Sergey20101

Заслуженный Цефировод
26.07.2004
1 591
0
1 861
Новороссийск
На прогретой машине, обороты около 600, стоя на светофоре скажем,
двигателя почти не слышно, вибрация в салоне отсутствует напрочь, но руки на руле чувствуют небольшую вибрацию от двигателя на руле. Это нормально?
 
Защита картера есть? Если есть - может на ней лежит глушак?
Второй вариант - посмотри крепления глушителя - может он где нибудь на рейку касается, ну вобщем все просто - источники вибрации - это устройства, которые эту вибрацию создают - двигатель, глушитель, и т.д.
 
Э, просто это даже не вибрация, а просто чувствую что движка работает.. :) Может я сильно придираюсь к машине просто?

Нет, защиты нет, посмотрю крепления.
 
еще один момент!! у моего приятеля тойота так у него такая вибрация на руле была - оказалось что опора двигателя вышла из строя
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Э, просто это даже не вибрация, а просто чувствую что движка работает.. :) Может я сильно придираюсь к машине просто?

Нет, защиты нет, посмотрю крепления.

Это ты просто придираешься к машине! Также как и я! Я этим "легким дрожанием" на местном ниссан центре достал всех так, что ... меня наверное в следующий раз просто не пустят туда :D
 
Привет всем!

Я думаю, что 600 - это минимальные обороты ХХ (повод почистить-отрегулировать КХХ). Когда поднимешь до 650-700 "дрожь" уйдет.

Вчера почистил КХХ, грязи много. После промывки стали слышны шелчки КХХ, думаю это норма. При регулировке КХХ обороты с подключенным датчиком положения дроссельной заслонки не могу уменьшить менее 750 (до промывки 650).
Возможно несколько увеличится расход бензина? Без датчика положения дроссельной заслонки обороты 600. Если меньше, то глохнет после подгазовки.
И не заводится без газа. Вопрос - так оставить?
 
Не заводится без нажатия на педаль газа?
Да. И еще после перегазовки (с разъединенным датчиком ДЗ) обороты необходимо уменьшать ну очень постепенно.
 
Извиняюсь, у меня 650 об.

Злой дядя - ты не представляешь как я уже всех достал!!! :D :D :D
 
Ross сказал(а):
При регулировке КХХ обороты с подключенным датчиком положения дроссельной заслонки не могу уменьшить менее 750 (до промывки 650)

А проверяешь при селекторе АКПП в "N" и нажатой педали тормоза?

Ross сказал(а):
Без датчика положения дроссельной заслонки обороты 600. Если меньше, то глохнет после подгазовки.

А если 650 оставить с отключенным разъемом ДПДЗ, то потом сколько оборотов на ХХ получится, после подключения разъема?

И желательно после регулировки подождать 5-10 минут на ХХ, чтобы обороты "устаканились".

А вообще-то, я бы оставил 750 - через неделю будет 725 ;)
 
Герасим - ты прав. Обороты устаканились ~700. Больше голову не грею.
Спасибо.