Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Двигатель не тянет »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Двигатель не тянет

Сообщение dyadyafedor » 02.12.2007 12:17

Братцы!!!!!!!!!!!!
Двигатель потерял тягу! VQ20
Внешне работает идеально. Перебоев в зажигании нет даже под нагрузкой.
Стояночный тест - 1600-1700 оборотов. Из шланга отсоса картерныхгазов не то чтобы газы - даже разрежение???
Умирал приблизительно месяц. Помогите советом. Сегодняпойду ковырять.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
dyadyafedor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.2006 8:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allert » 02.12.2007 12:24

Насчет разряжения - не там смотрел, на VQ не отсос а продувка, а в остальном - слишком широкое поле предположений, так не скажешь...
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 02.12.2007 12:51

не нашел в вопросе название и год выпуска машины, а так же результаты самодиагностики двигателя
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение dyadyafedor » 02.12.2007 18:01

Машина Максима QX 1999 г.2 л.
Свечи 3 шт. красного цвета, 3шт. серо-белые. Если не будет других идей - завтра буду мыть форсунки.
Знакомый на Шаране говорил, что у него так же было. Оказался виноват МАФ, у меня он абсолютно чистый.
dyadyafedor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.2006 8:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 02.12.2007 18:12

а самодиагностика что говорит ?
Я бы не спешил мыть форсунки. Нет, помыть конечно не вредно, но люди так в поисках неисправности цепи меняют, что дороже чем поменять двигатель и т.д.
Если не тянет , то вероятно есть ошибка, код ошибки может показать самодиагностика двигателя.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение 12volt » 02.12.2007 20:05

dyadyafedor писал(а): Оказался виноват МАФ, у меня он абсолютно чистый.

Чистый не значит "живой" :D
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 02.12.2007 20:30

Проверь ДД
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dyadyafedor » 02.12.2007 22:04

Самодиагностика на европейках кроме consalt - редкая вещ,по крайней мере у меня ни по одним описаниям и рекомендациям не получалась.
Если у кого есть опыт - с радостью опробую.
А ДД это датчик давления?
По поводу MAF я не проверял по мануалу,но когда выдергиваешьраъем - глохнет двигатель.
По картерным газам - открывал маслозаливную горловину, ложил лист бумаги, всасывает на всех режимах.
Кроме промывки завтра буду компресить если найду длинный. Мой компрессометр короткий
dyadyafedor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.2006 8:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Нащяльник » 03.12.2007 8:10

dyadyafedor писал(а):
А ДД это датчик давления?

Датчик детонации!
Кстати из за него и тяга падает.

ЗЫ заменил ДД, действительно есть результат!
Пример:
С умершим ДД ни как не мог сделать мерса С240 на 100
как правило проигрывал на 2 корпуса.
после замены ДД, заметно увеличилась тяга (тьфутрираза)
из 3-х заездов
2 победы мои и 1 раз продул на пол корпуса!
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Re: Двигатель не тянет

Сообщение Mike » 03.12.2007 11:59

dyadyafedor писал(а):Братцы!!!!!!!!!!!!
Двигатель потерял тягу! VQ20
Внешне работает идеально. Перебоев в зажигании нет даже под нагрузкой.
Стояночный тест - 1600-1700 оборотов. Из шланга отсоса картерныхгазов не то чтобы газы - даже разрежение???
Умирал приблизительно месяц. Помогите советом. Сегодняпойду ковырять.


Советую для начала заменить свечи, была аналогичная проблема, двигатель не развивал мощности машина при разгоне дергалась, хотя на холостых оборотах работала нормально.
РA32, VQ25DE, S-Touring
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dyadyafedor » 04.12.2007 10:47

Свечи менял, не помогло.
Промылфорсунки wyns ом - машина стала ехать ,но мощность восстановиласьне до конца ,при промывке двигадель п***ел, и останавливался несколько раз. Есть подозрение на форсунки - под снятие и промывку стационарно. Измерение компрессии - 14 во всех циллиндрах.
dyadyafedor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.2006 8:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 04.12.2007 10:56

Народ, ну Вы что. Сказали же проверь ДД - Проведи самодиагностику, а Вы сразу деньги тратить. Самодиагностика вещь универсальная, а не только "японская" :P
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dyadyafedor » 05.12.2007 10:32

Согласен!
Тогда для СЕРОГО - как включить режим самодиагностики на европейке?
Перемычка в диагностическом разъеме не работает!
MAF проверил - все в пределах
dyadyafedor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.2006 8:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dyadyafedor » 01.01.2008 22:56

