Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Два вопроса к спецам »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Два вопроса к спецам

Сообщение clon » 08.02.2008 10:56

Добрый день! У меня есть два вопроса, подскажите:
1. Периодически загорается chec. На диагностике говорят что это катушки. Проверил вроде нормальные. Чё может быть. Когда загорается, машина троит.
2. Хромированое литьё начало облазить. Можно ли восстановить?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
clon
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Skelet » 08.02.2008 14:28

сделай самодиагностику
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Andru » 11.02.2008 7:37

если на диагностике говорят катушки значит так и есть.... Да и дохнут они не мгновенно обычно... когда катушка умирает машинка действительно троит.... найди какая в тот момент когда она троит (и горит чек) поочередным отключение - а вообще тут много про них написано (в том числе где то было даже как прибором проверять - если честно просто лень сейчас искать, но на сайте точно есть)...
MB-E240
A33, VQ20 STouring - БЫЛ....
Andru
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26.05.2005 6:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение clon » 11.02.2008 14:29

Да менял я их 2 штуки, И проверял отключением (все работают). Оключение на форуме вычитал. Может затроить, а потом вроде двигатель ровнее работает. Если катушка навернулась, то такого в принципе не может быть(то троит то нет!).
Аватара пользователя
clon
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Andru » 11.02.2008 14:40

может и не может... я месяц ездил... А на тему может не может - у меня первый раз чек загорелся и затроило - заглушил - завел все потухло - норма. через месяц только всплыло повторно... Потом постепенно стало всплывать чаше и чаще... При чем на диагностике показывалась только старая ошибка и запросто стиралась (ну не троила она в ниссан-центре)... И вот когда троить стало почти всегда я все таки попал к мастеру в этот момент - и просто тупо отключением катушек нашли нужную... Кстати поменял и после этого два года ни горящего чека ни троения не было. Что диагностика говорит - прибор?
MB-E240
A33, VQ20 STouring - БЫЛ....
Andru
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26.05.2005 6:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение clon » 11.02.2008 18:11

Я езжу на машине примерно полтора года. И с чеком происходит точно так-же, слово в слово. Всё чаще и чаще горит... Только отсоединяли их поочерёдно, когда он не горел. а может надо-было при горящем. Комп выдавал ошибку зажигания помоему, первичную (чё это не знаю) Может код какой должен быть...
Аватара пользователя
clon
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016