Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
43
Казахстан г. Астана
Внезапно пропала тяга, особенно до 3000 оборотов. После 3000 как будто турбина включается, тоесть чувствуется резкая прибавка к мощности. Я знаю что наши движки не тяговитые на низах, но такой разницы раньше не ощущалось. Если раньше разгон до 100 был 7.4-7.8 сек, то сейчас 9.20 сек, стоит резина R16 215/55 колеса раньше в букс срывались с места даже на чистом и горячем асфальте, сейчас как на 2 литровой, даже на асфальте припорошенным песочком с трудом. Вспоминаю хронологию событий, кажется тяга пропала после одной noname заправки, ну не было у меня тогда времени и бензина, махнул рукой и залил 15 литров. Что может случится из-за некачественного бензина? Форсунки, катализатор, топливный фильтр?
Да забыл сказать, еще у меня мертвый ДД. Но он умер уже месяца 3 назад, может быть щас он умер совсем а раньше, то работал то нет? ДД уже купил, только он пока в другом городе, поэтому поставить и проверить пока не могу.
 
Попробуй заменить датчик, если говорят, что у вас такой плохой бенз. Мне в Кишинёве замена ДД никаких улучшений, ухудшений не дала.
 
Jekas сказал(а):
Внезапно пропала тяга, особенно до 3000 оборотов. .
Жекас, пробуй меняй сначала датчик, и фильтра попутно, пробуй, кстати, твой датчик несколько месяцев назад сразу четко ошибку выдавал или ты мог какое то время поездить сначала 55, а потом 34, если так то значит какое то время ДД еще как то работал, щас наверное отдал душу всевышнему! ;)
 
У меня такое было из-за забитого воздушного фильтра, рекомендую начать с него,
тем более это дело 5-ти минут с перекурами ;)
 
Поменяй фильтра, лишним не будет. А ДД, он же оптимальный угол зажигания определяет, а если он мёртв, то работа по усреднённым параметрам, отсюда и разница не в лучшую сторону.
 
Железяка сказал(а):
Поменяй фильтра, лишним не будет. А ДД, он же оптимальный угол зажигания определяет, а если он мёртв, то работа по усреднённым параметрам, отсюда и разница не в лучшую сторону.
Поправлю.ДД нужен только в аварийном режиме работы двигателя,чтобы быстро скорректировать УОЗ при детонации.В обычных нормальных условиях он никак не работает.
Детонация,кстати,может быть из за грязного воздушного фильтра.
 
Jekas сказал(а):
Я знаю что наши движки не тяговитые на низах, но такой разницы раньше не ощущалось.
Улыбнуло, какие двигатели тогда тяговитые, у VQ30 почти ровная кривая момента от 1500об/мин и выше. Может он и раньше был не совсем в порядке, а сейчас совсем....
 
MVS сказал(а):
Jekas сказал(а):
Я знаю что наши движки не тяговитые на низах, но такой разницы раньше не ощущалось.
Улыбнуло, какие двигатели тогда тяговитые, у VQ30 почти ровная кривая момента от 1500об/мин и выше. Может он и раньше был не совсем в порядке, а сейчас совсем....
На не оф. источнике когда-то читал об этом, запомнилась именно такая информация. Может быть она и не верная, я спорить не буду. Если не трудно скинь кривую, интересно глянуть. С двигателем все было в порядке, по крайней мере динамика и расход были в норме, двигатель работает ровно без посторонних звуков. КХХ и ДЗ почищены и отрегулированы..ДПДЗ тоже.

Забыл сказать воздушный фильтр поменял сразу же после проявления симптомов, результата нет.
 
Jekas сказал(а):
Забыл сказать воздушный фильтр поменял сразу же после проявления симптомов, результата нет.
Жекас, топливный поменяй, раз сам говоришь, что все после плохой запраки началось, и свечу для профилактики выкрути и оцени сотояние!
 
Вот ссылочка с большими, но перевернутыми графиками момента http://www.etraxx.com/pdf/350Zengine1.pdf
Или вот маленький график мощности и момента
max_perf_graph.gif

Неравномерность момента от 1500 до 6000об/мин не превышает 15-20%
По теме: ДД поменять на субаровский. Заслонки управления геометрией впускного коллектора не заклинили? Были у меня проблемы с мощностью на высоких оборотах из-за плохо воткнутого разъема клапана управления этими заслонками. Желательно все-таки чем-нибудь посмотреть, при разных оборотах, угол опережения зажигания, напряжение MAF, ДПДЗ, сигналы с лямбд, время впрыска, может что-нибудь криминальное вылезет.
 
MVS сказал(а):
Вот ссылочка с большими, но перевернутыми графиками момента....
По теме: ДД поменять на субаровский. Заслонки управления геометрией впускного коллектора не заклинили? Были у меня проблемы с мощностью на высоких оборотах из-за плохо воткнутого разъема клапана управления этими заслонками. Желательно все-таки чем-нибудь посмотреть, при разных оборотах, угол опережения зажигания, напряжение MAF, ДПДЗ, сигналы с лямбд, время впрыска, может что-нибудь криминальное вылезет.

