оставил,а резонанс изза вваренной трубы 100%
god
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.04.2007 13:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сот » 21.08.2007 5:08

Выбивал на тойоте. Прироста мощи не почуял . а бубнить стало беспонтово .
Если в катализаторе шото бултыхается –выбивать всё однозначно .соты начали разрушатся и потом камешки разнесет по всему глушку . будет погремушка :twisted:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 21.08.2007 6:54

Заезжал вчера к сварщику (в кузовном цеху) посмотрели с ним что да как ,вобщем он мне предложил поставить гофру чуть короче чем родная,ну у меня ее уже нет гофры,стоит труба и чтоб было меньше гемора ее приваривать он мне сказал купить гофру сантиметров 20-22,и заодно опять постучали по катализатору,гремит сцука :cry: ,вобщем мастер предложил как только будет вваривать новую гофру сразу снимет катализатор посмотрит что там да как,если ему кердык ,то выбивать нафик.Да вот еще постучали по другим частям глушителя ,везде тишина.Вот у меня вопрос: Куда потом девать датчик катализатора?,так же ввернуть в его родное место?,и как он не будет гореть на приборной панели.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение allert » 22.08.2007 1:54

Будет,будет... Кто бы знал что с им делать. Вот на 32-й нет его и не надо....
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение promedol » 22.08.2007 13:51

Привет всем.Сколько я моск пропарил народу на этом форуме про катализатор.Я поставил пламягаситель сначала и началось "бубнение" я уже все проклял.Люблю тишину а не типа спортивный выхлоп :) Оказалось что зазор остался,поставили еще прокладку и все неприятные звуки исчезли. Результаты:
Как перла так и прет,разницы нет.
Выхлоп стал вонючй до невозможности.
Расход увеличился с 14 до 15 или 15.5 литров(хреново) Может из да датчика детонации от субары(мой накрылся а новый очень дорогой)
Звук остался тот же.
На счет датчика катализатора,он есть я его не оторвал.Он прикреплен на брюхе там дырка из днища,я его весь провод туда затолкал и сам элемент датчика на улице.Ничего на панели не горит....
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 22.08.2007 14:08

врятли из-за субаровского датчика детонации. у меня стоит субаровский(в теме про дд писал), нормально работает.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение god » 22.08.2007 15:13

allert писал(а):Будет,будет... Кто бы знал что с им делать. Вот на 32-й нет его и не надо....

у меня есть европейка
god
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.04.2007 13:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение promedol » 22.08.2007 18:20

Не знаю,тут народ тоже говорит что не от этого датчика.Я не знаю от чего.Я поменял сразу Д/Д и ДМРВ(оригинал вставил) и потом кат убрал.....вот теперь думаю от чего расход вырос :cry:
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 22.08.2007 19:20

из за кислородного датчика имхо
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Skelet » 22.08.2007 19:42

кислородный дачик имхо вариант. т.к. по слухам он хитро помирает - может просто начать давать неправильные сигналы или повиснуть в каком-то диапозоне значений, при этом не выдав никакой ошибки. много из-за чего расход может увеличится.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение promedol » 22.08.2007 22:14

Это вы что братцы,лямбда зонд имеете в виду? Неужели еще его менять.... :shock:
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 23.08.2007 5:42

Ну вот вобщем все ясно,тепрь мне осталось купить гофру и ехать смотреть катализатор уже в разобранном виде,и вваривать гофру.Если он все таки начал разваливаться то значит его придется выбивать,эх жалко конечно ,вроде когда едишь и обороты 1500или 2500 то никакого рева нет,а вот когда разгоняешься и появляется звук неприятный типа грррррррррр с 1800до2200 об/мин,это как то стремно на такой машине,да и конечно мне больше нравится когда двигателя не слышно,а тут говорят тепрь что выхлопная система будет громче работать ,да еще и вонять будет. :cry: Ну куда деваться. :(
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Skelet » 23.08.2007 8:22

promedol писал(а):Это вы что братцы,лямбда зонд имеете в виду? Неужели еще его менять.... :shock:

а может стоит диагностику у хорошего специалиста сделать?
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение promedol » 23.08.2007 10:59

Не знаю,у нас есть автосалон с отличным сервисом.Там диагностику делал,перед всеми поломками,они мне подтвердили данные по самодиагностике.Хотя щас код 55 :? Все ок.....
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016