mr1lexx79

Цефирёнок
21.04.2005
14
0
11
г. Ростов-на-Дону
В общем у нас температура выше -13 днем не поднимается, ночью до -27, что для наших широт полная неожиданность, если не сказать больше.
Возникли вопросы :)
1. Утром в - 24 (без всяких прогревов ночью и т.д. масло летнее, акум правда новый, антифриз хороший, должен - 40 держать), в общем при старте (старт кстати хороший) из трубы первые секунд 10-15 такой густенький черный дым валит и нестабильный холостой ход. Потом все нормализуется.
2. Температура не поднимается до рабочей (где-то наполовину), причем при выключенной полностью печке температура вроде норамлизуется, ну т.е. почти рабочая, НО только при движении, как только становлюсь на светофоре или включаю печку, температура начинает резко падать !!! Напихал между радиатором и бампером картона, вроде чуть улучшелось, но не принципиально.
3. Какй-то шипящий звук при работе двигателя справа, все жидкости вроде на месте, явных подтеков не видно, уровни все в норме.

Есть какие-нибудь мнения господа цефироводы ?
 
Похоже на термостат! Скорее всего жидкость гоняется по большому кругу, проверить легко, когда прогреваешь пощупай нижний патрубок радиатора, если он греется вместе с двигателем значит меняй термостат.
 
да похоже на то... а что за шипящий звук ? не в курсе ?
 
Вообще при таких температурах остывание двигателя "от печки" на ХХ - совершенно нормальное явление, что бы ни говорили скептики. Но не настолько - в твоем случае скорее всего действительно термостат.

А насчет шипения - если на згалушенном двигателе включить зажигание, первую секунду (когда работает бензонансос) - шипение слышно?
 
Привет зема.
При старте тоже дым валит первые секунды и обороты не стабильные, быстро все нормализуется.
Греется нормально, немного дольше чем обычно, но как прогреется показатель датчика на 9 и замирает. Салон конечно прогревается очень долго, с Северного до Центра доезжаю, климат на полную маслает.
И вообще - зима уже достала, а буквально недавно на Новый год мой отец на моем огороде на улице редиску собирал, назвал ее Новогодней.
 
Землякам привет!!!
Тока что попробовал шланг как советовали, верно, он начинает теплеть сразу, след. термостат буду менять....
 
Кстати Димыч, чё у тебя за пепелац ? мож как-нить обибикаю в городе, при встрече :D у меня с451сх синего цвета
 
Шурик сказал(а):
Подсос воздуха на впуске

не понял ? в смысле это дым темный из-за этого, что-ли ? и на впуске чего ?
 
Попробуй может без воздушного фильтра лучше будет?
 
S-Tur. В тени черный, на свету фиолетово-каричневый В-429-ОА тонированный, часто на Б. Садовой стоял возле РОСЭНЕРГОБАНКА, сейчас на Чехова, на Садовой эвакуаторы стали шустрить.
 
Ситуация аналогичная.
Вопрос: может расход увеличиться из-за этого до 17-18 литров (зима 20 - 25 мороза)?
Спасибо.
 
Emax сказал(а):
Ситуация аналогичная.
Вопрос: может расход увеличиться из-за этого до 17-18 литров (зима 20 - 25 мороза)?
Спасибо.
Если не работает термостат, двигатель не выходит на рабочую температуру. Комп будет смесь обогащать, расход увеличится.
У нас на улице под -30, температура двигателя 83-84