Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Движок "троит" на ХХ, загорается ошибка 0130 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Движок "троит" на ХХ, загорается ошибка 0130

Сообщение Sersid » 27.10.2006 13:52

Хочу озвучить свою проблему, может кто подскажет в каком направлении двигаться.
При работе на ХХ двигатель "подтривает" и после этого появляется ошибка датчика кислорода переднего банк 1 (0130). Машина становится вялая, динамика разгона пропадает. При непродолжительном (минут 5) движении по трассе (~2500 об.) ошибка исчезает и движок работает мягко и бесшумно. При работе на ХХ или при движении по городу на невысоких оборотах опять тоже самое.
Непонятно то ли это лямбда накрылась, то ли ошибка возникает как следствие чего-то?
Менял воздушный фильтр и свечи (в банке 1 были черные, богатая смесь). Кстати, после заливки 92 бензина троить стала меньше и разгоняться побыстрее.
Cefiro A33, VQ20, 1999 год.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sersid
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27.10.2006 13:34
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexKZ » 27.10.2006 23:30

Здоров! У меня было чтото такое когда зимой не завелась, потом свечи прогрели и т.д.Была ошибка!Оказалось, что одна свеча плохо работала - поставил другую И ВСЕ ОК! (нашел нерабочую методом тыка РУССКОГО)
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Sersid » 30.10.2006 12:25

Привет!
На свечи конечно грешить не хочется (так как новые вроде :) ), но похоже на правду. Я обнаружил вторую ошибку 1320 (сигнал зажигания) и стал методом научного тыка проверять работоспособность цилиндров. При отключении катушки зажигания 4 цилиндра в звуке работы двигателя ничего не изменилось. При отключении всех других катушек наблюдались явные провалы оборотов. Сейчас хочу поменять соседние катушки местами, что бы убедится что глючит: или катушка, или свеча, или цепочка. Думаю после устранения "троения" можно судить о работоспособности лямбды.
Sersid
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27.10.2006 13:34
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sersid » 01.11.2006 9:47

Переставив катушку на соседнее место, сделал вывод, что она нерабочая (полудохлая). Заказал новую от максимы. Посмотрю, что произойдет после замены, а то так надоело ездить как на ЗИЛе: медленно, с большим расходом и вибрацией :)
Nissan Cefiro EximoG, A33, VQ20, 1999 г.в.
Sersid
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27.10.2006 13:34
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Движок "троит" на ХХ, загорается ошибка 0130 (

Сообщение Severe_angel » 01.11.2006 13:29

Sersid писал(а):Хочу озвучить свою проблему, может кто подскажет в каком направлении двигаться.
При работе на ХХ двигатель "подтривает" и после этого появляется ошибка датчика кислорода переднего банк 1 (0130). Машина становится вялая, динамика разгона пропадает. При непродолжительном (минут 5) движении по трассе (~2500 об.) ошибка исчезает и движок работает мягко и бесшумно. При работе на ХХ или при движении по городу на невысоких оборотах опять тоже самое.
Непонятно то ли это лямбда накрылась, то ли ошибка возникает как следствие чего-то?
Менял воздушный фильтр и свечи (в банке 1 были черные, богатая смесь). Кстати, после заливки 92 бензина троить стала меньше и разгоняться побыстрее.
Cefiro A33, VQ20, 1999 год.


Ошибка 0130. Это чем тестил?
Удачи, други!!!
Аватара пользователя
Severe_angel
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.01.2006 8:33
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 Cefiro 95г.в 2.0 lsd

Сообщение Sersid » 02.11.2006 17:24

Тестировал вручную, своими силами. Замыкал контакт 1 и 8 на разъеме на 2 секунды и считал количество вспышек индикатора MI на панели. Первая ошибка шла 0130, потом 1320, затем цикл повторялся.
Nissan Cefiro EximoG, A33, VQ20, 1999 г.в.
Sersid
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27.10.2006 13:34
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sersid » 29.11.2006 12:49

Поменял лямбду, которая ближе к салону, проехался на высоких оборотах и все ошибки исчезли, машина поехала.
Nissan Cefiro EximoG, A33, VQ20, 1999 г.в.
Sersid
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27.10.2006 13:34
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GrayGoose » 22.01.2007 22:06

Ошибка 0130. Нужна лябда B1.
Подскажите код этой запчасти, пож-та ??
В Экзисте нарисовано аж 4 штуки.
Какая из них Банк1 ??? Первая в выпуске? :?:
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 22.01.2007 23:50

GrayGoose писал(а):Ошибка 0130. Нужна лябда B1.
Подскажите код этой запчасти, пож-та ??
В Экзисте нарисовано аж 4 штуки.
Какая из них Банк1 ??? Первая в выпуске? :?:


Для начала необходимо знать какой двиг.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение 12volt » 23.01.2007 8:04

GrayGoose писал(а):Какая из них Банк1 ?

Банк1там,где первый цилиндр,те та "половина" мотора,которая ближе к салону.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GrayGoose » 23.01.2007 23:07

Да, 12 Volt, совершенно верно.
Какую советуете поставить лямбду взамен сдохшей?
На оригинал в Exist.ru озвучили около 300 $ :shock:
Двиг VQ20DE Neo, 99 год.
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 24.01.2007 7:33

Предпочтительнее все-таки оригинальная лямбда.
Приходилось ставить NTK-работала нормально.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ПЛАТОНИК » 25.03.2008 17:05

помогите с определением в покупке необходимой детали, люди в офиce Exista не рискуют с номером да бы не попасть. Коротко код ошибки 0130
нужны датчики выделенные красным цветом (нагреваемые кислородные датчики) стоящие до катализатора.
машина А33 065851 2000г. 2 л.
Сомневаются что необходимо вот это 226912Y021 или это 226902Y021. Вот так бывает :shock:
Вложения
датчик.JPG
нужны датчики....
(84.7 КБ) Скачиваний: 58
Андрей Cefiro A33 Excimo G, 2000г.в. VQ20DE
когда-то была и А32 (я в теме)
ПЛАТОНИК
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17.12.2004 15:14
Откуда: г.Балаково Саратовской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 25.03.2008 21:01

Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016