NRG

Цефирянин
17.02.2006
450
0
361
АЛМАТЫ
Хотелось бы спросить, как эффективно стартовать с места? ( с условием, что есть турбина).
1. Ставишь на D.
2. OD/OFF
3. И газ в полик?
Хочу максимально стартовать с места?
( машина Toyota Caldina GT)
Что скажите?
 
пиши по существу, а так, просто, лучше бы не писал бы...(не в обиду)
 
NRG сказал(а):
пиши по существу, а так, просто, лучше бы не писал бы...(не в обиду)
Я вообще стараюсь не обижаться :D , но вопрос у тебя странный. Хочешь гонять, а не знаешь как :) ! Могу тебе в почту скинуть про АКПП, только адрес черкани, там прочитаешь и про O/D, и про PWR, и про кик-даун.
 
Если ты такой "умный", а че ты на форуме, по обслуживанию и эксплуатации делаешь? :devilish:
 
NRG сказал(а):
Хотелось бы спросить, как эффективно стартовать с места? ( с условием, что есть турбина).
1. Ставишь на D.
2. OD/OFF
3. И газ в полик?
Хочу максимально стартовать с места?
( машина Toyota Caldina GT)
Что скажите?

С такими вопросами лучше сюда:
http://forums.auto.vl.ru/forumdisplay.php?f=74
 
NRG сказал(а):
Хотелось бы спросить, как эффективно стартовать с места? ( с условием, что есть турбина).
1. Ставишь на D.
2. OD/OFF
3. И газ в полик?
Хочу максимально стартовать с места?
( машина Toyota Caldina GT)
Что скажите?

Есть некий прием, а-ля типтроник:

изначально: O/D off, селектор АКПП в положение 1

Разгон на первой -> МАХ обороты -> перекл. селектор в положение 2 -> МАХ обороты -> переключение селектора в положение D -> МАХ обороты -> нажимаем кнопку O/D on
 
Bell сказал(а):
NRG сказал(а):
Хотелось бы спросить, как эффективно стартовать с места? ( с условием, что есть турбина).
1. Ставишь на D.
2. OD/OFF
3. И газ в полик?
Хочу максимально стартовать с места?
( машина Toyota Caldina GT)
Что скажите?

Есть некий прием, а-ля типтроник:

изначально: O/D off, селектор АКПП в положение 1

Разгон на первой -> МАХ обороты -> перекл. селектор в положение 2 -> МАХ обороты -> переключение селектора в положение D -> МАХ обороты -> нажимаем кнопку O/D on

ТО: NRG Помоему такой прием кто то испробовал на прошлой встречи Алматинских Цефироводов
 
А я обычно : клавиша на АКПП на Power.И газ в пол. Разгон на 1й до 5000 об/мин. и далее пошел рвать всех!"!
 
есть еще прием
коробку на нейтраль газ в пол
затем на D и жгешь резину
коробка ушатывается

и второй вариант более гуманный и правильный
на D тормоз и газ одновременно жмешь потом тормоз отпускаешь и поехал

или можно как Bell писал т.е. с 1й начать и в путь

а никто не обращал внимание что на непрогретом двигателе машина лучше едет?
 
ИМХО эффективный старт с асфальта лучше не применять (повышенный износ коробки, резины, приводов).Зрелищней одним колесом заехать на обочину - педаль в пол и грохот щебня, облако пыли обеспечено! (морально помогает когда какой-нибудь гай тормозит за превышение - блюститель дорожного порядка остаётся с кровной соткой в руке, зато весь в пыли :LOL:)
 
Danillo сказал(а):
ИМХО эффективный старт с асфальта лучше не применять (повышенный износ коробки, резины, приводов).Зрелищней одним колесом заехать на обочину - педаль в пол и грохот щебня, облако пыли обеспечено! (морально помогает когда какой-нибудь гай тормозит за превышение - блюститель дорожного порядка остаётся с кровной соткой в руке, зато весь в пыли :LOL:)

Отбитая краска со своей же машины не стоит мента с кровной соткой в руках..
ГЫ, в последнее время практикую вообще не останавливаться ментам, тем более в темное время суток! :)
 
не останавливаться можно, только если догонят, остановят и проверят документы, до с ментами спорить трудно, когда твои права у них в руках; не силой же их потом вырывать :( Даже если ты 100 раз прав, потом через суд забирать документы загемороишься (ИМХО)
 
а никто не обращал внимание что на непрогретом двигателе машина лучше едет?
обороты выше, подхватывает лучше (ИМХО), поменял топливный и на днях воздушный, от топливного летает машинка просто (или остальные тише ездить стали) - на газ давлю влааааавненько, а от воздушного естьвроде меньше стала, вроде..
 
поменяй коробку на МКПП и не убивай автомат. жги тогда как хочешь
 
Алексей001 сказал(а):
а никто не обращал внимание что на непрогретом двигателе машина лучше едет?
есть такая фигня...не просто лучше а прям ураган)))...правда двигло шумит посильнее...
 
а с чем это связано?
не с тем ли что компьютеру в этот момент пох на экологию
и он льет бензин побольше чтоб быстрее прогрелся двигатель?
 
Алексей001 сказал(а):
а с чем это связано?
не с тем ли что компьютеру в этот момент пох на экологию
и он льет бензин побольше чтоб быстрее прогрелся двигатель?
Нет, просто в коробке жижа не прогрелась, и менее текучая, более вязкая.
 

Похожие темы