Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ехал-ехал и заглох. В чём причина? Помогите! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ехал-ехал и заглох. В чём причина? Помогите!

Сообщение TaniR » 28.02.2008 18:18

Утром завелся, поехал по делам, всё нормально было. В обед в пробке просто напросто заглох. Попытки завести двигатель были бесполезны. (причина перегрева исключина, температурой все нормально) Стартер крутил без проблем, а вот двигатель не заводился. Бензина в баке было литров 25 где-то. Думал бензонасос здох, снял шланг с топливного фильтра, бензин поступает. Минут через тридцать завелся с пол пина (как обычно). И все, проблем больше не возникало (надеюсь и не будут). Так вот вопрос- что это было?? Кто что подскажет, помогите советом, хотя бы откуда надо начать искать?? У меня на уме было 2 причины. Первое, это бензонасос. Но я его исключил. Второе- не было искры (погода была дождливая, может залило чего). Еще датчик вентилятором нет-нет глючит и машина ЧЕКом ругается. Но это редко.

И вопрос по поводу самодиагностики- так и не понял какие контакты перемыкать??? У меня там только разьёмы для предохранителей.
Nissan Cefiro VQ20**A, A32 96г.в.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
TaniR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30.12.2007 23:50
Откуда: Алматинская обл. г.Талгар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 96г. VQ20 A32

Сообщение Advocate4 » 29.02.2008 0:27

У меня похожая проблема была из за стартера, почти сработались щётки и графит со смазкой от щёток превратились в гряз и за этого он довал фон на датчик положения коленвала, проблема решилась переборкой стартера, а самое интересное заключалось в том что когда мотор остывал завадилась с пол пинка.
Cefiro A33 2000 г. 11 VQ20DE
Advocate4
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.10.2007 15:10
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Ехал-ехал и заглох. В чём причина? Помогите!

Сообщение Андрей_Сургут » 29.02.2008 7:33

TaniR писал(а):И вопрос по поводу самодиагностики- так и не понял какие контакты перемыкать??? У меня там только разьёмы для предохранителей.

Поковыряй возле предохранителей рукой повнимательнее. Иногда его бросают на проводах.
Бывает что разъем как и истина - где то рядом :lol: .
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Нашел разьём, спрятаный был далеко, как и истина.

Сообщение TaniR » 29.02.2008 8:59

Спасибо коллеги :)
Протелстировал систему, код 34 (датчик детонации) А где он находтся?? Как его менять? Что это вообще?? :oops:
Nissan Cefiro VQ20**A, A32 96г.в.
TaniR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30.12.2007 23:50
Откуда: Алматинская обл. г.Талгар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 96г. VQ20 A32

Сообщение Андрей_Сургут » 29.02.2008 10:01

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... ght=%C4%C4
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... ght=%C4%C4
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... ght=%C4%C4
Впредь попрошу не задавать таких вопросов а воспользоваться поиском http://www.cefiro.ru/forums/search.php

ЗЫ И не стоит задовать один и тот же вопрос во всех топиках!!!
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Макс » 29.02.2008 10:25

А может и правда перегрев. Чек не просто так загорается, либо неисправен двухконтакный датчик температруры антифриза либо, перегрев.
Что касается датчика детонации, он очень важен для здоровья двигателя, но из за него заглохнуть не может.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение TaniR » 29.02.2008 22:30

Андрей_Сургут писал(а):http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=10334&highlight=%C4%C4
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... ght=%C4%C4
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... ght=%C4%C4
Впредь попрошу не задавать таких вопросов а воспользоваться поиском http://www.cefiro.ru/forums/search.php

ЗЫ И не стоит задовать один и тот же вопрос во всех топиках!!!


Андрей, спасибо за ссылки, я там был уже, но ни чего понять не смог. Это хорошо, что вы заслуженый цефировод, и во всем шарите хорошо. Я же на цефиро езжу меньше месяца, до этого четыре года матался на мазде которая ни когда не ломалась. И в делах техники разбираюсь плохо. Поиском пользовался, а вопрос выдал на сайт в последнюю очередь.
И всё же очень Вам благодарен за совет.
Nissan Cefiro VQ20**A, A32 96г.в.
TaniR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30.12.2007 23:50
Откуда: Алматинская обл. г.Талгар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 96г. VQ20 A32

Сообщение TaniR » 29.02.2008 22:34

Макс писал(а):А может и правда перегрев. Чек не просто так загорается, либо неисправен двухконтакный датчик температруры антифриза либо, перегрев.
Что касается датчика детонации, он очень важен для здоровья двигателя, но из за него заглохнуть не может.


