Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« двигатель недогревается? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

двигатель недогревается?

Сообщение Nibelung » 03.08.2006 7:44

С момента покупки беспробежной А33 01 года прошло несколько месяцев, всё это время меня беспокоит стрелка температуры, она на одно деление не доходит до положения 90 градусов, ровно на одно деление, масло уже менял.
Мои варианты:
- это нормально на цефиро
- это термостат
- приборку неправильно настроили после вмешательства (если оно было) (навеяно темой про сбитые показатели приборки)

Посоветуйте как лечить и чего опасаться зимой?
А33 `01 2.0 EximoG
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Nibelung
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 28.11.2005 11:37
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Danillo » 03.08.2006 8:04

У меня такая же фигня, думаю это нормально.В любом случае недогрев гораздо лучше перегрева :) (зимой положение стрелки не меняется)
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Bell » 03.08.2006 8:25

Скорее всего переклинило термостат в открытом состоянии и антифриз идет по большому кругу. Соотв. ниже КПД и выше расход.
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение White Shark » 03.08.2006 9:22

Нормально, когда стрелка на 8-ми часах. Я поначалу тоже напрягся, но тут ребята успокоили. Кста, на 98-м бензе (ВР) по Мск в часы пик (Подольск-Варшавка-Садовое-Белорусская) и назад у меня расход составляет 11.5 литра на 100 км. Так что версия о недостаточной температуре двига не катит. Все ок. А в минувшие выхи поменял масло в двиге на Магнатек 5W40 и ехал Липецк-Мск на смеси 92+98 (1к3) от Юкоса (заправка в Липецке) - машину не узнать просто. Мне показалось, что чистый 98 от ВР сильно хуже.
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nibelung » 03.08.2006 10:34

сообщение белой акулы мне конечно больше понравилось :lol:
но всё же, как у остальных? масло тоже что и у тебя, расход по трассе 92 10 на сотню, в городе с кондером ощутимо больше, на 98 само-собой меньше


дак что с температурой? как проверить?
А33 `01 2.0 EximoG
Nibelung
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 28.11.2005 11:37
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pump » 03.08.2006 10:46

Nibelung что то я вообще делений у себя не наблюдаю, да и нет там нигде подписи где должно быть 90 градусов. А стрелка у меня немного не доходит до горизонтального положения. Если как часы принять то где то 8-40 показывает
Последний раз редактировалось Pump 03.08.2006 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Выхода нет - есть переходы
A33 VQ20DE 2000г. eximo
Pump
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18.03.2006 17:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KrasSerg » 03.08.2006 10:46

На WA32 уменя стрелка на 8 часов эксплуатирую почти 2 года, на А33 на 9 часов, катаюсь второй месяц, особой разницы не вижу ни в расходе, ни в работе движка. Все таки это индикатор, а не прибор, даже шкалы нет.
Субъективно А33 порезвее, но там 160 кобылок против 150. Да и комп по другому настроен и пробег поменьше.

Машинки в подписи.
VQ20 Cruising 1998
VQ20 Eximo G 2002
KrasSerg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04.11.2004 13:48
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава Н-ск » 03.08.2006 10:51

Nibelung писал(а):сообщение белой акулы мне конечно больше понравилось :lol:
но всё же, как у остальных? масло тоже что и у тебя, расход по трассе 92 10 на сотню, в городе с кондером ощутимо больше, на 98 само-собой меньше


дак что с температурой? как проверить?
Стрелка как бы на половину девятого, уже год так, боком еще никак не вылезло, с другой стороны почему все решили что она должна быть посередине? потому что у многих машин так? Если ннижняя граница соответствует 50 градусам, то каков шаг одного деления?
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

*

Сообщение AlexSHK » 03.08.2006 10:56

На панели указателя температуры, если присмотреться внимательно, есть белая точка - если стрелка ее закрывает и ее не видно когда двигатель нагрет до рабочей температуры, то все ОК. На А33 действительно стрелка показывает ближе к 8 часам.
Алексей
AlexSHK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.06.2002 8:14
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nibelung » 03.08.2006 11:05

у меня псевдооптитрон, то есть тонированная панель, точек не видно. может у тебя грязь?

