Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Двигатель с NEO DI »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Двигатель с NEO DI

Сообщение Абрамов Владимир » 11.10.2006 9:18

Ребята, что-то не разберусь с этим понятием NEO DI , а ГЛАВНОЕ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Абрамов Владимир
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Доктор Верховцев » 11.10.2006 10:09

Neo Di. Neo Direct Injection. Прямой впрыск (не дизель, бензиновые двигатели). Аналог D4 у Тойоты, GDI у Мицубиси, FSI у Фольксваген Групп.
Плюсы - экология, экономия, повышенная мощность.
Минусы - проблемы с топливной аппаратурой из-за качества бензина.
Поиском нарыл:
У нас обсуждение NeoDi
Теория №1
Теория Ниссана
Отзыв 2,5 года на NeoDi

Посмотри здесь... В приниципе понятие о нем поймешь..
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Двигатель с NEO DI

Сообщение Sayat » 11.10.2006 15:03

Абрамов Владимир писал(а):Ребята, что-то не разберусь с этим понятием NEO DI , а ГЛАВНОЕ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ.


Ты откуда?
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Re: Двигатель с NEO DI

Сообщение Абрамов Владимир » 12.10.2006 10:13

[Ребята огромное спасибо за информацию.Я сам из Алматы, надеюсь получать много полезной информации через сайт.Отдельное спасибо организаторам сайта.
Аватара пользователя
Абрамов Владимир
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Волотька » 12.02.2007 9:30

Нужен добрый совет,
взял ниссан примьера, 11 кузов,
после двух недель катания, при замене свечей, обнаружил что в птс не дописали маркировку двигателя, двигатель - QG18DD (NEO Di).
После первых 500 км по россии с 92м бензином стал загораться чек двигателя,
расход был изначально не нормальным - 14-16 литров по городу.
Съездил на диагностику - вылезли ошибки "датчик массового расхода воздуха" и " датчик положения коленвала". Сказали поменять свечи, барабан зажигания, почистить инжектор, поменять датчики, датчик коленвала в последнюю очередь, если чек не пропадет.
На разных сайтах в форумах и отзывах разные советы написаны.
На одном сайте нашел отзыв про блюбирд, 1.8 двигатель, с в точь такой же проблемой. Парень написал что у него повышенный расход исправился заменой цепи грм. Вроде как на этих двигателях цепь растягивается за 100.000км.

Кто что слышал по этому поводу? И что можете мне посоветовать на счет расхода и чека двигателя?
И какой бензинь все же стоит заливать? и целесообразно ли использовать присадки?
Nissan Primera, 99г. QG18 DD (NEO DI)
Волотька
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.02.2007 9:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 12.02.2007 11:09

Нерабочий ДМРВ по-любому ведет к повышению расхода топлива и туплению авто. Поменяй, а потом смотри результат. Форсунки я бы пока не мыл. Какой пробег?
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Волотька » 12.02.2007 11:18

Пробег был когда взял 3 недели назад 79000, сейчас 80000, машина декабрь 99 года.
сразу и работала ровно и чек не загорался,
начала сбоить через 500км. Сбоить - двигатель стал работать не ровно, стрелка тархометра скачет, не сильно, но скачет, может ли это быть только из за свечей?
или скорее всего это катушка зажигания? Или (страшно произносить))) ТНВД ?
и чек стал загораться, сначало только на холодную, затем еще через 200км - постоянно.
Машина в Новосибе, с Владика ехала своим ходом.
Nissan Primera, 99г. QG18 DD (NEO DI)
Волотька
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.02.2007 9:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 12.02.2007 11:31

Меняй ДМРВ. посмотри свечи. Возможно их плохим бензином угробил. в дальнейшем бензин заливай 98. Можешь присадку кастрол ТВЕ для бенз.двигателей добавлять. Не думаю, что это проблема прямого впрыска. Такое может с любым двигателем случиться. Если бы ТНВД, то на диагностике тебе бы это сразу сказали. Какие показания давления ТНВД были? Это главный критерий его работоспособноти.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Волотька » 12.02.2007 12:26

Свечи я выкручивал для того чтобы определить что за двигатель,
посмотрев понял что их угробил еще не я, свечи полностью изношенные.
Так что на свечи уже нацелился, нашел платиновые цена по городу 350 - 400р.
На одном форуме прочитал что для России лучше использовать с иридиевыми наплавками, попробую еще про них инфу найти.
А кто нибудь пробовал простые свечи использовать в данном двигателе?
Один сервисник сказал что свечи ни на что не влияют, лишь бы калильное число было подходящее, вот не знаю на сколько ему можно верить...

