Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« двигатель »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

двигатель

Сообщение Николай_lvt » 07.09.2006 13:03

Хотел-бы услышать грамотный совет. Стал замечать коротенький трык при трогание,как польцы на жигулях.Поехал к официалам в АвтоГлобус на диагностику двс,проверили сказали что у меня стоят мозги23710-5Y222 а по фрейму должны быть 23740-2Y110, поэтому они смесь неправильно мешают потому что к ним ещё какието дачики должны подходить,а в 2000литровой таких нет.Поехал в JAPANKAR обяснил проблему показал бумаги официалов,они сделали свою диагностику и сказали что мозги по барабану какие стоят скорей всего дд начинает потихоньку умирать.Купил новый оригин ДД приехал к ним поменял,а трык так и остался,вот меня жаба задавила за выброшеные лаве.После этого все пришли к мнению что бензин говно в России,расход топлива меня устраивает,едет машина как и все 2л ,но вот что с этим звуком делать?раньше его небыло и с неправильными мозгами появился он я наверное 25000к/м проехал как купил авто.Дайте совет?Цифер А-33/ 2000Л/2000г
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Николай_lvt
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 21.09.2005 11:37
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 08.09.2006 7:59

Я тебе одно хочу сказать.
У нас в России бензин, вернее его октановое число измеряется по иследовательскому методы, а в Японии по моторному. Не буду вдаваться в различия, просто скажу что их 92-й как наш 98-й (настоящий, а не 92 + ведро присадок). Вот в принципе и все.
При наборе оборотов происходит следующее.
1. Клапана открываются дольше (т.к. маленькие обороты двигателя и соответственно распредвалов).
2. Смеси попадает в двигатель больше (ты же нажал на газ). Нормальный (проектный, японский) бензин сгорает моментально (в виду его большего октанового числа), а наш сгорает постепенно и очагами (ну никогда присадки идеальную диффузию не создадут). И участки воспламенения продолжают догорать в цилиндре в момент открытия выпускного клапана... Отсюда и детонация (звон пальцев).
После замены ДД разницы особой не заметил.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016