Andrey_FRC

Цефирёнок
17.12.2008
11
0
11
36
Чебоксары
Здравствуйте все :)
Вообщем в кратце описываю проблему:
Термостат новый, оригинальный. Помпа рабочая. Антифриз новый покупал в канистре 10 литровой. Итак, завожу машину в гараже, жду... двигатель нагревается до 90 градусов, включаются вентиляторы.... включаю печку на 32 в голову и из печки сначала секунд 10 дует горячий воздух, а потом постепенно он становится холодный. Выключаю печку. темепература двигателя примерно 80 градусов, выезжаю на улицу, на улице +25 , еду, через минуту или 2, двигатель остывает до второго белого деления, около 40 градусов...
и так всю дорогу, в пробке снова поднимается до 90, но редко. Подскажите в чем может быть причина такого вот недогрева двигателя?
P.S. про печку. Входящий и выходящий патрубок с печки горячие. Делал диагностику климата, ошибка 25 (Солнечный датчик)

Максима А32, 96 год, 3литра, МКПП.
 
может термостат подклинивает
 
Термостат только вчера поставили новый, если сравнить со старым, то стало чуть лучше...
 
Датчик солнца, это нормально, он не дает ошибку только под прямым светом солнца. Дальше непонятно - ну печка может не греть из-за пробки, образовавшейся после замены антифриза... А вот радиатор - он реально остается открытм при падении температуры? - это в принципе можно понять по трубкам от него. Тогда кроме термостата не знаю на что думать :cry: И еще - чем температуру ОЖ мерял- может дело в датчике а не в температуре?
 
Может датчик температуры ОЖ.
 
Если дело в датчике, тогда почему в пробке мотор выходит на рабочую температуру? Даже стоя в гараже.... на 90 градусов выходит. А вот только как поедешь, всё.... холодный ветерок поддувает...
 
Датчик ОЖ может неправильный сигнал выдавать.
Антифриз сами заливали или через аппаратуру на сто?
 
Заливал сам, заливал в радиатор до края, плюс бачок расширительный.
В чем могут быть подводные камни при заливке антифриза самому?
 
Как воздух в системе влияет на остывание мотора при езде? По идее он бы и на стоянке не прогревался...
Ладно, попробую на горку заехать, прокачать так сказать систему...
 
Andrey_FRC сказал(а):
Как воздух в системе влияет на остывание мотора при езде? По идее он бы и на стоянке не прогревался...
Ладно, попробую на горку заехать, прокачать так сказать систему...
Воздух влияет на холодный воздух из печки(воздушная пробка в отопителе),если конечно кондиционер исправен и не работает в момент включения печки.
Показания прибора могут быть неправильные.
Но больше склоняюсь,что термостат подосланый попался(Постоянно открыт,по большому кругу гоняет через радиатор ОЖ.)
 
alekom777 сказал(а):
Воздух влияет на холодный воздух из печки(воздушная пробка в отопителе),если конечно кондиционер исправен и не работает в момент включения печки.
Но больше склоняюсь,что термостат подосланый попался(Постоянно открыт,по большому кругу гоняет через радиатор ОЖ.)
Если воздух и был в системе то при езде то он полбюбому вышел бы, выдавило бы помпой!А вот то что остывает именно на ходу действительно больше на глюк термостата показывает, то есть он не закрывается когда машина остывает, это возможно, если глюкнутый новый попался и такое бывает, либо установили неправильно или не ровно, поэтому не срабаьывает до конца!Его работоспособность можно в снятом состоянии проверить в ведре с водой горячей!Кстати, а машина когда просто стоит на холостых и при этом газом обороты держишь быстро нагревается по времени?
 
Стоишь газуешь, двигатель более менее быстро прогревается, едешь, остыввает.... что будет зимой страшно подумать....
Про воздух тже думаю что сам вышел бы.... тем более заливал антифриз когда на печке ставил +32
Что можно наколхозить с термостатом?
 
alekom777 сказал(а):
vanno1 сказал(а):
воздух может в системе
+1
+1
я понял ты поменял термостат и антифриз? до этого было всё нормально? значит термостат новый, антифриз новый, скорее всего пробка воздуха, можно шланг сдёрнуть возле подогрева дросельной заслонки и прокачать пробку, можно встать на горку, заклинить клапан в пробке радиатора в открытом состаянии(вверх) и долив в расширительный бачок, погонять двигатель, пробку прдавит.
 
Есть другой вариант пробку выгнать.
1.Прогреваешь двигатель до рабочей температуры.
2.Повышаешь обороты до 2000 об/мин
3.Пережимаешь несколько раз верхний шланг на радиаторе.Воздух под избыточным давлением выходит(На своих жигулях проверен способ)
ОСТОРОЖНО!!!НЕ надо держать долго пережатым шланг,это может привести к нарушению целостности ситемы охлаждения(хотя ни разу такого небыло)
 
Как быо до этого я не знаю. Машина была бита, я восстановил, такая вот бедаобнаружилась...
Спасибо, буду пробывать.
 
Привет всем!!!
У меня была такая же проблема на цефире 94г, и печка тоже только когда стоиш дула чуть теплым воздухом. Я просто поменял термостат (обычный с рынка) и все встало на свои места. Поэтому мое мнение: попробуй проверить как нибудь свой новый термос мож в нем проблема
 
Обновим тему :)
Печку починил :) греет отлично, оказвается был забит радиатор отопителя, провозился с ним дня три, пока собирал разбирал торпеду :)
Съездил в клубный сервис, там с помощью консалта замерили температуру антифриза, всё верно показывает(по консалту) а вот на приборке стрелка еле лежит около 40 градусов, машина у меня не арабка.... есть вторая приборка, пробывал ставить её, таже самая проблема.... разве могут на двух приборках быть сломаны указатели температуры двигателя?
 
Насколько я помню датчика два, один для мозгов(двухконтактный), показания которого показывает консалт, другой(одноконтактный) для датчика на панели.