Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Двигатель тупит после +25 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Двигатель тупит после +25

Сообщение Тохер » 11.07.2007 6:50

Добрый день всем.
Движок начинает тупить (газ давишь, а она не едет, и медленно-медленно набирает обороты, кикдаун срабатывает 1 раз через 4 раза) как только за бортом температура переваливает за +25 гр, а как только снижается до +24 гр и ниже, то летает как самолет. Это и на бензине и на газе. Пробовал отключать датчик наружного воздуха, который за решеткой радиатора, не помогло. Холостые держит нормально.
Подскажите плиз, где собака зарыта.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Тохер
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.01.2007 18:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 11.07.2007 21:47

Обрати внимание на лампу ПОВЭР на коробке, она случаем не мигает 16 раз когда машина тупит?
Если да то это может бвть аварийный режим по перегреву масла в АКПП, по причине неисправного датчика температуры (хотя не факт)...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 12.07.2007 5:20

И еще только сейчас мысль пришла - это может быть отрегулированный на сильные морозы fast idle/
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Макс » 12.07.2007 5:31

Может быть перегрев движки, лампочка чек энжн исправна ? она должна кратковременно загораться и гаснуть при запуске.
Может столь заметно включение кондиционера.

Нужно больше информации:
какая машина,
сколько расход топлива,
результаты самодиагностики.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Тохер » 12.07.2007 6:49

Ganc писал(а):Обрати внимание на лампу ПОВЭР на коробке, она случаем не мигает 16 раз когда машина тупит?
Если да то это может бвть аварийный режим по перегреву масла в АКПП, по причине неисправного датчика температуры (хотя не факт)...

Нет. Не загорается. Как то было, когда 3-5 минут побуксовал в грезюке одним колесом.

Макс писал(а):Может быть перегрев движки, лампочка чек энжн исправна ? она должна кратковременно загораться и гаснуть при запуске.

При заводе двигла, загорается, завелась - потухла.
Макс писал(а):Может столь заметно включение кондиционера.

В том то и дело, что с кондёром что без него, эффект один.

Макс писал(а):Нужно больше информации:
какая машина,
сколько расход топлива,
результаты самодиагностики.

Машинка - праворукая Цефира 96года, черная :D
Расход, хммм, бензина - честно говоря незнаю, газа - 17-18 литров (не жалея)
Самодиагностика показывает что ошибок нету ,и в АКПП тоже нету.
Тохер
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.01.2007 18:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение t0ha » 12.07.2007 8:52

у меня при сильной жаре с кондером машина почти не едет
при 25-27 - не перегревается, с кондеем номано тупит немного и все
а когда за 30 и кондей на все мощщ надо давить на гашетку - чтоб хоть как-то более или менее энергично двигаться (так сказать держаться в потоке), включаю в городе овердрайв.
без кондея все номано...
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Cefiro 56 » 12.07.2007 9:16

Такая же ерунда в + 40 тупит ,по городу едешь такое ущущение как-будто не едет вообще,утром еду на работу все нормально прет ,и резво трогается.Утром правда еду без вкл.КК итак прохладно достаточно отпустить стекло,а вот вечером особенно она постоит когда целый день на солнце и вкл.КК ,тупеет.Я так понял что это не только у меня.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Рамиль » 12.07.2007 11:19

MAF скорее всего. а может масло жидковатое - залей погуще
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тохер » 12.07.2007 12:11

MAF? неправильные показания дает? вот думаю воздушик достать, позырить.
Тохер
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.01.2007 18:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

было такое

Сообщение Евгений55 » 12.07.2007 12:27

У знакомого в прошлом году было такое, он на зимнем масле 0/40 катался, после замены на 10/30 (вроде), проблема сразу ушла, и всё равно после замены машине стало с кондеем или нет и на температуру наплевать.
--
Сломать можно всё, если долго крутить! Крутил, ломал, сломал...
Аватара пользователя
Евгений55
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04.02.2007 12:27
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0AT

Сообщение Cefiro 56 » 12.07.2007 12:39

У меня залита синтетика VISCO-5000.Я бы не сказал что прям тупит.По трассе едешь все нормуль со с120до 150 ускоряется очень резво.Я думаю это все таки из-за кондера.Делал диагностику ошибок нет.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Ganc » 12.07.2007 16:29

