Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Двигатель 2000 или 2500 что луше? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Двигатель 2000 или 2500 что лучше ?

Сообщение VI » 11.11.2003 12:01

Andyru писал(а):Подскажите за счет чего достигается мощность в 155л.с. на Cefiro 2000cc, а у Maxima 2000cc всего 140л.с.- другой двигатель?

Скорей всего только прошивкой ECU .
Виктор.
Cefiro Excimo Dual Selection II, Gold Label, Limited Vehicle, VQ20DE 10/96г. было :) ...
Toyota HiLux Surf 11/96г. 2.7л 3RZ-FE стало.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
VI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.06.2003 16:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель 2000 или 2500 что лучше ?

Сообщение MaximR19 » 11.11.2003 12:14

Andyru писал(а):Подскажите за счет чего достигается мощность в 155л.с. на Cefiro 2000cc, а у Maxima 2000cc всего 140л.с.- другой двигатель?


1) А впускной коллектор у них одинаковый?
2) Drugn как-то писал что и с системой выпуска есть различия - у цефиры одна Л, а у Максимы 2.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Двигатель 2000 или 2500 что лучше ?

Сообщение Druqn » 11.11.2003 12:38

Andyru писал(а):Подскажите за счет чего достигается мощность в 155л.с. на Cefiro 2000cc, а у Maxima 2000cc всего 140л.с.- другой двигатель?

Есть такое выражение - "двигатель задушен в соотвествии с нормами Евро-2,3,4 и т.д" Двигатели одинаковые, отличие во впускных и выпускных коллекторах, настройке ECU, катализаторе и количестве лямбд. Примером двигателя лишенного всяких экологических предрассудков является тот, который на арабской максиме.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Двигатель 2000 или 2500 что лучше ?

Сообщение MaximR19 » 11.11.2003 15:56

Druqn писал(а): Примером двигателя лишенного всяких экологических предрассудков является тот, который на арабской максиме.


Нихрена на себе предрассудки. Сразу виден человек, живущий загородом :) А вот я в Москве купил квартиру специально в спальном р-не, а через год в нем "Лиггет-Дукат" инсталировали. Так эта зараза в 3 часа ночи выброс делает - табачищем несет в радиусе 2 км. - тоже люди без предрассудков.

Планета Шелезяка - животных/растений нет, полезных ископаемых нет, воды нет, населена роботами (с)
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель 2000 или 2500 что лучше ?

Сообщение Druqn » 11.11.2003 16:17

MaximR19 писал(а):Нихрена на себе предрассудки. Сразу виден человек, живущий загородом :) А вот я в Москве купил квартиру специально в спальном р-не, а через год в нем "Лиггет-Дукат" инсталировали. Так эта зараза в 3 часа ночи выброс делает - табачищем несет в радиусе 2 км. - тоже люди без предрассудков.

Хотел смайлик поставить и забыл :) На самом деле я считаю что экология вещь нужная, но ты сам уже почти ответил за меня. Экология должна соблюдаться во всем. Какой смысл нам ездить на задушенных машинах, когда вокруг полно чадящих тазиков? Какой смысл, когда один камаз на светофоре переплюнет весь выхлоп арабской максимы за год? Какой смысл когда наше правительство поднимает пошлины (читай запрещает) на иностранные грузовики б/у между прочим соотвествующие нормам Евро-2 и разрешает покупать те же 20 летние камазы? Кстати, кто был в Германии, стране свято чтящей нормы экологии? Я ради прикола считал грузовики в Дюссельдорфе. За 10 минут смог насчитать около 2, соответсвующих классу нашего Камаза или Маза и то с поднятыми задними колесами. А теперь посчитаем на той же Горьковке. Сколько, сколько? Да именно так - весь левый ряд пыхтит и кадит и все в Москву. И когда говорят (врать не буду но что то типа) что 70 процентов выбросов в атмосферу Москвы по вине автотранспорта, более чем уверен что процентов 50 от этого лежит на грузовом парке, процентов 40 на отечественном легковом автопроме.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Двигатель 2000 или 2500 что лучше ?

Сообщение Andyru » 11.11.2003 16:52

Друзья, Вы кудато не туда :!: По этой теме отдельный пост надо открывать :write: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ МАШИНУ :bin:
Andyru
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08.11.2003 13:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель 2000 или 2500 что лучше ?

Сообщение Druqn » 11.11.2003 17:13

Andyru писал(а):Друзья, Вы кудато не туда :!: По этой теме отдельный пост надо открывать :write: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ МАШИНУ :bin:

Дык это мы так, междусобойчик :) А на твой вопрос вроде как ответили, почему максима слабее цифры при том же объеме. А насчет 2000vs2500 - однозначного ответа нет, кому то нравяться бананы в молоке, а кто то их и без молока терпеть не может. Мое личное мнение чем больше тем лучше, была бы трехлитровая взял бы ее.
За 2500:
1. Более резвая машинка.
2. Ниже расход топлива в крейсерском режиме 80км.час
3. Выше ресурс двигателя.
Минусы 2500
1. Выше расход топлива в режимах город и на трассе выше 80. Машина провоцирует на гонки со светофоров , так что еще сюда можно добавить пару литров на сотню.
2. Больше платить денег нашему правительству на содержание аппарата. У нас же как лошадок больше - плати.

