Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Достала детонация »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Достала детонация

Сообщение Марат. » 26.08.2006 18:54

Поставил новый ДД(оригинал), утром выезжаешь, все нормально, стоит немного поездить начинает при нагрузке детонировать, ДД рабочий, динамика намного лучше, чем с мертвым старым(пъезоэлемент сдох), но объясните мне, ведь ДД должен не допускать детонацию, а тут получается что она есть, правда у нас жарко +28-30, вечером детонирует меньше, т.к. прохладнее, заливаю 96, заправки менял не помогает, с включенным кондером детонирует чуть сильнее.
Еще заметил странность, если давить на газ и возникает детонация, надавливаешь сильнее до перехода коробки на передачу ниже детонация пропадает, ничего понять не могу, то ли бензин такой плохой, то ли еще что-нибудь не в порядке???
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Re: Достала детонация

Сообщение Alex-Angarsk » 27.08.2006 3:09

Марат. писал(а):Поставил новый ДД(оригинал), утром выезжаешь, все нормально, стоит немного поездить начинает при нагрузке детонировать, ДД рабочий, динамика намного лучше, чем с мертвым старым(пъезоэлемент сдох), но объясните мне, ведь ДД должен не допускать детонацию, а тут получается что она есть, правда у нас жарко +28-30, вечером детонирует меньше, т.к. прохладнее, заливаю 96, заправки менял не помогает, с включенным кондером детонирует чуть сильнее.
Еще заметил странность, если давить на газ и возникает детонация, надавливаешь сильнее до перехода коробки на передачу ниже детонация пропадает, ничего понять не могу, то ли бензин такой плохой, то ли еще что-нибудь не в порядке???

Может и бензин, проверь термостат. И еще, с отключенным ДД даже на 93 бензине не должно быть детонации...
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Марат. » 27.08.2006 9:05

Вот именно что с отключенным детонация тоже есть, даже на 96, только тупее становится, а термостат думаю рабочий, так как при нашей жаре стрелка всегда на 9 часов, проблем с охлаждением ни разу не было, новый ДД ошибок не выдает, ничего понять не могу :shock:
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Alex-Angarsk » 27.08.2006 14:27

Марат. писал(а):Вот именно что с отключенным детонация тоже есть, даже на 96, только тупее становится, а термостат думаю рабочий, так как при нашей жаре стрелка всегда на 9 часов, проблем с охлаждением ни разу не было, новый ДД ошибок не выдает, ничего понять не могу :shock:

Возможно цепи ГРМ проскочили...
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение AlexeyP » 28.08.2006 6:56

90 % Это у тебя катушки!!!!
Я трахался год пока катушки не поменял (пока обошелся 2 длинными)
У меня такая песня была холоднее лучше, жарче - хуже.
Стою на перекрестке кондей включен нога на тормозе и удары в педаль чувствую! Ни кто ни чего найти не мог!!!! Поменял одну катушку, стало лучше, поменял 2-ю удары исчезли!!!!
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

Сообщение Марат. » 28.08.2006 16:43

AlexeyP писал(а):90 % Это у тебя катушки!!!!


А как определил какая катушка неисправная, и вообще какая связь между катушками и детонацией :?:
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Starcon » 28.08.2006 22:40

Возможные причины:

- Ранее зажигание. На наших машинах УОЗ регулируется автоматически, поэтому если фазы на месте и датчики исправны, проблем быть не должно. Проверить можно стробоскопом (Пупс такое делал).
- Камеры сгорания забиты нагаром, в результате степень сжатия повышается. Но для этого они должны быть сильно забиты. У меня на горячем (95 гр) двигателе под нагрузкой была легкая детонация, после раскоксовки вроде пропала. Можно померять компрессию и если она высокая ("масляная"), то скорее всего это оно.
- Слишком "горячие" свечи, в результате в жару смесь может воспламеняться не от искры, а от горячего электрода. Свечи то родные?
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexeyP » 29.08.2006 5:15

Марат. писал(а):
AlexeyP писал(а):90 % Это у тебя катушки!!!!


А как определил какая катушка неисправная, и вообще какая связь между катушками и детонацией :?:

А ни как! Наугад поменял сначала одну - стало получше! А потом вторую - совсем пропала! Связь простая - катушка не умерла в ноль, а просто хуже поджигает смесь или не в тот момент времени - вот и результат ....
Я не сильно разбираюсь во всех ньюансах но факт есть факт!!!!!
Была явная детонация - MARKS подтвердит ... смотрели диаграммы на компе...
Да и смотреть не надо было :) Она была очень очевидная!!!!
До этого и компресию мерил и подсос воздуха искал и свечи менял и все датчики на 100 раз на разных СТО проверяли - и хрен!!!! Ни кто ни чего найти не мог!!!
А после замены катушек - все прошло!!!! Вот так! :wink:
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

Сообщение Марат. » 29.08.2006 6:16

Свечи новые, думал из-за них, поменял то же самое, свечи NGK, только простые, меняю через 10-15 ткм, поеду на НЦ, интересно послушать что официалы скажут
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение AlexeyP » 29.08.2006 7:17

