Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Двигатель глохнет, помогите »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Двигатель глохнет, помогите

Сообщение MVD » 03.02.2007 18:11

Nissan Cefiro A33, 1999г. (декабрь), VQ20DE NEO, автомат, правый руль
Пробег по Японии 58285 км, по России – 15т км.

Симптомы:
1. Холодный двигатель заводится очень хорошо (в том числе зимой)
2. Пока двигатель не прогрелся, он работает очень хорошо
3. После прогрева устанавливается ровный х.х. в районе 750 об/мин
4. При увеличении нагрузки (фары, кондиционер, гидроусилитель руля) двигатель реагирует вовремя
5. Иногда при закрытой дроссельной заслонке и маленькой или нулевой скорости (P, N или D) внезапно падают обороты. В большей части случаев двигатель глохнет. Это происходит все чаще и чаще. Начиналось с одного раза в 2 дня, преимущественно на ходу. Теперь стоит только притормозить на светофоре, как он глохнет, чаще всего после полной остановки. Ездить в пробках стало просто невозможно
6. Сбрасывание из D в N во время падения оборотов помогает все реже и реже. Можно предотвратить остановку двигателя, вовремя нажав на акселератор, причем газовать иногда приходится несколько раз подряд
7. Горячий двигатель запускается хорошо, но иногда сразу после запуска начинает “троить”, что сопровождается сигнальной лампой “Check Engine”. Через несколько минут движения он начинает работать ровно, а лампочка не загорается после следующего удачного запуска

Что было сделано на СТО:
1. год назад замена свечей (PFR5 на BKR5)
2. компьютерная диагностика
3. промывка дроссельной заслонки и регулятора х.х. (были изрядно замаслены)
4. настройка датчика положения и выключателя положения дроссельной заслонки
5. проверка состояния и чистка свечей (BKR5 выглядели вполне нормально после 7000км пробега)
6. чистка клапана принудительной вентиляции картера
7. проверка и чистка датчика весового расхода воздуха
8. чистка подогреваемых датчиков кислорода (2 шт)

Дополнительные проверки, сделанные самостоятельно:
1. отключение датчиков кислорода не влияет на появление проблемы
2. отключение электроклапана экономайзера (VIAS) не влияет на появление проблемы
3. отключение электроклапана продувки угольного фильтра EVAP не влияет на появление проблемы
4. клапан рециркуляции (EGR) отсутствует или не обнаружен
5. согласно Service Manual датчиков кислорода должно быть 4, обнаружено 2 (возможно где-то в выхлопной трубе есть еще один)
6. вихревой клапан отсутствует
7. на прогретом двигателе наблюдается отсечка подачи топлива на нейтрали по достижении 1800 об/мин (во время прогрева отсечки нет)
8. снял код неисправности DTC P1320 (Ignition signal), что и понятно, т.к. двигатель “троил”

Двигатель глохнет все чаще и чаще. Поделитесь идеями, пожалуйста
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
MVD
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Андрей_Сургут » 03.02.2007 21:49

Смотри "поиск" похоже клапан ХК или прокладка уже обсуждалось.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Alexandr555 » 04.02.2007 9:02

Аватара пользователя
Alexandr555
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13.06.2006 21:56
Откуда: Казахстан г.Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MVD » 04.02.2007 11:47

Спасибо!
Аватара пользователя
MVD
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MVD » 13.02.2007 15:24

Клапан ХХ прозвонил, все четыре катушки в норме. Версия с заливанием тосолом не подтвердилась.
В субботу поставил "новый" MAF, купленный на разборке. С тех пор машина ни разу не глохла. Значит в нем все дело было.
Аватара пользователя
MVD
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Alexandr555 » 13.02.2007 16:41

Я рад что ты решил эту проблему.
Аватара пользователя
Alexandr555
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13.06.2006 21:56
Откуда: Казахстан г.Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wizard » 17.02.2007 20:36

У меня была такая же проблема. Обошелся промывкой фарсунок.
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016