Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Двигатель NEO Di »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Двигатель NEO Di

Сообщение Юра » 17.06.2005 19:38

У меня 32 кузов универсал, машина ни каких проблем не вызывает. Движок 2,5 литра ведет себя отлично. Задумал поменять на 33 кузов, но меня смущает движок 2 мало, а 2,5 говорят, что проблемный: не заводится зимой, только 98. Можно перевести на газ или нету смысла ? Вобщем, что посоветуете.
cefiro
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Юра
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17.06.2005 18:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 17.06.2005 20:04

Если и есть проблемы, то по крайней мере на с зимней заводкой и 98-м лУцем :) Хотя, думаю, что проблем не больше, чем с 2,0.
ТНВД - вот что людей пугает.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Юра » 17.06.2005 20:17

А что если перевести на газ ?
cefiro
Юра
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17.06.2005 18:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 18.06.2005 4:14

Вот чего-чего, а проблем с заводкой у меня зимой не было.-30 для этого движка не предел. Ниже температура у меня на стоянке не регистрировалась, по той причине, что она у меня в 100 метрах от незамерзающего Енисея, и если в городе мороз был за 30, то КК исправно показывал температуру на улице -29,5. Короче - по заводке отличный двиг. Ну и ТНВД меня пока не подводил (тьфу 3 раза) :)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Starcon » 18.06.2005 7:54

AFAIK, двигатели с прямым впрыском имеют значительное преимущество перед многоточечными в плане холодного пуска. За счет того, путь топлива к цилиндру получается меньше, как следствие уменьшается проблема конденсирования и плохой испаряемости топлива, что собственно и является основной проблемой в морозы.

Опять же AFAIK, октановое число для прямого впрыска не более критично, чем для многоточечного. Но очень критично качество топлива, т.к. топливная система работает под высоким давлением (типа как у дизелей). Основная практическая проблема - ТНВД, который вроде как рассчитан на срок службы около 100 тыс км, далее должен быть заменен. С учетом того, что в Россию попадают машины с пробегом как раз в районе 100 тыс, всегда велика вероятность скорой гибели ТНВД. Хотя японские узлы и агрегаты почти всегда имеют ресурс гораздо выше заявленного, отвратное качество местного бензина может убить насос очень быстро. Впрочем, народ уже наловчился разбирать и ремонтировать ТНВД, так что VQ25DD здесь почти уже "свой" движок.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Юра » 19.06.2005 22:17

Спасибо за инфрмацию буду продовать и поеду во Владик за новой Цефирой. А старая сегодня исполнила, побежал антифриз из радиатора. из верхней бочки завтра буду звонить по сервисам может кто нибудь починит. или придется покупать новый
cefiro
Юра
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17.06.2005 18:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 20.06.2005 8:18

Юра писал(а):А что если перевести на газ ?


Заводить то все равно будешь на бензине, это неизбежно!

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение LanGenius » 21.06.2005 17:59

Anonymous писал(а):
Юра писал(а):А что если перевести на газ ?


Заводить то все равно будешь на бензине, это неизбежно!

Маркс

Lovato позволяет заводить и на газе.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Юра » 21.06.2005 21:58

С радиатором старым облом, сказали не ремонтируют. Можно поменять прокладку между верхней бочкой и самим радиат, но гарантии не будет что сново не побежит. пришлось купить нов за 6000 руб. Поменял все работает ОК :D
cefiro
Юра
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17.06.2005 18:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 22.06.2005 5:03

LanGenius писал(а):Lovato позволяет заводить и на газе.


Да это многие системы позволяют, только на непрогретом движке на газе плохо заводится и колбасит некоторое время. А зимой не заведешь вообще на газе - не испаряется почти.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Rubberdick » 24.06.2005 17:37

Юра писал(а):С радиатором старым облом, сказали не ремонтируют. Можно поменять прокладку между верхней бочкой и самим радиат, но гарантии не будет что сново не побежит. пришлось купить нов за 6000 руб. Поменял все работает ОК :D


А ГОВОРЯТ ТОЛЬКО В МОСКВЕ ТЕКУТ :wink:
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016