Sergey20101

Заслуженный Цефировод
26.07.2004
1 591
0
1 861
Новороссийск
Вот что-то двигатель у меня стал шумнее работать... После получения авто из Японии менял масло кастрол рс , масляный фильтр, воздушный фильтр, залил 40 литров 92-го бенза. И поставил сигнализацию. Именно после этого заметил что шумнее двигатель работает при разгоне авто. На месте все также тихо.
Может его замкнуло на режиме спорт?
 
Скорее всего нет. У меня такая же картина. Масло пользую Мобил1 синтетику.
 
MARKS сказал(а):
Скорее всего нет. У меня такая же картина. Масло пользую Мобил1 синтетику.

MARKS, вот по сему вопрос... Вощем так появился у меня шумок в районе ремешков слева... И стал отчетливее после отпуска (сейчас почти 11 000 тыс прошел без смены масла на миниралке летней)... Грех большой, но по причине временного ловэзастоя пришлось поездить без смены... Дык вот какие по твоему приимущества у Мобил1 перед Кастролом... Хочу Мобил1 залить синтетику...
 
west сказал(а):
Дык вот какие по твоему приимущества у Мобил1 перед Кастролом... Хочу Мобил1 залить синтетику...

У меня на Мобил 1 не ел масло вообще, 2 года. После замены на Кастрюль (менял на НЦ, так что вероятность палева не велика) начал активно есть. Сейчас, после возврата назад к истокам, жранье сильно замедлилось. Надеюсь, что со следующей заменой на Мобил оно совсем остановиться :rolleyes:
 
Андрей Рогозин сказал(а):
west сказал(а):
Дык вот какие по твоему приимущества у Мобил1 перед Кастролом... Хочу Мобил1 залить синтетику...

У меня на Мобил 1 не ел масло вообще, 2 года. После замены на Кастрюль (менял на НЦ, так что вероятность палева не велика) начал активно есть. Сейчас, после возврата назад к истокам, жранье сильно замедлилось. Надеюсь, что со следующей заменой на Мобил оно совсем остановиться :rolleyes:

Т.е. если я правильно понял - скупой платит дважды ;)
 
Андрей Рогозин сказал(а):
west сказал(а):
Дык вот какие по твоему приимущества у Мобил1 перед Кастролом... Хочу Мобил1 залить синтетику...

У меня на Мобил 1 не ел масло вообще, 2 года. После замены на Кастрюль (менял на НЦ, так что вероятность палева не велика) начал активно есть. Сейчас, после возврата назад к истокам, жранье сильно замедлилось. Надеюсь, что со следующей заменой на Мобил оно совсем остановиться :rolleyes:
Второй год на кастрюле не ест от смены до смены. Какая причина может повлиять на жор масла при смене его марки?
 
west сказал(а):
Дык вот какие по твоему приимущества у Мобил1 перед Кастролом... Хочу Мобил1 залить синтетику...

Да кто его знает какие! Просто у меня исторически это сложилось. Первый раз залил Мобил1, переходить на другое не хочется - как бы чего не вышло (начитался всякого да и по здравому размышлению).
Но думаю, что Мобил все таки поближе к японческому будет...
 
MARKS сказал(а):
west сказал(а):
Дык вот какие по твоему приимущества у Мобил1 перед Кастролом... Хочу Мобил1 залить синтетику...

Да кто его знает какие! Просто у меня исторически это сложилось. Первый раз залил Мобил1, переходить на другое не хочется - как бы чего не вышло (начитался всякого да и по здравому размышлению).
Но думаю, что Мобил все таки поближе к японческому будет...

Если Мобил поближе, тогда почему у официальных дилеров Ниссана и Тойоты заливают Кастрол ;)
 
Маркс какая у тебя картина? тоже после установки сигнализации двигатель стал шумнее работать?
Или ты именно на мало мое грешишь?
Думаю откатать этот 92-й и залить 95-й.

Еще вопрос: с положения P акпп рычаг должен туго переходить на R и далее?
 
Slavon сказал(а):
Если Мобил поближе, тогда почему у официальных дилеров Ниссана и Тойоты заливают Кастрол ;)

Мне на НЦ объяснили, что у Кастрюля есть ген. импортер, у которого гарантии и прочие подтверждения вплоть до страховки качества, а у Мобила такого нет, т.е. типа не ского спросить, если вдруг чего. То бишь с Мобилом зависит только от твоего поставщика, а он хороший не у всех есть.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Маркс какая у тебя картина? тоже после установки сигнализации двигатель стал шумнее работать?
Или ты именно на мало мое грешишь?
Думаю откатать этот 92-й и залить 95-й.?

