TaniR

Цефирёнок
Утром завелся, поехал по делам, всё нормально было. В обед в пробке просто напросто заглох. Попытки завести двигатель были бесполезны. (причина перегрева исключина, температурой все нормально) Стартер крутил без проблем, а вот двигатель не заводился. Бензина в баке было литров 25 где-то. Думал бензонасос здох, снял шланг с топливного фильтра, бензин поступает. Минут через тридцать завелся с пол пина (как обычно). И все, проблем больше не возникало (надеюсь и не будут). Так вот вопрос- что это было?? Кто что подскажет, помогите советом, хотя бы откуда надо начать искать?? У меня на уме было 2 причины. Первое, это бензонасос. Но я его исключил. Второе- не было искры (погода была дождливая, может залило чего). Еще датчик вентилятором нет-нет глючит и машина ЧЕКом ругается. Но это редко.

И вопрос по поводу самодиагностики- так и не понял какие контакты перемыкать??? У меня там только разьёмы для предохранителей.
 
У меня похожая проблема была из за стартера, почти сработались щётки и графит со смазкой от щёток превратились в гряз и за этого он довал фон на датчик положения коленвала, проблема решилась переборкой стартера, а самое интересное заключалось в том что когда мотор остывал завадилась с пол пинка.
 
TaniR сказал(а):
И вопрос по поводу самодиагностики- так и не понял какие контакты перемыкать??? У меня там только разьёмы для предохранителей.
Поковыряй возле предохранителей рукой повнимательнее. Иногда его бросают на проводах.
Бывает что разъем как и истина - где то рядом :LOL: .
 
Спасибо коллеги :)
Протелстировал систему, код 34 (датчик детонации) А где он находтся?? Как его менять? Что это вообще?? :oops:
 
А может и правда перегрев. Чек не просто так загорается, либо неисправен двухконтакный датчик температруры антифриза либо, перегрев.
Что касается датчика детонации, он очень важен для здоровья двигателя, но из за него заглохнуть не может.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=10334&highlight=%C4%C4
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... ght=%C4%C4
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... ght=%C4%C4
Впредь попрошу не задавать таких вопросов а воспользоваться поиском https://www.cefiro.ru/search/

ЗЫ И не стоит задовать один и тот же вопрос во всех топиках!!!

Андрей, спасибо за ссылки, я там был уже, но ни чего понять не смог. Это хорошо, что вы заслуженый цефировод, и во всем шарите хорошо. Я же на цефиро езжу меньше месяца, до этого четыре года матался на мазде которая ни когда не ломалась. И в делах техники разбираюсь плохо. Поиском пользовался, а вопрос выдал на сайт в последнюю очередь.
И всё же очень Вам благодарен за совет.
 
Макс сказал(а):
А может и правда перегрев. Чек не просто так загорается, либо неисправен двухконтакный датчик температруры антифриза либо, перегрев.
Что касается датчика детонации, он очень важен для здоровья двигателя, но из за него заглохнуть не может.

Чек горел из за датчика вентилятора. За температурой слежу внимательно. Мож залило чего снизу. Дожь шел сильный. Делал вечером самадиагностику, теперь показывает код 55. Отьездил сегодня день, вроде всё нормально. :rolleyes:
 
TaniR сказал(а):
...Чек горел из за датчика вентилятора...:rolleyes:
"Машина не заводиться и вентиляторы глючат" - это датчик температуры ЭБУ. Меняй датчик или кури мин. 20 пока ДТ не выйдет из сбойного диапазона. Машина все равно не заведется т.к. в это время ЭБУ льет бенз дурнинушкой :D.
p.s. Да, есть еще третий вариант - снять разъем с датчика и машина заведется на прописанных параметрах.
 
Пупс сказал(а):
TaniR сказал(а):
...Чек горел из за датчика вентилятора...:rolleyes:
"Машина не заводиться и вентиляторы глючат" - это датчик температуры ЭБУ. Меняй датчик или кури мин. 20 пока ДТ не выйдет из сбойного диапазона. Машина все равно не заведется т.к. в это время ЭБУ льет бенз дурнинушкой :D.
p.s. Да, есть еще третий вариант - снять разъем с датчика и машина заведется на прописанных параметрах.

Датчик ЭБУ это датчик вентилятора??? Это где из радиатора по верхнему патрубку ближе к плоку 2 датчика, второй от рабиатора??? :oops:
 
да, он находится на патрубке ОЖ справа от движка, там их два - первый одноконтактный (для показаний на панель), - второй - двухконтактный, непосредвственно для движка...тебе надо менять второй,т.е. двухконтактный.
снимаешь воздухосборник, снимаешь разъем обоих датчиков, когда будешь менять, прими к сведению, что антифриз может бить фонтанчиком, так что подготовь палец :) затем сразу же вкручивай новый.
кстати при глюке с ДТ, код все равно будет показывать 55.
я тебе вроде писал его парт-номер...удачи!
 
Adilbek сказал(а):
да, он находится на патрубке ОЖ справа от движка, там их два - первый одноконтактный (для показаний на панель), - второй - двухконтактный, непосредвственно для движка...тебе надо менять второй,т.е. двухконтактный.
снимаешь воздухосборник, снимаешь разъем обоих датчиков, когда будешь менять, прими к сведению, что антифриз может бить фонтанчиком, так что подготовь палец :) затем сразу же вкручивай новый.
кстати при глюке с ДТ, код все равно будет показывать 55.
я тебе вроде писал его парт-номер...удачи!

Спасибо огромное Адилбек! Я помню. Парт номер записан. Так прикол в том, что проблема чека возникает раз в пару недель :LOL: Вот и думал пока не менять :oops: . Да и с финансами проблема возникла, я студент, без работы остался.
 
надо благодарить не меня, а этот форум с его форумчанами т.к. я сам всему этому здесь учусь.
а насчет работы, зайди сюда http://headhunter.com.kz/ может найдешь что для себя.удачи!