Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Двухобмоточный сабвуфер - как подключить? »

Всё о звуке и навигационных системах в наших автомобилях. Выбор, установка, настройка...
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Двухобмоточный сабвуфер - как подключить?

Сообщение Падонак » 16.11.2007 11:24

Есть сабвуферная головка Eton Crag 600 12 дюймов..., у него две обмотки, хочу поставить к нему усил, только не могу определиться какой лучше взять, двухканальный или моноблок, и как лучше его потом подключить..
Если на одноканальный, то как лучше соединить обмотки между собой, последовательно или параллельно?
Если на двухканальный, то как лучше подключиться, две обмотки последовательно, и в мост..., или каждую обмотку на свой канал повешать?
A32 S-Touring 2,5
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Падонак
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.12.2006 12:16
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 19.11.2007 6:39

Если катушки 4-х омные, то два варианта:
1. Параллельно - получится 2 Ома - вариант для "давилова" (но усь должен держать 2х омную нагрузку)
2. Последовательно (8 Ом) - обычно делают для SQ. (усь также должен тянуть 8 Ом)
3. Можно каждую катушку на отдельный канал двухканального уся, но должна быть обеспечена полная синхронизация каналов уся (требования к усю очень серьезные) иначе искажения неизбежны.

Я себе параллельно делал и на один канал уся. Но вот Этон.... Вобщем, я тебе советую взять качественный одноканальник и попробовать его в двух режимах: и последовательно, и параллельно. Что больше понравится, то и оставь.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Падонак » 19.11.2007 8:42

Ооо..., спасибо за совет..., тоже склоняюсь к моноблоку, у саба катушки 2*2 Ом..., усил дорогой получается.., брать то надо наверное киловатник где то..
A32 S-Touring 2,5
Падонак
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.12.2006 12:16
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 20.11.2007 5:31

Падонак писал(а):Ооо..., спасибо за совет..., тоже склоняюсь к моноблоку, у саба катушки 2*2 Ом..., усил дорогой получается.., брать то надо наверное киловатник где то..


качественный киловатник, который, не напрягаясь, держит 1 Ом, стоит не мало, но он того стоит ))
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Падонак » 20.11.2007 7:52

ну да, но вообще интересно поэксперементировать...., примерно за эти деньги можно повешать и два двухомных моноблока, но попроще..., и по кондёру на каждый... вот и хотел узнать какая из этих схем будет лучше...)? просто мнение интересно
A32 S-Touring 2,5
Падонак
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.12.2006 12:16
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 27.11.2007 11:09

Падонак писал(а):ну да, но вообще интересно поэксперементировать...., примерно за эти деньги можно повешать и два двухомных моноблока, но попроще..., и по кондёру на каждый... вот и хотел узнать какая из этих схем будет лучше...)? просто мнение интересно


два даже одинаковых уся (а таких не бывает))) всеравно отличаются. пусть не слишком, но разница есть... и вот это разница может привнести в звук такую шнягу..
имхо, бери хороший моноблок.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Падонак » 27.11.2007 15:16

два даже одинаковых уся (а таких не бывает))) всеравно отличаются. пусть не слишком, но разница есть... и вот это разница может привнести в звук такую шнягу..
имхо, бери хороший моноблок.[/quote]

....большое спасибо за совет.., буду брать моноблок.
A32 S-Touring 2,5
Падонак
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.12.2006 12:16
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 17.01.2008 16:12

на 1 Ом цеплять не советую (если конечно в SPL участвовать не собираешься), качества ни какого одно сплошное размазаное давление. Закон простой польше сопротивление качественнее звук, меньше сопротивление - выше звуковое давление
2 Ом ные сабы с 2 обмотками в основном берут либо те кто хочет выступать в SPL либо инстоляция сабвуфер из нескольких нч динамиков.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение r20 » 18.01.2008 16:19

стоит оценить сначала потенциал остальной части системы.

- если у тебя от штатного майфуна поют штатные динамики,

и ты хочешь все это дополнить сабом с параллельным подключением 2х омных катушек и прицепить это к злющему моноблоку... Или ты будешь слушать один суббас, или задавишь чувствительность усилителя, чтоб слышать все остальное, то есть тем самым превратишь значительную часть потраченных тобой денег в бесполезно потраченные... Тут целесообразнее будет вариант подключения 2+2 последовательно и усилитель выбрать недорогой, но достаточно мощный на 4 Ом усилитель (скорее всего ты выберешь двухканальник), к примеру вот этот http://www.avtozvuk.com/az/2007/09/098-fusion.html ... и на сэкономленные деньги купить недорогой усилитель для передней акустики…

- если же у тебя с «внутрисалонной» акустикой уже все в порядке, и осталось только установить саб, и ты его уже купил – то вперед за моноблоком, терпящим 1Ом. Но смотри не переборщи – производитель дает значение допустимой мощности RMS 600 Вт всего (на деле может умереть и при 500). Не порвал бы моноблок твой динамик, как грелку… Сильно вкладываться в усь не стоит – пусть он дает на 1 Ом Ватт 600-700, и включай чуть-чуть погрубее будет поменьше искажений.

А вообще, обычно для систем начального уровня этот саб не выбирают… Если конечно он нужен тебе не для привлечения внимания и оглушения окружающих, а для качественного звука в салоне…
A32 1997 VQ20DE AT Excimo G
r20
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.07.2007 14:09
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение r20 » 18.01.2008 16:23

BlkDem писал(а):1. Параллельно - получится 2 Ома - вариант для "давилова" (но усь должен держать 2х омную нагрузку)
2. Последовательно (8 Ом) - обычно делают для SQ. (усь также должен тянуть 8 Ом)


Обычно возможности усилителей, а точнее их блоков питания, ограничиваются допустимой низкоомной нагрузкой, высокоомная нагрузка усилителю вреда не причинит, он ее "потянет" в любом случае, просто мощность в эту нагрузку будет отдаваться меньше
A32 1997 VQ20DE AT Excimo G
r20
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.07.2007 14:09
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 09.02.2008 10:07

чем меньше сопротивление, тем сложнее усю.
8 Ом - это нагрузка при которой усь особо не напрягается, и именно поэтому это вариант (один из вариантов для SQ). Да, отдача не та, но качество выше.. всего делов.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Автозвук и навигация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016