Николай_lvt

Цефирядник
21.09.2005
268
0
61
москва
Хотел-бы услышать грамотный совет. Стал замечать коротенький трык при трогание,как польцы на жигулях.Поехал к официалам в АвтоГлобус на диагностику двс,проверили сказали что у меня стоят мозги23710-5Y222 а по фрейму должны быть 23740-2Y110, поэтому они смесь неправильно мешают потому что к ним ещё какието дачики должны подходить,а в 2000литровой таких нет.Поехал в JAPANKAR обяснил проблему показал бумаги официалов,они сделали свою диагностику и сказали что мозги по барабану какие стоят скорей всего дд начинает потихоньку умирать.Купил новый оригин ДД приехал к ним поменял,а трык так и остался,вот меня жаба задавила за выброшеные лаве.После этого все пришли к мнению что бензин говно в России,расход топлива меня устраивает,едет машина как и все 2л ,но вот что с этим звуком делать?раньше его небыло и с неправильными мозгами появился он я наверное 25000к/м проехал как купил авто.Дайте совет?Цифер А-33/ 2000Л/2000г
 
Я тебе одно хочу сказать.
У нас в России бензин, вернее его октановое число измеряется по иследовательскому методы, а в Японии по моторному. Не буду вдаваться в различия, просто скажу что их 92-й как наш 98-й (настоящий, а не 92 + ведро присадок). Вот в принципе и все.
При наборе оборотов происходит следующее.
1. Клапана открываются дольше (т.к. маленькие обороты двигателя и соответственно распредвалов).
2. Смеси попадает в двигатель больше (ты же нажал на газ). Нормальный (проектный, японский) бензин сгорает моментально (в виду его большего октанового числа), а наш сгорает постепенно и очагами (ну никогда присадки идеальную диффузию не создадут). И участки воспламенения продолжают догорать в цилиндре в момент открытия выпускного клапана... Отсюда и детонация (звон пальцев).
После замены ДД разницы особой не заметил.