Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« дпкв или все таки цепь »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

дпкв или все таки цепь

Сообщение seriy86 » 16.10.2014 13:33

Здравствуйте. Постараюсь все кратко и по делу.форум рыскал несколько дней, но решения проблемы не нашел. Машина цефиро а 32 1996г.
Проблема:ехал с работы 120км/ч, при обгоне оборотах чуть выше 3500,машину передернуло, стали падать оборооты она заглохла, загорелся чек.ошибки-11 (дпрв),21 (зажигание),34 (дд),54 (датчик скорости акпп).
На сто сказали почистить дпкв, почмстил, проверил соаротивления дпкв, дпрв.
На данный момент проблема следующая:при заводе-заводится сек 3-4 и выходит чек ( с теми же ошибками), машина ездит но в аварийном режиме (до 3 тыс.оборотов), так же при прогреве в это время что ио будто стучит под капотом будто болтается. Если машина завелась без чека то все норм, пока не дашь ей нагрузку, такую как 125-130км или заезд в горку, и она опять глохнет с теми же ошибками.
Что этому предшествовало:за день до отказа были заменены свечи, так же залил 97 бензин и погонял 30-40 км с целью прочистить форсунки, а так заливаю 92.
Так же если это может иметь какое то отношение стоит газ у меня. На нем в аварийном режиме машина практически не ездит, переключается на бенз.
На сто сказали что если чистка датчиков ничего не даст, то это цепь.может у кого есть идеи? Заранее спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
seriy86
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.10.2014 13:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 1996г.
Имя: сергий

Re: дпкв или все таки цепь

Сообщение gavrilov » 16.10.2014 15:06

Не понял в чём проблема...
На СТО пусть посмотрят сигналы с датчиков КВ и РП - если не совпадают, то цепь вытянута.


http://autodata.ru/article/praktika_rem ... rm_nissan/
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: дпкв или все таки цепь

Сообщение seriy86 » 16.10.2014 16:07

Проблема в том что сейчас езжу в аварийном режиме. И не знаю датчики или цепь.менять все датчики дороговато
seriy86
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.10.2014 13:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 1996г.
Имя: сергий

Re: дпкв или все таки цепь

Сообщение Макс » 16.10.2014 19:55

с проводкой на ECU все в порядке? А странный букет ошибок.
И до этого не было проблем? Свечи +97 бенз просто плановая замена?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: дпкв или все таки цепь

Сообщение seriy86 » 16.10.2014 21:09

Да просто заменил.и проблем не было.проводку осматривал визуально. И что странно иногда заводится без ошибок, а после нагрузки они снова выскакивают. Набор ошибок всегда тот же
seriy86
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.10.2014 13:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 1996г.
Имя: сергий


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016