Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ECU »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

ECU

Сообщение russian imigration » 28.06.2006 20:31

Пример системы управления, критичной к качеству питания -- Nissan ECCS, особенно у модели Maxima 95 года и выше. Так плохой контакт двигателя с «массой» здесь приводит к тому, что ECU перестает управлять зажиганием по нескольким цилиндрам, и создается иллюзия неисправности соответствующих каналов управления. Эта иллюзия особенно сильна, если двигатель имеет небольшой объем и заводится на двух цилиндрах (Primera). На поверку дело может также оказаться в незачищенной клемме «30» АКБ или в том, что батарея разряжена. Стартуя при пониженном напряжении на двух цилиндрах, двигатель не достигает нормальных оборотов х.х., поэтому генератор не может увеличить напряжение в бортовой сети. В результате ECU продолжает управлять лишь двумя катушками зажигания из четырех, как будто неисправен. Характерно, что если попытаться завести такую машину «с толкача», она заведется нормально. Описанную особенность приходилось наблюдать даже у системы управления 2002 года выпуска.

не знаю, обсуждалось или нет (может пропустил). но похоже это на правду или нет?

взято с http://www.ecu.ru/diagnostics/full
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016