Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Экономия средств, или тем кому интересно! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Экономия средств, или тем кому интересно!

Сообщение Саша, Одесса » 06.02.2005 12:53

Какое-то время назад, я тут будоражил форум по поводу датчика детонации на Скайлайне V35. Причина оказалась до неприличного банальной, поэтому считаю необходимым поделится с уважаемыми цефироводами, дабы избежали некоторые из вас попадания на совсем немалые суммы денег. Итак по порядку:
1.Автомобиль стал тупить и перебирать в аппетите.
2.Диагностика Консалтом(самодиагностика не предусмотрена)- код P0325 (ДД).
3.Заказал и получил новый ДД-140$.
4.Заменил искомый датчик(процедура замены на моём двигателе VQ30DD-ещё та песня).
5.Снова диагностика Консалтом-код 0325 остался. Вот это уже интересно!
6.Звоним провод от датчика до компьютера на предмет обрыва и закорчивания экрана на провод. Результат – провод исправен.
7.Подключаем к искомому проводу(на фишке соединения с компьютером) осциллограф и видим, что сигнал с датчика на комп. Приходит, причём такой, какой доктор прописал.
8.На этом решили остановиться, сделав следующие выводы:
- компьютер не видит заведомо исправного ДД, следовательно именно он(комп.) и виноват в ошибке P0325;
-поиски решили прекратить до возможности замены на заведомо исправный комп(естественно б/у).
9. Снова подключили Консалт и… о, чудо! Ошибка исчезла!!! Перепроверили три раза-нет ошибки и всё тут.
9.Стали думать-чего такого делали? Оказалось ничего, кроме того, что потыкали щупом осциллографа в разъём ДД на фишке подключения к компу. Выходит там пропадал контакт, а мы его нечаянно восстановили!!!
10.Через пару дней снова подъеду на диагностику. Ежели снова появится таже ошибка, то уже знаем где копать и как устранить.
PS. Ежели кому понадобится картинки доступа к ДД на двигателях VQ…DD-пишите-сброшу.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Саша, Одесса
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.06.2002 0:48
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 06.02.2005 18:40

Парни,ошибка по ДД у каждой пятой машины ( я про NISSAN )-это ка следствие проблем со смесеобразованием и зажиганием,тем более на DI.Я за пятилетнюю практику диагностом забраковал только один ДД на цефире-с него вообще не было сигнала на осцилле.
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Саша, Одесса » 06.02.2005 19:00

12volt писал(а):Парни,ошибка по ДД у каждой пятой машины ( я про NISSAN )-это ка следствие проблем со смесеобразованием и зажиганием,тем более на DI.Я за пятилетнюю практику диагностом забраковал только один ДД на цефире-с него вообще не было сигнала на осцилле.

Никаких проблем со смесеобразованием и зажиганием (что на DE на CEFIRO, что на DI на Skyline), простой механический деффект(причём деффект не врождённый). Не нужно усложнять.
Саша, Одесса
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.06.2002 0:48
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 06.02.2005 19:23

Желаю удачи!
Только будьте последовательны и честны-после повторной диагностики сообщите форуму результаты.
ЗЫ 99% через неделю будет та же ошибка...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Саша, Одесса » 06.02.2005 21:15

12volt писал(а):Желаю удачи!
Только будьте последовательны и честны-после повторной диагностики сообщите форуму результаты.
ЗЫ 99% через неделю будет та же ошибка...

Замётано!!!
Саша, Одесса
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.06.2002 0:48
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Merid » 07.02.2005 6:18

2 Саша,Одесса. Вышли пожалуйста по мылу картинки, где находится этот ДД. У моей машинки двигатель тоже продольно стоит.

Заранее спасибо!
Gloria VQ25DD MY34 1999
Merid
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.11.2004 14:22
Откуда: Пуровский р-он
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение fLasher » 07.02.2005 7:32

2 Саша, Одесса.
Вышли мне тоже, пожалуйста, картинку ДД. двигатель VQ20DE.
Cefiro 20 Excimo A32 1995.
fLasher
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19.11.2004 14:54
Откуда: Казахстан, г. Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 07.02.2005 12:36

12volt писал(а):Парни,ошибка по ДД у каждой пятой машины ( я про NISSAN )-это ка следствие проблем со смесеобразованием и зажиганием,тем более на DI.Я за пятилетнюю практику диагностом забраковал только один ДД на цефире-с него вообще не было сигнала на осцилле.

Хреновый ты диагност. Может просветишь, как могут эти проблемы вызвать ошибку 34 (ДД) на цефире например?
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение JohnAl » 07.02.2005 14:41

12volt писал(а):Парни,ошибка по ДД у каждой пятой машины ( я про NISSAN )-это ка следствие проблем со смесеобразованием и зажиганием,тем более на DI.Я за пятилетнюю практику диагностом забраковал только один ДД на цефире-с него вообще не было сигнала на осцилле.