катушки все равно хрен проверят!!!!
Вот спроси специально у них как они проверят их работоспособность???
Потом расскажешь! Мне сказали в нашем НЦ - их невозможно проверить, только менять наугад :(
Кстати по поводу свечей на форуме много говорят, что мол из-за простых или не качественных свечей катушки и выходят из строя!!!!
Незнаю насколько это правда я сам и на платине (правда дешевой) и на обычных ездил - разницы не замечал!!!!
А NGK я не стал ставить - много подделки!!!!
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

Сообщение Слава Н-ск » 30.08.2006 7:29

Кстати про катушки:
когда менял свечи свои все проглядывал на повреждения, заметил что на тоненькой палочке, которая в колодце, цифры стоят "2" или "3", цифры "1" нету, может это маркировка цилиндров, что то же они должны означать, может до меня катушки меняли и поставили какую дали.
Кто сталкивался, интересно жуть!
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Марат. » 30.08.2006 8:58

AlexeyP писал(а):катушки все равно хрен проверят!!!!
Вот спроси специально у них как они проверят их работоспособность???
Потом расскажешь! Мне сказали в нашем НЦ - их невозможно проверить, только менять наугад :(


Так и сказали, пока официальная версия официалов, что бензонасос дохнет, в пятницу впрыск буду мыть, 130 ткм не мыл, заодно давление померят, насчет катушек сказали что рабочие, они покатались ничего не дергает, не потраивает, предложили через неделю все катушки новые поставить и проверить что изменится, если нет то не в катушках дело.
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение AlexeyP » 31.08.2006 5:37

Класс!!!! :!: :!: :!:
Если новые предлагают для теста!
Мне ни одну ни где не могут дать для теста!!!
А про все 6 вообще молчу!!!!
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

Сообщение Марат. » 31.08.2006 8:03

Вот и я от удивления аж два раза переспросил :D , а с другой стороны если официалы по другому проверить не могут, поэтому и приходится новые втыкать
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Alexandr555 » 31.08.2006 17:42

Марат удивительно что На ниссан центре берутся решать твою проблему. Мой Кефир проверили сказали движок в идеальном состоянии я сказал про детонацию говорят бензин и они не чего сделать не могут.Только дали очень мудрый совет не давить на газ, только не обьяснили а как ехать без газа.
Аватара пользователя
Alexandr555
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13.06.2006 21:56
Откуда: Казахстан г.Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Марат. » 31.08.2006 19:06

Как видно из сообщений выше, посоветовали мне смотреть катушки, полазил поиском и пришел к выводу, что сам их хрен проверишь нормально, решил съездить на НЦ, приехал, записался на Консалт, вышел парень, спросил в чем проблема, сказал ему что катушки проверить надо, открыл капот, завел он погазовал, говорит оборотов мало, добавил, послушал, потрогал, говорит поехали прокатимся, выезжаем, я на газ а вот тут то детонация, я ему блин надоело уже, что за фигня, говорю посоветовали катушки проверить, типа из-за них такая хрень, короче не стал он Консалт подключать, говорит сначала впрыск промыть и давление насоса померять, из-за этого тоже может быть, обычно к 200ткм насосы сдыхают, так что завтра буду писать результаты
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение AlexeyP » 01.09.2006 8:08

Расскажешь! Вот у меня газ стоит и я всегда могу отключить бензиновою систему - тем самым лишая их отмазок про насосы форсунки и прочеее!!! :D
У меня тоже сейчас начала троить немного причем и на бензине и на газе! :(
С ужасом думаю что надо еще менять катушки ... Их все-таки 6, а поменял 2!
Хотя есть вариант про датчик детонации, самодиагностика показывает ошибку 34, сбросишь покатаешь опять ошибка выскакивает!!!!!
Может думаю его поменять, а потом дальше смотреть?
Или тоже скататься на какую нибудь диагностику ....
Хотя все что мне до этого делали - не впечатляет ... :(
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

Сообщение illusi0n » 01.09.2006 11:39

У меня аналогичная ситуация. Только до замены ДД на ВАЗовский детонации небыло. А сейчас на горячем двигателе если обороты выше 2500 оборотов то слышно детонацию. Одно из подозрений что новый ДД мёртвый или работает не правильно. Вобщем для начала проверка Консалтом.
Cefiro A32 1997 2.0
illusi0n
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23.08.2006 9:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)

Сообщение Марат. » 05.09.2006 12:17

Вроде с проблемой разобрался
1. Бензонасос был на издохе(поменял звон не ушел :cry: )
2. Почистил форсунки(очень грязные были :D )
3. Поменял три задних катушки, на новые(звон стал чуть меньше, но не пропал)
4. Теперь главное :!: Вчера менял прокладку на задней голове, а так как пришлось снимать впускной, решил все промыть, хотя мыл полгода назад, первое что увидел, что сетка, которая возле МАФа, забита на 30 % мелкими кусочками фильтра(до этого стоял неоригинал, подозрительного качества, еле влез в свое место), и покрыта толстым слоем черной пыли :shock:, КХХ тоже немного черноват был, промыл все что там можно было промыть, собрал, завел, о чудо, ничего не звенит, при любой нагрузке не детонирует. Вот такие дела 8)
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение 12volt » 05.09.2006 13:54

off...
Марат,вот ты столько времени и денег :( потратил на поиск истинной причины детонационных стуков,и то,причину нашел случайно.
Надо было все-таки настоять на подключении консалта и проведении диагностики.Обеднение ТВС под нагрузкой довольно легко определяется (естественно,при помощи сканера) в режиме драйв-теста.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016