ДД уже купил от субарика. Но как говорил, он в другом городе. Пока доставить нет возможности, но скоро появится...как только он будет у меня конечно поменяю. А есть информация по номинальным значениям? На VCONS большинство параметров можно посмотреть.
 
Jekas сказал(а):
Внезапно пропала тяга, особенно до 3000 оборотов. После 3000 как будто турбина включается, тоесть чувствуется резкая прибавка к мощности. Я знаю что наши движки не тяговитые на низах, но такой разницы раньше не ощущалось. Если раньше разгон до 100 был 7.4-7.8 сек, то сейчас 9.20 сек, стоит резина R16 215/55 колеса раньше в букс срывались с места даже на чистом и горячем асфальте, сейчас как на 2 литровой, даже на асфальте припорошенным песочком с трудом. Вспоминаю хронологию событий, кажется тяга пропала после одной noname заправки, ну не было у меня тогда времени и бензина, махнул рукой и залил 15 литров. Что может случится из-за некачественного бензина? Форсунки, катализатор, топливный фильтр?
Да забыл сказать, еще у меня мертвый ДД. Но он умер уже месяца 3 назад, может быть щас он умер совсем а раньше, то работал то нет? ДД уже купил, только он пока в другом городе, поэтому поставить и проверить пока не могу.
А сколько у тебя эта машина?
 
Jekas сказал(а):
ДД не даст тебе мощи! ДД может вернуть реакцию на педаль газа...ну и расходик грамм так на 700 уменьшит...
а мощь очень хорошо чувствуется при настройки ДПДЗ... как я понял вся эта преблуда подает импульсы на комп,а комп на коробку тем самым коробка может раньше или позже переключаться...и соответственно у нее есть моменты при которых машина тянет... у меня 2.0 но после настройки чувстваеться... как машина при 2000 об. двигатель не захлебывается и не едит в натяжку... а тупо прет набирая скорость... бе напряг! все таки поробуй настроить его!
 
Коллеги, разрешите и мне влезть в разговор. Суть в следующем. Ездил сёдня в Челябу, на обратном пути залил 20 л. на Сибнефти, на выезде из города (вот на кой хрен заправлялся, и так бы хватило!). Километров 90 проехал нормально. А потом вдруг машина задёргалась, пропала тяга, тахометр скачет как сумасшедший. Такое впечатление, что коробка хочет переключиться, и тут же возвращается обратно, а потом снова переключается, и снова обратно. Я сначала выключил овердрайв, на третьей передаче вроде чуть получше потянула. Но не надолго. Потом пришлось на "2" переключиться, чтобы хоть как-нибудь ехать. Машина дёргается жутко. Останавливаюсь. В нейтрали в коробке нажимаю на педаль газа - обороты резко проседают, двигатель трясёт, и "выстрелы в карбюратор" (я бы так охарактеризовал это явление, если бы был карбюратор). Делаю самодиагностику. Выдаёт, как обычно, "34" - датчик детонации. Но у меня эта ошибка двным-давно, ещё от прежнего владельца, раньше никаких неудобств от этого не испывал (менял ДД на субаровский, ошибка не пропала). Ну, значит, делаю ресет, завожу. Всё в порядке! Машинка поехала! Думал, всё, помогло. Не тут-то было! Через 25 км всё повторяется - машину задёргало, не едет. Опять делаю ресет, опять поехали! Вот так все 250 км и ехали. 25 км едем, потом начинаются дёрганья, делаю ресет - едем дальше.
Я лично грешу на бензин. Видимо, набодяжили выше крыши! А то и соляры плеснули до кучи... Комп, сколько может, пытается выровнять работу двигателя (на 25 км хватает), а потом всё... Начинает дёргаться.
Хотелось бы услышать мнения, отчего такая хрень может происходить? А то, чего-то, я даже и не знаю, что делать-то... Ну выжгу весь этот бензин, залью свой, нормальный... А дальше что, если это не поможет?...
 
Dim, на 80 бензине точ в точ так машина себя ведет.
 
Во, блин... Ну тогда похоже что на АЗС не 80-й налили, а вообще 66-й! У меня ведь ещё полбака своего нормального 92-го было, и чтобы получился 80-й надо было, точно, 66-го добавить... Точно, твари, бензин на заправку в соляровозе везли. А я думал, что Сибнефть уважаемая компания...
 
Dim сказал(а):
Во, блин... Ну тогда похоже что на АЗС не 80-й налили, а вообще 66-й! У меня ведь ещё полбака своего нормального 92-го было, и чтобы получился 80-й надо было, точно, 66-го добавить... Точно, твари, бензин на заправку в соляровозе везли. А я думал, что Сибнефть уважаемая компания...
Выжги все по максимуму и залей литров 20-30 98-го, прокатай потом снова переходи на 92-95!И кстати ради интереса и для уверенности что дело было в бензе можешь на диагностику пару свечей выкрутить, оценить сотояние послетого когда эту каку докатаешь! ;)
 
Я обычно в подобных случаях, чтобы свечи и лямбду почистить маленько, даю движку просраться. Выезжаю на трассу, включаю "2" в коробке и километров 10-15 еду со скоростью 95-100. Это примерно 5500 оборотов. Где-то тут на форуме читал такую рекомендацию. Якобы даже ЛЗ слегка очищается.