Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Двигатель начал есть масло... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Двигатель начал есть масло...

Сообщение Дмитрий К » 22.01.2003 6:15

Коллеги, нужен совет.
В последнее время двигатель стал потреблять масло в непотребных количествах.
А именно - 1 литр на 1000 км.
Поменял маслосьемные колпачки, не помогло.
Добрые люди сказали, что пора менять кольца со вкладышами, а это уже около 12000 руб. обойдется.
И вот, стою на распутье, менять или нет...
И вообще, есть нормативы расхода масла?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Дмитрий К
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.2002 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

а какое масло пользуешь?

Сообщение Евгений » 22.01.2003 10:10

а какое масло пользуешь?
Евгений
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.05.2002 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Starcon » 22.01.2003 10:22

А оно (масло) нигде не течет? Больное место - стык двигателя с коробкой.

Насчет нормативов расхода масла... Тема это интересная. Дело в том, что зарубежные производители почти никогда таких нормативов не указывают. Обычно указывают лишь максимальный расход масла. И что еще интереснее, этот расход обычно находится в пределах 0.7-1.5 л /1000 км :shock: (это не шутка). Грубо говоря, фирма производитель принимает претензии только тогда, когда фактический расход превышает эти сами по себе дикие цифры. Хотя все прекрасно понимают, что исправный двигатель столько есть не должен.

У твоего двигателя какой пробег? VQ очень надежны, такие проблемы могут проявляться при пробеге за 300,000. Или на убитом движке.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий К » 22.01.2003 10:55

Заливаю 0W-40.
На спидометре 170 тыс км.
Раньше ездил на Висте, не доливал ни разу.
Уровень масла вообще не изменялся.
Как взял Цефиру сперва 0.5 литра на 1000 км. было, а теперь 1 литр.
Кое кто советует масло с большей вязкостью заливать, но мне кажется не в это дело.
Дмитрий К
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.2002 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 22.01.2003 12:00

Первым делом надо проверить компрессию в цилиндрах, а уже по ее результатам думать что дальше делать.
А вообще при таком расходе если нигде не течет,у тебя она дымить должна ну очень сильно :x и если хорошо прогнать на скорости вся задница будет в брызгах масла из глушака,а также свечи страшнючие :(
А как с давлением мала ???
А вот про масло тоже не раз слышал что залив более вязкое заметно уменьшается расход.
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Re.

Сообщение MaximR19 » 22.01.2003 13:03

Я бы пробочку подтянул сливную, ну и колечко медное не хило бы поставить. На Вольво часто вылетает сальник коленвала - это видно по потению у коробки.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий К » 22.01.2003 13:11

В том то и вся проблема, что масло нигде не бежит.
Дым из трубы не хуже чем у остальных.
Вот и терзают смутные сомнения...
(Но компрессию пока не мерил)
Дмитрий К
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.2002 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

мотор

Сообщение komaroff » 22.01.2003 13:35

не ссы , баков за 300-350 надыбаем если чё тебе мотор , отдашь еще немного за замену , и будешь в полном шоколаде
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: мотор

Сообщение Дмитрий К » 22.01.2003 13:49

А кто подскажет.
Мне сказали, что если залегли кольца,
то на компрессии это может и не отобразиться.
Дмитрий К
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.2002 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 22.01.2003 14:22

Дык вот компрессии и не будет если кольца залегли, откуда ей взяться.
Еще можно косвенно определить состояние цилиндро поршневой группы. открутив маслозаливную горловину и погазовав на прогретом движке , если дым и масляный туман валит не хило , то сто пудово кольцам кирдык или поршню или гильзе :( попробуй глянь.
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

личный опыт - отрицательный

Сообщение Сергей_Абакан » 22.01.2003 14:29

Была такая проблема на моторе 3S-FE. 1 литр на 1000.
Менял маслосъемные колпачки. Не помогло. Присадки, добавки...
Когда наконец вскрыли двигатель, выяснилось, что в результате перегрева залегли маслосъемные кольца. На поршне были задиры на юбке от контакта со стенками цилиндра. Поставили новые кольца. Мотор продолжал радостно точить масло как ни в чем не бывало.
Когда я прикинул затраты на бессмысленные замены, выяснилось, что можно было чуток добить, и купить контрактный мотор. Как это советует уважаемый Дима Комаров. Это просто честно.
Думаю, что если японский мотор начал есть масло, надо менять ... мотор.
:(
Утачи на тороках!
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий К » 22.01.2003 14:30

А диагностика двигателя чего-нибудь даст.
Или в данном случае - пустая трата времени.
Дмитрий К
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.2002 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

диагностика - это когда все полки в гараже заставлены

Сообщение Сергей_Абакан » 22.01.2003 14:51

пустыми канистрами из-под масла.
Диагносты зарабатывают на диагностике.
Если мотор точит масло, это уже диагностика.
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

