Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Двигатель NEO »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Двигатель NEO

Сообщение Николя » 10.06.2004 10:25

У меня двушка с двигателем NEO. Многие "умники" говорят, что этот двигатель хуже старого, прихотлив к бензину и т.д. и т.п. Может кто-нибудь меня успокоит? :?:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Николя
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12.04.2004 13:24
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 10.06.2004 10:37

Сдается мне что "умники" имеют ввиду двигатель VQ25DD. Вот он прихотлив. Точнее не он, а ТНВД (топливный насос высокого давления).
У тебя какой двигатель?
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение GASGOLDER » 10.06.2004 10:38

Извени НО НЕТ,НИКТО ТЕБЯ НЕ УСПОКОИТ.Это мотор с непосредственным впрыском топлива в целиндр (Как у дизеля) для чего требуется ТНВД (топливный насос высокого ловления) у которого выходят из строя плунжерные пары, в которых и создается то самое давление. Вследствии чего авто начинает плохо ехат, или незаводится, и даже бензин может попадать в картер двигателя (покрайней мере у тойот именно так), последствия очень череваты. А все это из-за плохого качества нашего бензина. Ведь даже 96 и 98 не соответсвуют тому бензину на котором должен эксплуотироваться этот мотор.
Ремонт очень дорог и как проавило просто заказывается из Японии новый ТНВД, а это цифра с тремя нулями ?000$
Вот так.
Аватара пользователя
GASGOLDER
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Доктор Верховцев » 10.06.2004 10:50

Уважаемые!

Человек написал: У меня ДВУШКА с надписью NEO.
Просто надо спросить у него под NEO есть надпись DI, или 2500?
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Николя » 10.06.2004 10:55

двигатель VQ20
Николя
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12.04.2004 13:24
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 10.06.2004 11:02

Тада фигня, это обычный двигун, тока крышечка NEO. Матрицы насмотрелись в Джапании. У Федора из Перми такой стоит на А33. Не слышал от него жалоб.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 10.06.2004 11:02

Практически ничем не отличается от старого.
Требования к качеству топлива обычные :wink: .

ves вон ездит уже второй год и ничего.
Да и Spider тоже.

Вот если бы был VQ25DD, то тогда стоило бы повнимательнее :wink: с ним обходиться.

А так - езди и улыбайся!

Удачи!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ves » 10.06.2004 11:05

Доктор Верховцев писал(а):Уважаемые!

Человек написал: У меня ДВУШКА с надписью NEO.
Просто надо спросить у него под NEO есть надпись DI, или 2500?

Интересно, как это у двушки под NEO может быть написано 2500?
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Николя » 10.06.2004 11:12

Спасибо, успокоили! :P Всем удачи!
Николя
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12.04.2004 13:24
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 10.06.2004 12:30

ves писал(а):Интересно, как это у двушки под NEO может быть написано 2500?

Извнини, описАлся.. :roll:
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение kavin » 10.06.2004 14:46

Вчерась тока маялся ентим вопросом :? , машинку жене смотрим был там Ниссан санни с NEO :? , так вот, это означает Nissan Ecologically Oriented :) , короче приблуда Ниссана для снижения вредных выбросов :D , а вот NEO DI енто непосредственный впрыск и на 33 кузове он на двигле 2,5 , так что не парься :) , удачи 8) :)
kavin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10.02.2004 15:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 11.06.2004 6:06

Уж не знаю что скрывается за вывеской NEO фактичекси, но точно знаю что системы DI и были разработаны с целью повышения экологических показателей. Это было достигнуто за счет очень обедненного смесеобразования в системах DI.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Walker » 15.06.2004 6:11

Да нормальный движок. Да действительно NEO Di весьма проблематичен как и D-4 Toyota и GDI MMC.
А вообще движки NEO стоят на многих современных ниссанах Bluebird, Laurel, Skyline and Cefiro - данный движок подразумевает собой изменяемую фазу газораспределения VVL аналог VVT-i Toyota and VTEC Honda.
Он тоже более чуствителен к плохому бензу - при нагрузке при плохом бензине может быть слышан стук клапанов, но такое бывает и протых движков, просто нужно бензинчик покачественней находить, а не заливать дерьмо всякое.
Зато плюс - большая мощьность, на меньшем объеме.
Пример SR20DE - 150 л.с., а SR20VE - 190 л.с.
Аватара пользователя
Walker
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий » 15.06.2004 7:19

Walker писал(а):Пример SR20DE - 150 л.с., а SR20VE - 190 л.с.
а не многова то ли только на одной изменяемой фазе газораспределения? :D
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Walker » 19.06.2004 7:10

Ну не знаю только ли из-за изменяемой фазы, но по крайней мере других отличий VE от DE нет. Ход поршней один, диаметр один - блок то один и тот же. Различия только в головке блока. Турбины нет. Хотя турбованый SR20VE есть - это уже SR20VET - и там уже 280 л.с. - тоже может показаться многовато - ведь всего лишь турбину добавили получается она добавляет 90 л.с., но немогут же япошки врать.
Да и разгон за 7,5 сек на SR20VE на не легоньком Bluebird тоже за себя говорит!
И вообще бытует мнение что движок SR20DE может иметь от 140 л.с. при 6000 об/мин до 180 л.с. при 6800об/мин но только на чистокровных японках.
так что 190 л.с. - ни чего тут странного нет.
Аватара пользователя
Walker
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016