Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« двигатель в масле »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

двигатель в масле

Сообщение vlad » 06.01.2004 16:43

Коллеги цифроводы, помогите решить загадку!
Обратил внимание на резкое снижение уровня масла в двигателе (VQ 25). Снаружи двигатель весь сухой. Когда посмотрел на двигатель снизу, оказалось, что все в районе масляного фильтра (поддон картера, трубки гидроусилителя, датчик давления и тд) забрызгано маслом. Передний сальник коленвала сухой. Даже мастера в сервисе не смогли определить откуда подтекает или продавливает.
Может у кого была такая же проблема?
Подскажите!!!!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
vlad
Гость (не авторизован)
 

Сообщение zavr » 06.01.2004 18:37

может всё тривиально, раз двигатель сухой - фильтр плохо затянули?
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Kosta » 07.01.2004 0:36

Действительно, попробуй фильтр подтянуть. Руками. И протереть. И позаглядывать под машину почаще. У меня тоже проблема. никогда не текло ни откуда. а когда масло стал менять, увидел что мокро (сильно с подтеками) из (штуцера) входа в радиатор жидкости АТФ. На стоянке не замечено ни каких подтеков. Замерил уровень в коробке вроде укладываюсь в норму. Но к минимуму. Хомут затянул, все перестало течь. Всем советую смотреть машину почаще снизу. что бы проблем не было. Смешной вопрос. А куда и какАТФ заливать????? через Щуп что ли????.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Белавин » 07.01.2004 16:45

Kosta писал(а):... А куда и какАТФ заливать????? через Щуп что ли????.


именно через него, все канистры как правило выпускаются со спец. соском, все просто, разберешься...
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Сообщение Maximus » 08.01.2004 7:53

Ну раз в районе масляного фильтра все забрызгано, то однозначно не затянут фильтр, к гадалке не ходи.
P. S. И что у нас за сервисмены такие безрукобезголовые. Элементарная вещь, а они руками разводят или это развод клиента на бабки. :twisted:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Двигатель в масле

Сообщение Странник » 10.01.2004 2:36

У меня буквально сегодня обнарудилась та же проблема /поддон. боковая часть двинателя в районе фильтра, трубки гидроусилителя и т.д./
Проверь хорошеноко крышку, за которой находится цепь. Я снял колесо, защиту, все пролез с переноской и думаю на 99 %, что это из-под крышки садит. На стоянке тоже ничего нет, а в боксе все поснимал и накапало на пол. Кстати, кто-нибудь знает, где можно посмотреть. есть ли прокладки на поддоне, на следующем уровне выше поддона и на крышке, закрывающей моторную цепь?
С уважением, Странник.
Аватара пользователя
Странник
Гость (не авторизован)
 

Re: Двигатель в масле

Сообщение Druqn » 10.01.2004 14:41

Была похожая проблема. Как только взял машину, на диагностике обраптили внимание что двигатель весь в масле внизу и со стороны фильтра. Начали промывать мозги насчет переднего сальника и объема работ по устранению. Потом еще раз посмотрели и посчитали что бежит с поддона. В итоге развели на демонтаж поддона и замену прокладки. Все это происходило в Нском НЦ. Через 10 тыщ на замене масла обратил внимание что двигатель снова весь в масле. Начал уже сам смотреть и определил вероятного виновника - датчик давления масла. Еще через 10т на следующей замене масла поменял его и отмыл как следует все следы масла на двигателе. Старый датчик на самом деле шатался в корпусе, так где пластик завальцован в метал. Через 3 тысящи заезжал на подтяжку ремней, специально посмотрел, все чисто. Мастер правда нашел какие сопли выше - то ли с сальника, то ли с прокладки головки пблока, а может и с крышки цепи, но не смертельно.

PS: Расход масла у меня был в норме - от замены до замены подлил грамм 500 от силы. Так что у кого движок в масле и масло уходит конкретно, причина не в датчике - с него много не выльется.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016