Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Двигатели Neo »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Двигатели Neo

Сообщение Dream » 02.08.2005 7:05

Собираюсь купить Цефиро 01 года с двигателем Neo. Слышал что двигатель проблемный и прихотливый. Подскажите что меня ожидает.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Dream
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Хрыч » 02.08.2005 7:40

Если двигатель 2,0 - то никаких проблем. Если двигатель 2,5 - то с ТНВД ВОЗМОЖНЫ проблемы
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение 12volt » 02.08.2005 7:42

NEO или NEODi ?
Сам двигатель (2500) отличный,проблемы возникают с топливной системой ( ну не нравится DI качество нашего топлива ).Довольно часты выходы из строя датчиков распредвалов,катушек,MAF сенсоров.
ИМХО
Если есть выбор между DE и DI,бери первый.
Отсутствие качественного топлива и квалифицированого обслуживания ( не везде берутся за такие моторы ) может больно ударить по карману.
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dream » 02.08.2005 15:04

Ну а вообще-то движок Neo DI или DE реально использовать в РФ? Каким бензом лучше кормить?
Аватара пользователя
Dream
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Dream » 02.08.2005 15:05

Хрыч писал(а):Если двигатель 2,0 - то никаких проблем. Если двигатель 2,5 - то с ТНВД ВОЗМОЖНЫ проблемы


Что такое ТНВД?
Аватара пользователя
Dream
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ПЛАТОНИК » 02.08.2005 15:22

Dream писал(а):
Хрыч писал(а):Если двигатель 2,0 - то никаких проблем. Если двигатель 2,5 - то с ТНВД ВОЗМОЖНЫ проблемы


Что такое ТНВД?

Если не ошибаюсь- топлив. насос высокого давления.
Андрей Cefiro A33 Excimo G, 2000г.в. VQ20DE
когда-то была и А32 (я в теме)
ПЛАТОНИК
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17.12.2004 15:14
Откуда: г.Балаково Саратовской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 02.08.2005 15:24

Dream писал(а):Ну а вообще-то движок Neo DI или DE реально использовать в РФ? Каким бензом лучше кормить?

А почему нереально? Я на своем 20 тык с лишним уже прокатился, проблем нет, и это далеко не самый высокий показатель. Кормить можно любым, но качественным желательно.
ТНВД - топливный насос высокого давления, Для ниссанов он стоит на двигателях DD (DI) - прямой впрыск, аналог митсубишевский GDI и тойотовских D4. Дает некоторые преимущества в мощности двигателя и расходе топлива, но в свою очередь - штука хрупкая, требующая внимания. Это если в самых-самых общих чертах. Поподробнее - в поиск. Тут много уже информации по этому вопросу накопилось, в том числе и по опыту борьбы с этим "зверем"
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Aleco » 02.08.2005 17:20

На сколько я знаю двигатели серии NEO это эволюция предидущих моторов для А32. Отличаются большей экономичностью и экологичностью (последнее для нас не принципиально). Приучены к работе на обедненных смесях, что не лучшим образом сказывается на холодном запуске. Двигатели VQ25DD, VQ25DI более сложны ремонте и прихотливы к качеству топлива, так что сделаны для любителей мощных моторов и продвинутых технологий.
A33 VQ20DE 2000 г.в.
Aleco
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.07.2005 19:10
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0AT ExcimoG

Сообщение Spider » 02.08.2005 18:38

Aleco писал(а):Отличаются большей экономичностью


Я бы не сказал что они этим отличаются.. скорее наоборот !!

2Хрыч
Да у вас по дефолту бензин лучше.. помню ездил когда на 93,это как у нас на 98 !!
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aleco » 02.08.2005 19:28

Действительно эти двигатели более экономичны!
Другое дело, что это свойство проявляется на исправном моторе и качественном топливе.
A33 VQ20DE 2000 г.в.
Aleco
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.07.2005 19:10
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0AT ExcimoG

Сообщение Spider » 02.08.2005 19:38

Aleco писал(а):Действительно эти двигатели более экономичны!
Другое дело, что это свойство проявляется на исправном моторе и качественном топливе.


значит мне крокодил достался... скока даш всё съест !!
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aleco » 02.08.2005 20:02

Расход по городу реально не более 10 л.
Протестируйся.
A33 VQ20DE 2000 г.в.
Aleco
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.07.2005 19:10
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0AT ExcimoG

Сообщение Ruf Rider » 04.08.2005 9:46

А в москве вообще не берутся за движки Di, а если уговоришь взяться, вся ответственность за возможные последствия ляжет на твои плечи, голову и всё остальное, они только руками разведут.
Вообще для России, а конкретно для москвы я бы не рекомендовал DI. Я в недавном прошлом обладатель Цефиры с таким движком помимо ТНВД знаю еще ряд неприятных моментов которых нет на "двухлитровках". Например свечи. Замена (только работа) стоит минимум 3000 р.(в Москве) + свечи 400р. за каждую.
Ещё катушки слабое место. В сервисе шалящую катушку на этом движке отследить нельзя (можно только на 2 или 3 литровках). Поэтому они предлагают 2 варианта:
1 ждать пока она совсем не загнется.
2 менять все 6 катушек по 84 $ за шт.

Машина 2,5 Di очень хорошая, но не для России. И не в качестве бензина проблема, а в отсутствии квалифицированной помощи на СТО и отсутствии запчастей.

Удачи!!! :wink:
КРАСОТА - СТРАШНАЯ СИЛА!
РА 33 25Eximo
Ruf Rider
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27.04.2005 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 04.08.2005 10:01

Ruf Rider писал(а):А в москве вообще не берутся за движки Di, а если уговоришь взяться, вся ответственность за возможные последствия ляжет на твои плечи, голову и всё остальное, они только руками разведут.
Вообще для России, а конкретно для москвы я бы не рекомендовал DI. Я в недавном прошлом обладатель Цефиры с таким движком помимо ТНВД знаю еще ряд неприятных моментов которых нет на "двухлитровках". Например свечи. Замена (только работа) стоит минимум 3000 р.(в Москве) + свечи 400р. за каждую.
Ещё катушки слабое место. В сервисе шалящую катушку на этом движке отследить нельзя (можно только на 2 или 3 литровках). Поэтому они предлагают 2 варианта:
1 ждать пока она совсем не загнется.
2 менять все 6 катушек по 84 $ за шт.

Машина 2,5 Di очень хорошая, но не для России. И не в качестве бензина проблема, а в отсутствии квалифицированной помощи на СТО и отсутствии запчастей.

Удачи!!! :wink:


Ну это вас уважаемый хорошо нагрели.
Свечи - ну никак не 5400 у меня получилось. В последний раз я отдал 4500 за замену свечей, топливного фильтра и еще что-то... не помню точно, надо глянуть, бумага в машине валяется. Свечи кстати обычные - не платина, не ирридиум. Нафига тебе говорят такое дело, один черт через 5!!! тык менять. Реально же у меня они больше держатся в три раза.Катушки - было дело, выходила из строя, одна, практически в первый месяц владения авто. И ничего - вычислили. Путем поочередной замены катушек. У меня правда она весьма конкретно шашила, так что особых проблем с обнаружением не было.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016