у отца и на тойоте и на немце 90, у меня на тойоте было 90, привык что у всех 90, вот и переживаю немного :)
А33 `01 2.0 EximoG
Nibelung
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 28.11.2005 11:37
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pump » 03.08.2006 11:07

Сбегал посмотрел специально - действительно есть точка. Но находиться практически вплотную к оси стрелки и стрелка у оси утолщается. Так что стрелка будет закрывать эту точку где то при перемещении градусов на 30....
Выхода нет - есть переходы
A33 VQ20DE 2000г. eximo
Pump
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18.03.2006 17:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 03.08.2006 11:09

Да, это нормальное положение стрелки.
Кста, всего один раз удалось увидеть когда стрелка преодолела 9 часов - полная загрузка, жара под 40, скорость 140-160, да еще обгоны с кикдаунами... Сбросил скорость до 150, все устаканилось.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Nibelung » 03.08.2006 11:18

ну ладно, я успокоился, а то думал замерзну зимой если термостат крякнул :)
А33 `01 2.0 EximoG
Nibelung
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 28.11.2005 11:37
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Martius » 03.08.2006 13:03

Pump писал(а):Nibelung что то я вообще делений у себя не наблюдаю, да и нет там нигде подписи где должно быть 90 градусов. А стрелка у меня немного не доходит до горизонтального положения. Если как часы принять то где то 8-40 показывает

У меня так же дело обстоит чуть-чуть не доходит до горизонтальной линии, как 8.40 на часах. А когда долго в пробках и в жару стоишь стрелка на горизонтальную выходит.... Думаю все в норме это...
Nissan Cefiro A32 VQ20 КПП 5-мех. 1995г.
Martius
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02.08.2006 7:20
Откуда: Казахстан,Алматы(Алма-Ата)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 03.08.2006 13:50

Достаточно проверить показания термометра с помощью диагностического тестера, т.е. проверить реальную температуру в момент когда стрелка стоит в положении которое ты описываешь. Значение должны быть в диапазоне от 84 до 95 градусов. Отдашь пару сотен за диагностику, зато спать будешь спокойно :)

А вообще надо учитывать что термометры в современных иномарках не расчитаны на точные показания, и сделаны только для того чтобы водитель мог понять определить холодный ли двигатель, нормальный или есть перегрев. Причем "нормальный" - это диапазон от 50-60 градусов до 100 и выше. У нас в цефирах даже вентиляторы включаются на полную мощность при 110 гр - о чем тут говорить...
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгенич » 03.08.2006 16:19

у меня в районе 9 может чуть выше.... но хотелось бы отметить следующее, даже когда потек радиатор и при движении был небольшой пар... стрелка предательски оставалась на месте... может что то у меня со стрелкой? :)
Евгенич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07.07.2005 11:08
Откуда: Видное М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nibelung » 04.08.2006 5:19

у меня есть такой тестер с датчиком температуры поверхности, куда его приткнуть?

еще в сигналку встроен датчик температуры двигателя, незнаю насколько можно ему доверять
А33 `01 2.0 EximoG
Nibelung
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 28.11.2005 11:37
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pump » 04.08.2006 5:51

Nibelung у нас сигналки температуру двигателя больше 70 не показывают. Да и датчик стоит в таком месте что точности там нет никакой (у меня во всяком случае)
Выхода нет - есть переходы
A33 VQ20DE 2000г. eximo
Pump
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18.03.2006 17:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 04.08.2006 8:02

Евгенич писал(а):у меня в районе 9 может чуть выше.... но хотелось бы отметить следующее, даже когда потек радиатор и при движении был небольшой пар... стрелка предательски оставалась на месте... может что то у меня со стрелкой? :)


То что система разгерметизировалась не означает автоматического повышения температуры.

У меня стрелка стоит на середине (или чуть выше) в диапазоне от 84 до 96 градусов, дальше двигатель еще ни разу не нагревался. При этом определить температуру в этом диапазоне по стрелке нереально - изменения глазу практически незаметны.

Nibelung писал(а):у меня есть такой тестер с датчиком температуры поверхности, куда его приткнуть?


Речь идет об автомобильных тестерах которые подключаются к разъему Consult справа от руля.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vasanat » 04.08.2006 13:43

Открытие термостата на 86 градусах. Соответственно при нормальном охлаждении выше она не поднимается. И вообще, стрелка стоит ровно в диапазоне 86-106 (включение вентиляторов на второй скорости). Включение вентиляторов на 1 скорость - 96.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016