А вот показаний давления ТНВД в диагностике нет, видимо он не участвовал,
либо они сами не поняли что двигатель с прямым впрыском, да я и сам еще тогда не знал.
Nissan Primera, 99г. QG18 DD (NEO DI)
Волотька
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.02.2007 9:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 12.02.2007 14:30

Как это нет? должны быть показания датчика давления. Значит диагносты такие были. Свечи лучше ставить такие, какие идут в каталоге. Можно конечно и обычные воткнуть попробывать (если у тебя они легко меняются). Если бы от свечей ничего не зависело, то все бы ездили на наших, по 5 рублей за ведро. МЕНЯЙ ДМРВ И СВЕЧИ!!!
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Волотька » 13.02.2007 13:12

Хорошо, спасибо за помошь! 8)
Nissan Primera, 99г. QG18 DD (NEO DI)
Волотька
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.02.2007 9:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель с NEO DI

Сообщение 12volt » 31.03.2007 12:27

Абрамов Владимир писал(а):а ГЛАВНОЕ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ.

Чаще всего проблемы с ДМРВ,катушками зажигания,свечами,загрязнением дроссельного узла,загрязнением форсунок,отложением нагара во впускном коллекторе,разрушением/износом ТНВД.Ну,и так еще,по мелочам наберется :D
На фото мертвый ТНВД:из-за износа гофры масло из полости насоса вышло в топливную магистраль-без смазки разрушился упорный роликовый подшипник-обойму размолотило в пыль,которая в свою очередь заклинила 3 плунжера из 5-ти и забила топливную магистраль и фильтры на форсунках.
Изображение
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 31.03.2007 12:37

металл пыль из фильтров форсунок
Изображение
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 31.03.2007 12:39

Форсунки,забитые углеродистыми и лаковыми отложениями
Изображение
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель с NEO DI

Сообщение emc » 17.06.2009 13:29

вопрос к специалистам: на моем X-Tralе разбился двигатель QR25DE (с классической системой вспрыска) порвался шатун, ну и размолотило весь цилиндр, колевал и т. д., блок у европейца не ремотируемый, в связи с чем ищу контрактный двигло. Предлагают именно NEO DI, но как выяснилось там возникает необходимость в замене мозгов, не совместимы коллектора.
Собственно вопрос: реально ли на блок в сборе от QR25NEO DI, поставить башку от моей родной двиги QR25DE, не возникнут ли какие то проблемы с нестыковкой, ремнями или ещё с чем?
emc
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.06.2009 13:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: X-TRAIL [T30] 2005 QR25DE AT

Re: Двигатель с NEO DI

Сообщение Алмас » 24.07.2010 23:00

Братцы Здраствуйте!!! Помогоите с бедой! У меня загоается Чек и машина подергивается на ходу и на холостых то же!!! А еще токое ощущение появляется как будто кто то за зад держит машину на ходу!!! Что делать с чеком??? Свечи, фильтра менял до чека!!! :( :( :( :( :(
Алмас
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.07.2010 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 Neo Di 2.5V

Re: Двигатель с NEO DI

Сообщение Алмас » 24.07.2010 23:03

Спецы!!! Зайдите пожалуйста на этот сайт и помагите мне!!!!!!!!! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Алмас
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.07.2010 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 Neo Di 2.5V

Re: Двигатель с NEO DI

Сообщение ТАХ » 25.07.2010 4:10

Алмас писал(а): Что делать с чеком?
первым делом делают диагностику, по результатам оной, понимают с чего начинать лечение машинки. вот здесь есть раздел по NEO DI прочитай Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам, частая причина ТНВД, форсунки, а первопричина этих траблов, наш бензин.
- выложи ошибки
- напиши, как появился трабл
- что делалось на машине в последнее время
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016