Чек горел из за датчика вентилятора. За температурой слежу внимательно. Мож залило чего снизу. Дожь шел сильный. Делал вечером самадиагностику, теперь показывает код 55. Отьездил сегодня день, вроде всё нормально. :roll:
Nissan Cefiro VQ20**A, A32 96г.в.
TaniR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30.12.2007 23:50
Откуда: Алматинская обл. г.Талгар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 96г. VQ20 A32

Сообщение Пупс » 01.03.2008 8:10

TaniR писал(а):...Чек горел из за датчика вентилятора...:roll:

"Машина не заводиться и вентиляторы глючат" - это датчик температуры ЭБУ. Меняй датчик или кури мин. 20 пока ДТ не выйдет из сбойного диапазона. Машина все равно не заведется т.к. в это время ЭБУ льет бенз дурнинушкой :D.
p.s. Да, есть еще третий вариант - снять разъем с датчика и машина заведется на прописанных параметрах.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TaniR » 02.03.2008 20:38

Пупс писал(а):
TaniR писал(а):...Чек горел из за датчика вентилятора...:roll:

"Машина не заводиться и вентиляторы глючат" - это датчик температуры ЭБУ. Меняй датчик или кури мин. 20 пока ДТ не выйдет из сбойного диапазона. Машина все равно не заведется т.к. в это время ЭБУ льет бенз дурнинушкой :D.
p.s. Да, есть еще третий вариант - снять разъем с датчика и машина заведется на прописанных параметрах.


Датчик ЭБУ это датчик вентилятора??? Это где из радиатора по верхнему патрубку ближе к плоку 2 датчика, второй от рабиатора??? :oops:
Nissan Cefiro VQ20**A, A32 96г.в.
TaniR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30.12.2007 23:50
Откуда: Алматинская обл. г.Талгар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 96г. VQ20 A32

Сообщение Adilbek » 02.03.2008 21:29

да, он находится на патрубке ОЖ справа от движка, там их два - первый одноконтактный (для показаний на панель), - второй - двухконтактный, непосредвственно для движка...тебе надо менять второй,т.е. двухконтактный.
снимаешь воздухосборник, снимаешь разъем обоих датчиков, когда будешь менять, прими к сведению, что антифриз может бить фонтанчиком, так что подготовь палец :) затем сразу же вкручивай новый.
кстати при глюке с ДТ, код все равно будет показывать 55.
я тебе вроде писал его парт-номер...удачи!
Nissan Cefiro Excimo G HA32, AKПП, VQ30DE 94г.
Adilbek
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18.11.2006 10:05
Откуда: Atyrau, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TaniR » 04.03.2008 21:48

Adilbek писал(а):да, он находится на патрубке ОЖ справа от движка, там их два - первый одноконтактный (для показаний на панель), - второй - двухконтактный, непосредвственно для движка...тебе надо менять второй,т.е. двухконтактный.
снимаешь воздухосборник, снимаешь разъем обоих датчиков, когда будешь менять, прими к сведению, что антифриз может бить фонтанчиком, так что подготовь палец :) затем сразу же вкручивай новый.
кстати при глюке с ДТ, код все равно будет показывать 55.
я тебе вроде писал его парт-номер...удачи!


Спасибо огромное Адилбек! Я помню. Парт номер записан. Так прикол в том, что проблема чека возникает раз в пару недель :lol: Вот и думал пока не менять :oops: . Да и с финансами проблема возникла, я студент, без работы остался.
Nissan Cefiro VQ20**A, A32 96г.в.
TaniR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30.12.2007 23:50
Откуда: Алматинская обл. г.Талгар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 96г. VQ20 A32

Сообщение Adilbek » 04.03.2008 22:18

надо благодарить не меня, а этот форум с его форумчанами т.к. я сам всему этому здесь учусь.
а насчет работы, зайди сюда http://headhunter.com.kz/ может найдешь что для себя.удачи!
Nissan Cefiro Excimo G HA32, AKПП, VQ30DE 94г.
Adilbek
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18.11.2006 10:05
Откуда: Atyrau, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016