Решай сам, что тебе больше нравиться.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Andyru » 11.11.2003 19:12

Спасибо друзья за Ваши высказывания, за Ваши советы. Буду думать :smoking:
Andyru
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08.11.2003 13:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель 2000 или 2500 что лучше ?

Сообщение Ник » 11.11.2003 19:19

Andyru писал(а):Подскажите за счет чего достигается мощность в 155л.с. на Cefiro 2000cc, а у Maxima 2000cc всего 140л.с.- другой двигатель?

Судя по приведенным схемам- как минимум отсутствием системы рециркуляции выхлопных газов
Двигатели одинаковые, отличие во впускных и выпускных коллекторах, настройке ECU, катализаторе и количестве лямбд

Товарищи, владельцы 2,5-3,0 цефир! У вас тоже один датчик кислорода?
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Двигатель 2000 или 2500 что лучше ?

Сообщение Дмитрий » 12.11.2003 6:10

Druqn писал(а): А на твой вопрос вроде как ответили, почему максима слабее цифры при том же объеме. А насчет 2000vs2500 - однозначного ответа нет, кому то нравяться бананы в молоке, а кто то их и без молока терпеть не может. Мое личное мнение чем больше тем лучше, была бы трехлитровая взял бы ее.
За 2500:
1. Более резвая машинка.
2. Ниже расход топлива в крейсерском режиме 80км.час
3. Выше ресурс двигателя.
Минусы 2500
1. Выше расход топлива в режимах город и на трассе выше 80. Машина провоцирует на гонки со светофоров , так что еще сюда можно добавить пару литров на сотню.
2. Больше платить денег нашему правительству на содержание аппарата. У нас же как лошадок больше - плати.

про бананы особенно понравилось... :lol: но думаю 9 из 10 человек согласятся при прочих равных условиях поменять свои 2л на 2,5л. даже если эксплуатируют машину только в городе (на трассе запас по мощности у 2,5л ой как помогает иногда)...
лично я, минусов 2,5 перед 2 не вижу вообще.. расход вы говорите? это такая забавная вещь :roll: тут мы часто лукавим, когда говорим, что нам достаточно той резвости что имеем, не так ли господа...? :?
......по поводу расхода в городе:
смотря как ездить, многие любители адекватного отзыва на нажатие педали газа ездят с O/D OFF, эффект заметен, но и расход несколько иной получается...
... расход на трассе? у меня есть замечательная возможность дважды в неделю "тестировать" на трассе машину, 270 км в одну сторону, для себя и своих 2,5л выявил уже достаточно давно идельное соотношение расход/скорость и это 8,5-8,7л при 110-120 км/ч.... хотя езжу все таки отнюдь не с этой идеальной скоростью :lol: :lol: :lol:
вот такие пироги....
а вообще :roll: .... ну чисто гипотетически... :wink: хотелось бы 3л :lol: ....
и тогда :? .... привет Матвею!...... :lol: :lol: :lol:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Re: Двигатель 2000 или 2500 что лучше ?

Сообщение Vlad_F1 » 12.11.2003 8:34

У меня Максима 3.0л (арабка)...МКПП...пробег 47000...
...когда хочется эффктно уйти с перкрёстка оставив всех далеко позади, то начинаю движение со второй передачи...т.к. на первой обязательно пробуксовка ...визг резины...не люблю я этого...и не могу на первой передаче из-за разных асфальтовых покрытий и моего опыта вождения эффективно стартовать с 1-ой...перегазовываю..
...пробуксовка есть на некоторых покрытиях и на второй передаче когда стрелка тахометра подходит к 4...(если педаль в пол)...
...была 215 резина Данлоп (пока не пропорол)-ну очень шумела после 100... счас мишелин на 205 - ну очень комфортная(неумящая) наверно пока новая :)...

Всё выше описанное бывает со мной 1-2 раза в неделю при ежедневных разъездах...
...обычно я езжу очень плавно начиная по-тихоньку(мне так кажется) с первой и ни с кем не соревнуюсь...так подсказывает (такой темп) сама машина...педаль газа не перходит у меня даже сердину...мощи хватает...да расход по-меньше наверное...
...вся езда сводится к поглаживаню педали газа...
в среднем по городу 15.6-16л на 100...

Моё мнение что 3.0 л это для меня много и практичеси я ими не пользуюсь...но!
на меньший объём не поменяюсь...ведь как приятно осознавать и иногда ощущать на что способен этот аппарат...
Vlad_F1
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.09.2003 11:57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель 2000 или 2500 что лучше ?

