Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Двигатель не реагирует на педаль газа »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Двигатель не реагирует на педаль газа

Сообщение Дмитрий Леонидович » 10.10.2008 10:29

Подскажите, что за фигня? - утром завел авто все было нормально, периодически во время движения пропадает тяга, двигатель не реагирует на педаль газа, держит ровно 900 оборотов и едет 20 км\ч. потом все нормально метров 200-300 и опять тоже самое :?:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Дмитрий Леонидович
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Alexey_@lm@ty » 10.10.2008 10:59

Что за машина? И на самодиагностику:
1 А32 http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=20&thiscat=3 или
2 А33 http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=45&thiscat=3
Nissan Mistral, 96, TD27
Alexey_@lm@ty
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.05.2008 1:55
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 - продал
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Лёха_maxim » 10.10.2008 14:40

аналогичная проблема, только на горячую, на холодной не замечал...
мыл КХХ, менял прокладку впускного коллектора, свечи, топливный насос (была проблема с давлением), сетку насоса, но проблема осталась... особенно при переключении передач, только сцепление отпускаешь и всё-холостой накат, газ жми-нежми не едет, выжимаешь сцепление, перегазовываешь, отпускаешь, начинает ехать очень плохо с сильными рывками.... потом пропадает... на диагностике показало две ошибки: датчик детонации и датчик температуры.... жду прихода датчиков, надеюсь замена решит проблему


Maxima 3.0, 1995, VQ30DE, РКПП
Лёха_maxim
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.10.2008 14:18
Откуда: РОССИЯ. ПЕРМЬ.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение polyansky » 10.10.2008 20:42

Лёха_maxim писал(а):аналогичная проблема, только на горячую, на холодной не замечал...
мыл КХХ, менял прокладку впускного коллектора, свечи, топливный насос (была проблема с давлением), сетку насоса, но проблема осталась... особенно при переключении передач, только сцепление отпускаешь и всё-холостой накат, газ жми-нежми не едет, выжимаешь сцепление, перегазовываешь, отпускаешь, начинает ехать очень плохо с сильными рывками.... потом пропадает... на диагностике показало две ошибки: датчик детонации и датчик температуры.... жду прихода датчиков, надеюсь замена решит проблему


Maxima 3.0, 1995, VQ30DE, РКПП


Это датчик температуры скорее всего. На рынке продается, кстати..
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Сообщение Лёха_maxim » 15.10.2008 8:27

поменял датчик детонации (была трещина) и датчик температуры (теперь вентилятор сам по себе не включается), машина поехала, но рывки при разгоне остались :((
Лёха_maxim
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.10.2008 14:18
Откуда: РОССИЯ. ПЕРМЬ.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 15.10.2008 9:25

ДПДЗ?
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Лёха_maxim » 17.10.2008 6:47

BlkDem писал(а):ДПДЗ?


сомневаюсь, провал и дёрганья возникают в основном после активного разгона, попробую поискать на форуме ещё

ездил в Ниссан центр, сделали диагностику, различные активные тесты и т.д. по датчикам, лямбдам всё отлично, никаких отклонений... совет от мастера: мыть форсунки, искать причину в давлении топлива, но т.к. я менял топливный насос - растяжение главной цепи? :(

от чего ещё кроме насоса и цепи может падать давление топлива в системе?
Лёха_maxim
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.10.2008 14:18
Откуда: РОССИЯ. ПЕРМЬ.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.10.2008 6:58

[quote="Лёха_maxim
от чего ещё кроме насоса и цепи может падать давление топлива в системе?[/quote]

Ну только не от цепи, это сто пудов!
Дергание при разгоне может быть:
- насмерть забит воздушный фильтр
- или недостаточно воздуха через КХХ или наоборот избыток из-за его неисправности
- неисправен МАФ
- недостаточное давление топлива (не выдает насос или не держит редукционный клапан на рейке, нужно мерять давление на рейке)
- неиспраные свечи или катушки, возможно всего одна
- подсос воздуха неучтенный
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Лёха_maxim » 17.10.2008 7:52

MARKS писал(а):[quote="Лёха_maxim
от чего ещё кроме насоса и цепи может падать давление топлива в системе?


Ну только не от цепи, это сто пудов!
Дергание при разгоне может быть:
- насмерть забит воздушный фильтр
- или недостаточно воздуха через КХХ или наоборот избыток из-за его неисправности
- неисправен МАФ
- недостаточное давление топлива (не выдает насос или не держит редукционный клапан на рейке, нужно мерять давление на рейке)
- неиспраные свечи или катушки, возможно всего одна
- подсос воздуха неучтенный[/quote]

ок, больше склоняюсь к редукционному клапану на рейке, воздушный фильтр чист, КХХ прочищен по инструкции с форума, МАФ ? почему ни один мастер-диагност, а в Ниссан-центре очень хороший бывалый мастер, не заметил неисправности, свечи новый NGK платина, катушки проверял тестером сам, в центре проводили Power Balance Test...... как вариант... неучтенный подсос воздуха...

тогда вопрос... т.к. прокладку впускного менял сам, возникли трудности с прикручиванием трубочки с задней стороны (сторона лобового стекла) к впускному коллектору, что это за изогнутая трубочка и связана ли она с вакуумом во впуске?
Лёха_maxim
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.10.2008 14:18
Откуда: РОССИЯ. ПЕРМЬ.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Лёха_maxim » 19.10.2008 6:37

спасибо BlkDem, за подсказку проверить ДПДЗ, проблема решилась регулировкой ДПДЗ по инструкции. Был завален до упора... т.е. не сразу сообщал об открытии заслонки.....
Лёха_maxim
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.10.2008 14:18
Откуда: РОССИЯ. ПЕРМЬ.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 20.10.2008 6:34

Подобное было на моей цефирке - тож педали газа не слушалась. Правда обороты стали на 1500 и разгонялась она до 90 км час. А причина элементарная - у нас педаль газа электронная, выпал разъем (в сервисе плохо закрепили, как раз оттуда выезжал). Ну лечилось понятно как - разъем на место вставили.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016