Я не связываю абсолютно шумность и установку сигналки. Это скорее всего результат перехода на другое масло и использования другого бензина. ИМХО

ASTRAL AXIS сказал(а):
Еще вопрос: с положения P акпп рычаг должен туго переходить на R и далее?

Достаточно туго. Еще туже и даже с некоторым ударом если оставил машину на уклоне и только на Р.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Еще вопрос: с положения P акпп рычаг должен туго переходить на R и далее?

Достаточно туго. Еще туже и даже с некоторым ударом если оставил машину на cклоне и только на Р.[/quote]

А по сему начал я пользоваться "ножником", перед "Р", не отпуская тормоза затягиваю стояночный, а потом "Р"... Перед началом движки тормоз выжал - включил передачу - снял со стояночного и ... "аллга" ;)
 
MARKS сказал(а):
ASTRAL AXIS сказал(а):
Еще вопрос: с положения P акпп рычаг должен туго переходить на R и далее?

Достаточно туго. Еще туже и даже с некоторым ударом если оставил машину на уклоне и только на Р.
Переходит легко. Когда машину оставляю на уклоне вегда пользуюсь "ножником".
 
Ножником тоже стал пользоваться. Напрягает звук снятия с ножника, бам, как будто в тазе каком то... не могли тихое бесшумное плавное снятие сделать.... :? :rolleyes:
С П легче стала переходить.

Маркс Слушай, ну масло то Кастрол РС балин, 1300 р. за 4 литра. Я думаю все-таки нехеровое масло. Чего с ним шумнее движку становится? Я подозреваю, что когда авто пришла с Джапании там вообще минералка была залита в двигатель.

А вот бензин пока что самая явная причина.
И еще я не менял топливный фильтр как получил авто с Японии. Поеду менять завтра. Но есть только неоригиналы, фирма австрийская какая-то вроде неплохая. 300 р. топливник.
Вот подойдет он туда или нет... ?? Посмотрим.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Маркс Слушай, ну масло то Кастрол РС балин, 1300 р. за 4 литра. Я думаю все-таки нехеровое масло. Чего с ним шумнее движку становится? Я подозреваю, что когда авто пришла с Джапании там вообще минералка была залита в двигатель.

Да кто его знает, что оно это за масло, в том числе и мое Мобил!
Но закономерность в этом есть точно. И еще точно есть эффект привыкания движка к определенному маслу. У масел вообще уйма показателей всяких. Одно и то же масло но из разных бочек залитое может давать разный эффект. Срок хранения, условия и пр. мы же оних не знаем ничего, а это тоже на качество влияет. В общем каждый должен для себя найти масло и бензин! Мне кажется с этим повезло. ;-)
 
Может быть и из-за масла конечно...
Арал или Шелл залить что-ли... ??
 
Slavon сказал(а):
MARKS сказал(а):
west сказал(а):
Дык вот какие по твоему приимущества у Мобил1 перед Кастролом... Хочу Мобил1 залить синтетику...

Да кто его знает какие! Просто у меня исторически это сложилось. Первый раз залил Мобил1, переходить на другое не хочется - как бы чего не вышло (начитался всякого да и по здравому размышлению).
Но думаю, что Мобил все таки поближе к японческому будет...

Если Мобил поближе, тогда почему у официальных дилеров Ниссана и Тойоты заливают Кастрол ;)
В Екб. покрайне мере у одного оф. диллера льют Мобил, причем все жидкости.
З.Ы. И в одном не плохом сервисе тоже :)
 
а может это некий психологический аспект?
вот я когда взял максиму, то первые две недели никакого постороннего шума не слышал, всё было так идеально тихо и быстро, и сухо и комфортно :LOL:
но прошло время и сейчас я то там что-то услышу, то здесь, потом еду на сервис и мучаю всех дескать что-то какой-то посторонний шум появился и тп.

Что скажете?
 
Да конечно, это присутствует. Но к сожалению, каждый для себя должен сам устанавливать процентное соотношение - объективно/субъективно.
 
MARKS сказал(а):
Да конечно, это присутствует. Но к сожалению, каждый для себя должен сам устанавливать процентное соотношение - объективно/субъективно.
Очень хорошо помогает простой перерыв в эксплуатации авто на несколько дней. Если после перерыва сел в машину и никаких шумов не слышишь, значит у тебя был "навязчивый синдром посторонних шумов" (сам болею, не заразно)... :)