Сообщение Druqn » 12.11.2003 10:02

Дмитрий писал(а):лично я, минусов 2,5 перед 2 не вижу вообще.. расход вы говорите? это такая забавная вещь :roll: тут мы часто лукавим,

Расход конечно вещь спорная, недаром он присутствует в моем описании плюсов и минусов, как ездить. Если на той же 2 литровой топить по городу с O/D OFF на 4-5 т.об то расход точно будет ой ей ж... :) Ну минус больших денежных затрат отрицать все таки сложно, навскидку - таможня при покупке, налог на транспорт, осаго, может еще чего придумают.

Дмитрий писал(а):а вообще :roll: .... ну чисто гипотетически... :wink: хотелось бы 3л :lol: ....
и тогда :? .... привет Матвею!...... :lol: :lol: :lol:

Я собственно того же мнения :) Вот только за коробку на 3 японских литрах страшновато, пожалуй такой вариант должен быть с механикой и для гонщика в душе :D
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение VI » 12.11.2003 11:17

Еще забыли, что у 2000 степень сжатия 9,5 , что позволяет ему благополучно переваривать 92-й бензин, а у 2500 - 10 - тут минимум 95 - й
Виктор.
Cefiro Excimo Dual Selection II, Gold Label, Limited Vehicle, VQ20DE 10/96г. было :) ...
Toyota HiLux Surf 11/96г. 2.7л 3RZ-FE стало.
VI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.06.2003 16:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель 2000 или 2500 что лучше ?

Сообщение MaximR19 » 12.11.2003 11:21

Druqn писал(а): Я собственно того же мнения :) Вот только за коробку на 3 японских литрах страшновато, пожалуй такой вариант должен быть с механикой и для гонщика в душе :D


Рвет он и механическую коробку будь здоров, особенно если ездить как F1 - сам лично разговаривал с тремя людьми, обладателями арабок на ниссановской тусовке в Москве, а туда приезжает-то человек 20 и в основном на алмерах с премьерами...
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель 2000 или 2500 что лучше ?

Сообщение Druqn » 12.11.2003 11:40

MaximR19 писал(а):
Druqn писал(а): Я собственно того же мнения :) Вот только за коробку на 3 японских литрах страшновато, пожалуй такой вариант должен быть с механикой и для гонщика в душе :D


Рвет он и механическую коробку будь здоров, особенно если ездить как F1 - сам лично разговаривал с тремя людьми, обладателями арабок на ниссановской тусовке в Москве, а туда приезжает-то человек 20 и в основном на алмерах с премьерами...

Да я в курсе, как в анекдоте про два стальных шара - один сломал, а второй потерял :D В любом случае, вариант ремонта механики должен быть менее накладным чем аналогичный ремонт автомата.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

2,5 л.

Сообщение Grande » 12.11.2003 12:45

Интересно как-то получается. Когда я тут тему поднимал, брать или не брать 2,5 литровую цифиру (А33), тут все в один голос говорили, что эти движки 2,5 у нас вообще не ездют, а щас все 2,5 только и советуют. Что изменилось, товарищи???

Я уже месяц как обладатель A33 S.Touring 2 л., трогаться со светофоров как на МаркII 2,5 л., конечно, не получается.
Аватара пользователя
Grande
Гость (не авторизован)
 

Re: 2,5 л.

Сообщение zavr » 12.11.2003 12:54

Grande писал(а):Интересно как-то получается. Когда я тут тему поднимал, брать или не брать 2,5 литровую цифиру (А33), тут все в один голос говорили, что эти движки 2,5 у нас вообще не ездют, а щас все 2,5 только и советуют. Что изменилось, товарищи???

Я уже месяц как обладатель A33 S.Touring 2 л., трогаться со светофоров как на МаркII 2,5 л., конечно, не получается.

всё просто - ты путаешь кузова! 2.5 в А33 и А32 совершенно разные двигатели (разная система впрыска топлива). В 2.5 А33 прямой впрыск, поэтому с нашим бензином могут быть проблемы (дальше запускаешь поиск и читаешь все нюансы). С точки зрения мощности конечно же 2.5 интереснее.

PS: ИМХО, для А33 твой выбор правильный
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

2,5 л.

Сообщение Grande » 12.11.2003 13:21

А почему тогда пишут, что 2 л. 160 лошадей, это же в новом двигателе такая мощность? Или в старом (который не NEO) тоже 160?
Аватара пользователя
Grande
Гость (не авторизован)
 

Re: 2,5 л.

Сообщение zavr » 12.11.2003 13:25

Grande писал(а):А почему тогда пишут, что 2 л. 160 лошадей, это же в новом двигателе такая мощность? Или в старом (который не NEO) тоже 160?

почему пишут не знаю (на заборе тоже пишут :wink: ), но в старом 155 л/с - это официальная информация
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Re: Двигатель 2000 или 2500 что лучше ?

Сообщение Дмитрий » 12.11.2003 14:16

Druqn писал(а):
Дмитрий писал(а):Ну минус больших денежных затрат отрицать все таки сложно, навскидку - таможня при покупке, налог на транспорт, осаго, может еще чего придумают.

..именно для этого я написал "при прочих равных условиях"...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016