мотор

Сообщение komaroff » 22.01.2003 16:24

почему мотор может кушать масло:
1 изношена цилиндро-поршневая группа , диагностика обчным компрессометром может не дать результатов , так как компрессия может держаться на масле ,
нужно проверять по утечке воздуха ( качают воздух в цилиндры и смотрят падение давления)
2 маслосъемные колпачки
3 сальники
4 залегли кольца после перегрева ( у VQ серии маловероятно)
5 неисправность вентиляции картера равно как и забитый возд фильтр
6 езда на больших оборотах , особенно на не прогретом двигателе
7 само масло - муйня , бывает жрет-пожрет одну марку масла , сменишь на другую
и все нормализуется , притом и не обязательно чтоб оно было гуще ,короче я сам всю эту бадягу с маслом до конца не понимаю , но на самом деле факт подтвержденный опытом
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re.

Сообщение MaximR19 » 22.01.2003 17:53

К лету можно перейти на полусинтетику 10W40 - Elf у дилера в Москве 15$ за 4л. А если еще больше будет жрать, то лучше продать IMHO.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re

Сообщение MaximR19 » 22.01.2003 17:55

Кстати а твоих сколько из этих 170К? И какого года машина?
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: мотор

Сообщение barpro » 22.01.2003 20:35

komaroff писал(а):почему мотор может кушать масло:
1 изношена цилиндро-поршневая группа , диагностика обчным компрессометром может не дать результатов , так как компрессия может держаться на масле ,
нужно проверять по утечке воздуха ( качают воздух в цилиндры и смотрят падение давления)
2 маслосъемные колпачки
3 сальники
4 залегли кольца после перегрева ( у VQ серии маловероятно)
5 неисправность вентиляции картера равно как и забитый возд фильтр
6 езда на больших оборотах , особенно на не прогретом двигателе
7 само масло - муйня , бывает жрет-пожрет одну марку масла , сменишь на другую
и все нормализуется , притом и не обязательно чтоб оно было гуще ,короче я сам всю эту бадягу с маслом до конца не понимаю , но на самом деле факт подтвержденный опытом


Совершенно справидливо, только лишь добавлю -

Колпачки - это бред сервисмэнов практически во всех двигателях уже используется отражающая система, ещё не встречал ни одного владельца после замены колпачков у которых переставал есть масло двигатель.

Что касается вязкости масла - кто нить видел шкалу вяз-сти от температуры?? особенно на реальных рабочих режимах в которых в основном работает двигатель советую посмотреть, тогда вопросы по гуще и по жиже отпадут сами собой.

Если вам порекомендуют замену только колец, уезжайте со скоростью звука из этого автосервиса, не жалея что подьест немного масла :)
цилиндр изнашивается неравномерно, попросту сказать "Яйцом", соответственно при замени только колец при большом пробеге - как правило расход ещё увеличивается.

Если вы решили оставить ваш авто, то надо либо смериться с расходом перейдя на более дешёвые масла(я имею ввиду не Брэндов) или заменить на контрактный - ремонт двигателя японца невыгоден. К примеру - я на Е36 кузове со жрущим в 1.5 литра на 1000 км отьездил в своё время 2 года :)
Удачи, Barpro
barpro
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20.11.2002 18:43
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Re.

Сообщение Дмитрий К » 23.01.2003 5:07

Вобщем, здесь палка о двух концах.
С одной стороны можно ремонтировать и не получить эффекта,
а с другой, можно заменить двигатель, но не факт, что при этом не столкнешься с той же проблемой.
Хотя, конечно, мало вероятно, что какой-нибудь японец уделает двигатель так же, как среднестатистический россиянин.
А продавать машину тоже не охота....
Дмитрий К
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.2002 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Re.

Сообщение Alex Selkov » 24.01.2003 3:29

Дмитрий К писал(а):Вобщем, здесь палка о двух концах.
С одной стороны можно ремонтировать и не получить эффекта,
а с другой, можно заменить двигатель, но не факт, что при этом не столкнешься с той же проблемой.
Хотя, конечно, мало вероятно, что какой-нибудь японец уделает двигатель так же, как среднестатистический россиянин.
А продавать машину тоже не охота....


Я бы менял двигатель. Это дешевле, да и убить его - это я не знаю, как надо издеваться над нашей машинкой... Ремонтировать - эффект, скорее всего получишь, но не факт, что надолго. Если не хочешь продавать - покупай двигло. Это будет гораздо выгоднее и надежнее.
Alex Selkov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.2002 14:50
Откуда: Пущино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий К » 24.01.2003 5:04

Вопрос к Дмитрию Кomaroff.
А каким способом можно доставить двигатель из Владика до Новосиба?
Для MaximR19 - машина 95 года (по крайней мере по документам), из 170 тысяч км. 30 мои.
Дмитрий К
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.2002 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016