Нда? А у меня вот у ДД банально треснул корпус. Тоже следствие проблем со смесеобразованием и зажиганием? Думается, что все же датчик конструктивно слабоват. Вот на J30 в VG30 он вкручивался в корпус блока - проблем не было никаких.
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение WhiteZombie » 07.02.2005 19:34

У меня треснул корпус ДД ) Надеюсь если заменить датчик всеже ошибка пропадет? А то очен не хочется лишни раз снимать впускной колектор :cry:
WhiteZombie
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02.02.2005 18:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 07.02.2005 20:38

При физическом повреждении ДД,естественно будет ошибка 34.
2 Равиль-выдержка из правил форума:
"Вы соглашаетесь не размещать оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к национальной розни и прочих сообщений, могущих нарушить соответствующие законы. Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему немедленному отключению от форумов"
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 07.02.2005 20:41

WhiteZombie писал(а):У меня треснул корпус ДД ) Надеюсь если заменить датчик всеже ошибка пропадет? А то очен не хочется лишни раз снимать впускной колектор :cry:

А какой двигатель? Если наш родные VQ то ничего там точно снимать не надо - прямые руки и правильный инструмент.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Местонахождения ДД на двигателе VQ30DD(задний привод)

Сообщение Саша, Одесса » 08.02.2005 0:35

Приношу огромную благодарность РУСЛАНУ за предоставленный полигон, а т.ж. за все несуразности, которые у него спрашивал (он поймёт!!!)
К сожалению не знаю, как вставить в форум картинки с собственного компа!!!
Саша, Одесса
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.06.2002 0:48
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 08.02.2005 8:22

12volt писал(а):При физическом повреждении ДД,естественно будет ошибка 34.
2 Равиль-выдержка из правил форума:
"Вы соглашаетесь не размещать оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к национальной розни и прочих сообщений, могущих нарушить соответствующие законы. Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему немедленному отключению от форумов"

Вы готовы ответить по существу заданного вопроса? Если нет, остаюсь при своем мнении.
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 08.02.2005 9:33

WhiteZombie писал(а):А то оченЬ не хочется лишний раз снимать впускной колектор :cry:


Не надо его снимать, в головку на 12 вставляешь корданчик и удлиняешь после корданчика на столько, чтобы из развала блоков удлинитель (обязательно жесткий) вышел наружу (т.е. сначала одеваешь сборку "головка+корданчик+удленитель до выхода из развала катлов" на ДД), далее наращиваешь еще (чтобы работать спокойно) и на конце простая трещетка, угла наклона одного корданчика хватает чтобы манипуляции по отворачиванию и заворачиванию производить над блоком (или на уровне блока справа)... Если рука проходит в развал и можешь нащупать там ДД, то все получится... Правда руки долго заживают :shock: ... И не делай лишних движений и не роняй ничего в развал, я час потратил на извлечение неправильно выбранной головки на 10 :lol: И еще по незнанке пытался сначала снять разъем с ДД в развале (там соединение разъёмов с уплотнительной чтоли проволокой, не знаю как правильно её назвать), вобщем разъем снимай после извлечения ДД наружу... Удачи
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение гость2 » 08.02.2005 18:05

а уменя треснул ДД, а ошибки не было никакой, вот так вот, заметил
случайно.Заменил.
Аватара пользователя
гость2
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 08.02.2005 22:38

ИМХО
Коротко о причинах возникновения 34 кода ( не беру во внимание неисправность ДД,проводки,ECU ):
1.Нарушение смесеобразования ( бедная смесь ) из-за загрязнения инжекторов;низкое давление топлива ( тем более на DI-при падении давления топлива до 35-40 MPa ошибка по ДД фиксируется даже на холостом ходу );неисправность MAFa ( редко )
2.Пропуски в системе зажигания
3.Нагар в камере сгорания.
4.Низкое качество топлива.
5.Неправильный момент затяжки ДД.
6.Неверный температурный режим двигателя,например из-за неисправного термостата или закрытой "морды" радиатора.
В карте коррекции УОЗ по детонации записаны граничные значения для широкополосного ДД.Когда эти значения превышаются,в памяти контроллера фиксируется код Р0325 ( 34 ) или P0327 и P0328 (низкий и высокий уровень шума двигателя )
Так что наличие кода 34 не указывает явно на неисправность ДД,довольно надежного и статичного датчика.
Мое мнение не последняя инстанция,готов выслушать все возражения,кроме:
Да это все х..ня
Cам такой...И тд и тп
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение 12volt » 08.02.2005 22:43

Мой опус... :D
12volt
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 09.02.2005 6:28

Ошибка 34 возникает только в случае обрыва (в том числе и внутреннего резистора 560ком) или короткого замыкания в цепи ДД. Возникновение детонации и отработка этого ДД и компом не вызывает возникновения кода 34 - это нормальная штатная ситуация а не аварийная. Другое дело все приведенные факторы оказывают существенное влияние на возникновение детонации, но это уже другое.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение west » 09.02.2005 8:51

Он и стои для борьбы с детанацией, и любое колбашение, следствием которого является его сигнал, и является его прямой обязанностью... А ошибка по ДД выскакиевает в случае описанном Марксом... Так что если ошибка имеет место, даже эпизодически, это прямое указание на отсутствие сигнала с датчика (не важно, с проводкой там трабла или сам датчик умер)... Если он рабочий - он работает как надо... А то что при мертвом датчике ошибка высвечивается эпизодически, так это ИМХО лишнее подтверждение нормальной работы двигателя... Т.е. ИМХО возникла детанация, а ДД не сработал (в случае обрыва, К/З цепи или кончины самого ДД как угодно) получаем ошибку 34, но если датчик молчит при нормально работающем двигателе, это не значит что он жив, ИМХО просто не возникает ситуации когда он должен вступить в работу...ИМХО
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016