Починилась машина!
Для этого пришлось купить диагностический прибор, единственный путь запустить самодиагностику на европейках. Стоит 6000 р. Тестирует все что подключено по электричеству, включая коробку. Определились 2 неисправности - ДД и Лямда правый. По ссылкам поставил все от отечественных машин. Только ДД зашунтировал сопротивлением в 600 кОм для устранения кода 34. Стоимость вопроса - 200 р. ДД с разьемом и 930 р. Бошевсний лямда. Все просто правда при замене ДД купил накидной ключ на 12 с трещеткой и все равно все руки подраны о впускной коллектор.
Спасибо всем кто помог советом.
Нашел в мануале параметры стояночного теста 1950 - 2250 оборотов. У меня 2000. Буду не торопясь искать причину
dyadyafedor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.2006 8:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение diap » 02.01.2008 14:18

dyadyafedor писал(а): Для этого пришлось купить диагностический прибор... Стоит 6000 р.


Что купил, можно подробнее? Часом не VCONS-202?

dyadyafedor писал(а):Починилась машина!
Определились 2 неисправности - ДД и Лямда правый


У меня по VCONS-202 ошибок не дает, но правая лямбда меняет значения очень редко, в тоже время, просто лямбда (по обозначению VCONS) активно меняет свое значение в широком диапазоне.

ВОПРОСЫ:
1) Какую ты поставил правую лямбду (желательно точный каталожный номер)?
2) Если можно подробне где она точно находится на авто, т.е. как до нее добраться, что откручивать?

Заранее благодарю.
Дмитрий
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение dyadyafedor » 03.01.2008 12:05

Поставил BOSH производства Германия от 2110 продавцы ее называют евро-3, у нее отверстия в торце, хотя сопротивление нагревателя 8 Ом. Номер позже - в гараже упаковка. По поводу ошибки - по моему лямда относится к датчикам которые ошибку не фиксируют. Стоит он справа по ходуавтомобиля за лыжей на выпускном коллекторе задней стороны двигателя. Откручивается просто, но на прогретом двигателе. Ключ - ражковый на 22.
dyadyafedor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.2006 8:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение diap » 04.01.2008 11:04

dyadyafedor писал(а):Поставил BOSH производства Германия от 2110 продавцы ее называют евро-3, у нее отверстия в торце, хотя сопротивление нагревателя 8 Ом. Номер позже - в гараже упаковка. По поводу ошибки - по моему лямда относится к датчикам которые ошибку не фиксируют. Стоит он справа по ходуавтомобиля за лыжей на выпускном коллекторе задней стороны двигателя. Откручивается просто, но на прогретом двигателе. Ключ - ражковый на 22.


Благодарю коллега за ответы. Буду ждать от Вас точный каталожный номер.

Еще два вопроса:

1) У бошевской лямбды хватает длины ее родного провода или приходится удлинять пользуясь паяльником?

2) заменить правую лямбду можно в гараже через моторный отсек сверху или необходимо снизу, т.е. на подъемнике или яме?

Заранее благодарю за ответы.

С уважением,
Дмитрий
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение dyadyafedor » 04.01.2008 12:15

Я следовал инструкциям раздела Своими силами *Замена лямда-зонда* под номером 21. Подобраться к нему можно только из ямы. А для удобства пайки нужно вытащить один пистончик крепления кабеля к двигателю и протащить лямду в моторный отсек для перепайки.
dyadyafedor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.2006 8:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dyadyafedor » 14.01.2008 15:39

Для Дмитрия!
Каталожный номер лямды 0258006537,
После замены у меня задний (тот который поменял) работал как часы, зато передний стал притормаживать , У меня еще оставался вопрос по недостаточной мощности. Стояночный тест показывал 1950 об. Я вскрыл нейтрализатор и стояночный тест сразу поднялся до 2050 об. По мануалу для 2-ж литровой 1950-2360, для 3-х литровой 2050-2400. Мощность нормализовалась. Передний лямда тоже стал работать как часы. Хочу еще помыть форсунки и посмотреть результат. Сейчас расход на х.х - 0,85л/час, а был 1л/час.
Успехов!
dyadyafedor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.2006 8:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение diap » 14.01.2008 17:13

dyadyafedor писал(а):Для Дмитрия!
Каталожный номер лямды 0258006537,
После замены у меня задний (тот который поменял) работал как часы, зато передний стал притормаживать , У меня еще оставался вопрос по недостаточной мощности. Стояночный тест показывал 1950 об. Я вскрыл нейтрализатор и стояночный тест сразу поднялся до 2050 об. По мануалу для 2-ж литровой 1950-2360, для 3-х литровой 2050-2400. Мощность нормализовалась. Передний лямда тоже стал работать как часы. Хочу еще помыть форсунки и посмотреть результат. Сейчас расход на х.х - 0,85л/час, а был 1л/час.
Успехов!


От всей души благодарю.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016