Какое масло, какие кондейи, вы что?... может еще про форточки незакрытые поговорим...
Кондей потребляет 1.6кВт в движке 2-х литровом их аж 120кВт, ну включил кондей и стало вместо 160лс - 157лс и что? А масло, это даже логике не поддается...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение t0ha » 12.07.2007 16:54

Ganc писал(а):Какое масло, какие кондейи, вы что?... может еще про форточки незакрытые поговорим...
Кондей потребляет 1.6кВт в движке 2-х литровом их аж 120кВт, ну включил кондей и стало вместо 160лс - 157лс и что? А масло, это даже логике не поддается...

и все такие эти 1,6кВт так ощутимы!
что за трабла в данном случае судить не берусь!
но разница больша с кондеем или без, ну и соответсвенно как при режимах работы кондея разница тож чувствуется
вообще то читал, что при интенсивном разгоне кондей должен отключаться
у меня кажись этого не происходит - а если и есть то оч то и заметно ...
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Макс » 12.07.2007 19:53

субъективно по ощущениям кондер забирает процентов 20 от мощности двигателя .
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение MARKS » 13.07.2007 5:05

MARKS писал(а):И еще только сейчас мысль пришла - это может быть отрегулированный на сильные морозы fast idle/


Прошу пардону, протупил.
Вообще это бывшая моя машина. Но я такого поведения не замечал. После детального разговора с Тохером и размышлений пришел к выводу, что всему причиной недостаточное давление масла в АКПП (возможно из-за небольшого перегрева). В результате происходит запаздывание реакции (не электронное а механическое) коробки. Сегодня подниму осцилограммы, попытаюсь сравнить-проверить.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Тохер » 13.07.2007 5:34

Может и перегрев коробки, хммм. Масло меняное АКПП, Dextron. Радиаторы насквозь просвечиваются, чистенькие. Какая рабочая температура масла в АКПП должна быть по показаниям DDLReader?
Тохер
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.01.2007 18:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.07.2007 5:48

Там нет этого параметра, увы, или мне не по глазам.
В выходные сними осцилограмму в режиме АКПП, в то время когда будет тупить. Сделай так - включи программу, перейди в режим АКПП, запусти режим, стартуй наиболее быстро но без кикдауна, дождись перехода на третью, 1 сек пауза, ногу с педали долой, медленное торможение до остановки. Потом посмотрим, что происходит. Сравнить есть с чем. Да, сними две осцилограммы - на холодную (град 60-70 движка) и когда тупит в описанном выше режиме.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 13.07.2007 6:06

Я вот буквально месяц как заменил жидкость в акпп причем менял два раза ,т.е почти полностью первый раз со снятием поддона ,второй раз с пробки сливал,залил родное MATIC D,радиаторы чистые.Вчера ехал вечером без кандера ,жары не было ,все нормуль.Вобщем вывод такой либо кондер забирает так существенно мощность либо темп.жидкости в акпп перегрев,но сомневаюсь.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение MARKS » 13.07.2007 6:20

"Перегрев" может происходить всего на несколько градусов и не достигать критического значения, когда сработает аварийный режим, но при этом коробка начнет тупить из-за снижения давления в магистрали, вернее из-за недостаточной скорости нарастания давления при переключениях.
То что радиаторы на просвет чистые еще ничего не значит. Внутри трубок может быть много отложений, в результате замедлится циркуляция масла, что по последствиям равносильно перегреву. Но это будет проявляться не только на горячую, но и на холодную.
Ну и конечно грязный КХХ (или умирающий), ДЗ, МАФ, форсунки вносят в это дело дисгармонию.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Рамиль » 13.07.2007 9:11

Ganc писал(а):А масло, это даже логике не поддается...

логика не поможет. нужны знания. видимо, вы никогда не встречались с леваком, который уже при 80-90 градусах становится как вода - соответственно резко падает компрессия в цилиндрах. особенно заметно на неновых двигателях, со значительным износом ЦПГ.
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016