Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Эксплуатация АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение Соблезубый » 20.03.2011 17:28

Я выжидаю пока потухнет АБС (2 сек.) и завожу,айрбег тухнет ещё через пару секунд.
Давайте подитожим по овердрайву.Всё перечитал,и вообще запутался с OD.Машина у меня первая и хочется максимально бережно к ней относится и наиболее правильно ей пользоватся.Я например за городом,где скорость от 60км/ч и выше-OD OFF,горит соответствующая лампочка на панели.В городе OD ON,лампочка не горит.Или надо на оборот?Городишка у нас сплош на горках (не большие,не затяжные),поэтому переодически начиная подьём,слышу движка в натяг,щёлкаю автоматом на 2-ую,влетаю в горку,щёлкаю обратно на D.На сколько это правильная эксплуатация автомата?
Окончательно запутался когда прочитал сообщение А32Kholin :"Овер драйф влючаю в пробках, когда скорость движения не постоянная 40-60 км/час и меньше - для того, что бы коробка реже переключала скорости, а то иначе прыгает с верхней на нижнюю и обратно! При отключенном овер драйфе увеличивается интервал между переключениями скоростей и коробка работает спокойно (без рывков) реально помогает в пробках. Жалко ведь кефирчик любимый!" Ему в пробках помогает и вкл. и выкл. OD.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Соблезубый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22.11.2010 9:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1998

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение alekom777 » 20.03.2011 17:37

ОD - это повышающая(4 передача). Соответственно 4я передача может быть либо выключена (горит лампа ОД ОФФ), либо может быть включена.

Естественно в пробках,чтобы не было лишних переключений автомата, отключаешь принудительно например 4ю передачу(ОД офф), можешь отключить 3ю и 4ю передачу(перевести ручку КПП в положение 2), ну или отключить 2ю,3ю и 4ю передачу(перевести ручку в положение 1)

Вообщем все просто :)
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение andpuxa » 21.03.2011 19:44

режим ОД вообще не нравится, ползешь по городу 40-50, куда еще не шло, как только разгоняешься до 60, обороты под 3000 тыс, нафиг такое дело...
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re:

Сообщение Tofick » 21.03.2011 22:28

Чё-т у тебя не правильно, когда ОД включён (лампочка на панельке НЕ горит), тогда включается четвёртая передача. 100км/ч и 1500-1800 оборотов
Аватара пользователя
Tofick
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07.11.2010 20:52
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re:

Сообщение triG » 22.03.2011 2:22

Жду пока погаснет SRS AIR BAG потом завожу.
ps. Аирбэг может завалиться в ошибку (и будет потом мигать), если напряжение аккумы упадет ниже толи 11 толи 9 вольт. Ну вот по зиме на сильном сильном морозе такое может случиться если крутить стартер пока подушка диагностику проходит.

По поводу OD. Я его выключаю если еду явно по овощным улицам и в пробках. Как только выезжаю где скорость может быть 60 включаю его, иначе обороты под 3000 держит.
Также вот что еще делаю:
Если рыхлый снег или горочка скользкая, вползаю на 1еденичке или на 2двоечке.
Режим Snow хорош только на светофорах в зиму чтобы не буксовать, однако в рыхлом снегу на snow ниедет.
Режим Power включаю, когда нужно сбросить с хвоста какого нибудь любителя повисеть на заднем бампере.
Nissan Cefiro Excimo G (WHSTL,CLAS2,WIPR2) (A-33, 2001,VQ20DE,AT)
triG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14.05.2010 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33,AT,2001

Re:

Сообщение andpuxa » 22.03.2011 6:34

Tofick писал(а):Чё-т у тебя не правильно, когда ОД включён (лампочка на панельке НЕ горит), тогда включается четвёртая передача. 100км/ч и 1500-1800 оборотов

я имел ввиду режим, когда ОД отключен
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: как вы заводите машину ?

Сообщение Соблезубый » 22.03.2011 7:41

Ну ахренеть,значит я 4 месяца делал всё с точностью до наоборот.Во лошара..............
Аватара пользователя
Соблезубый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22.11.2010 9:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1998

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение Антон Н » 22.03.2011 8:38

Выжимаю сцепление, жду пока закачает бензонасос, и вуаля ЗАВЕЛАСЬ :D
Почему тебя не пугает машина, которая в тысячу раз сильнее тебя, но ужасает мысль о машине, которая многократно превосходит тебя интеллектом?
Аватара пользователя
Антон Н
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06.01.2011 0:10
Откуда: г. Омск РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ВАЗ 2115 2012 черная (новый).

Re:

Сообщение DoctorCaxa » 22.03.2011 21:08

На 60 км/ч не может быть 3000 оборотов, если только при разгоне. Как известно, замое страшное явление для движка - это нагар ( кроме езды без масла и перегрева ), так вот он то и образуется на малых оборотах и без нагрузки. Вот поэтому и считаются самыми лучшими и рабочими оборотами не 1300 - 1500, а от 1800 до 3500 или чуть выше. Поэтому и нейтраль на светофорах не надо вкл. и паркинг тоже. К чему я это? К тому, что я не включаю 4 передачу до 80 км/ч, смело кручу до 3000 - 3500 на третьей. 4 включаю только на трассе.
Саблезубый, а тебе скажу следующее: На сколько я знаю с D на 2 и назад прыгать не всегда можно. Точные условия переключения не скажу, но в какой то теме в разделе "Сравнение авто" было написано, что когда народ хочет погоняться, то переключаться надо так: 1 крутишь до максимума, вкл 2 крутишь, потом D, потом откл. овер драйв. Так же написали, что коробка в таком режиме живет пару - тройку гонок.
На мой взгляд можно и педалькой на вторую включить, не насилуя коробку - сначала едешь на третьей, потом продавливаешь педаль газа на сантиметр, примерно, далее отпускаешь, потом опять нажимаешь до прежнего положения. Коробка без рывка перейдет на пониженную передачу. Если посильнее прожать после отпускания, то можно и на две вниз переключить. Это не будет являться кик дауном - следовательно не насилуешь коробас
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re:

Сообщение Reductor » 24.03.2011 9:13

Такой вопросик-можно ли на ходу включать или выключать O/D или обязательно нужно остановиться и перевести селектор в положение D.Тоже самое интересует и про каробочные режимы SNOW и POWER.Я что-то на ходу побаиваюсь эксперементировать-ведь коробка вещь дорогая.
Reductor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.05.2010 19:18
Откуда: Казахстан Семипалатинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re:

Сообщение alekom777 » 24.03.2011 9:27

Reductor писал(а):Такой вопросик-можно ли на ходу включать или выключать O/D или обязательно нужно остановиться и перевести селектор в положение D.Тоже самое интересует и про каробочные режимы SNOW и POWER.Я что-то на ходу побаиваюсь эксперементировать-ведь коробка вещь дорогая.

Ты же на механике при движении можешь 4ю скорость выключить и больше ее не включать, тоже самое и на автомате.
snow и power аналогично можешь на ходу переключать.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re:

Сообщение triG » 25.03.2011 16:13

Reductor писал(а):Такой вопросик-можно ли на ходу включать или выключать O/D или обязательно нужно остановиться и перевести селектор в положение D.Тоже самое интересует и про каробочные режимы SNOW и POWER.Я что-то на ходу побаиваюсь эксперементировать-ведь коробка вещь дорогая.

сноу павер можно переключать.
выключать ОД на высокой скорости не рекомендую. автомат туповат и сразу скидывает на третью... при этом обороты резко -резко подпрыгивают до 3 тыс или выше.
(Включать можно на любой скорости).
Еще пишут в мануале, что при переключении на скорости с D на 2 , автомат переключится только когда это станет возможным. однако судя по поведению выключения O/D на скорости, спрыгивать с Дэшечки на 2 или 1 как то не хочу на своей машине)
Nissan Cefiro Excimo G (WHSTL,CLAS2,WIPR2) (A-33, 2001,VQ20DE,AT)
triG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14.05.2010 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33,AT,2001

Re:

Сообщение remus » 26.03.2011 7:04

nicolas1983 писал(а):...выключать ОД на высокой скорости не рекомендую. автомат туповат и сразу скидывает на третью... при этом обороты резко -резко подпрыгивают до 3 тыс или выше...

сижу плАчу \:D/ :lol: :lol: , OD off это просто запрет 4ой скорости, не надо ему сулить сверх способности, и если ты его отключаешь само собой разумеется коробка переключается на 3ю, его в принципе для этого и переключают, чтобы коробас переключился на 3ю
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re:

Сообщение alekom777 » 26.03.2011 9:10

remus писал(а):
nicolas1983 писал(а):...выключать ОД на высокой скорости не рекомендую. автомат туповат и сразу скидывает на третью... при этом обороты резко -резко подпрыгивают до 3 тыс или выше...

сижу плАчу \:D/ :lol: :lol: , OD off это просто запрет 4ой скорости, не надо ему сулить сверх способности, и если ты его отключаешь само собой разумеется коробка переключается на 3ю, его в принципе для этого и переключают, чтобы коробас переключился на 3ю

Видимо человек на механике никогда и не ездил.Принципы то теже
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re:

Сообщение Reductor » 26.03.2011 10:37

Да,пожалуй соглашусь с Nicolasom1983,отключение O\D на высоких скоростях следуя логике может привести к нежелательным последствиям для коробки.На механике ведь тоже это нужно делать с умом ,а иначе повыдавливает все сальники с коробки.Вообще я считаю ,что в мануале должны были описать при каких скоростях возможно отключение O\D,а при каких этого лучше не делать.
Reductor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.05.2010 19:18
Откуда: Казахстан Семипалатинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re:

Сообщение alekom777 » 26.03.2011 11:55

Reductor писал(а):Да,пожалуй соглашусь с Nicolasom1983,отключение O\D на высоких скоростях следуя логике может привести к нежелательным последствиям для коробки.На механике ведь тоже это нужно делать с умом ,а иначе повыдавливает все сальники с коробки.Вообще я считаю ,что в мануале должны были описать при каких скоростях возможно отключение O\D,а при каких этого лучше не делать.

да на любых скоростях ОД можно выключать. Электронные мозги в случае чего не дадут тебе движок запороть и ничего не повыдавливает.
Проверено лично, с выключенным ОД(4я скорость выключена) двигатель может переключиться на 4ю скорость на высоких оборотах.(5000-5500)

ЧаВо ТО тема нитуды поехала уже... флудилка началася :russian:
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re:

Сообщение triG » 26.03.2011 16:31

remus писал(а):
nicolas1983 писал(а):...выключать ОД на высокой скорости не рекомендую. автомат туповат и сразу скидывает на третью... при этом обороты резко -резко подпрыгивают до 3 тыс или выше...

сижу плАчу \:D/ :lol: :lol: , OD off это просто запрет 4ой скорости, не надо ему сулить сверх способности, и если ты его отключаешь само собой разумеется коробка переключается на 3ю, его в принципе для этого и переключают, чтобы коробас переключился на 3ю

плач не плач, я тебе говорю не в теории а как оно на самом деле есть.
и вместо того чтобы сидеть и рыдать иди и попробуй, а потом отпишись.
Nissan Cefiro Excimo G (WHSTL,CLAS2,WIPR2) (A-33, 2001,VQ20DE,AT)
triG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14.05.2010 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33,AT,2001

Re:

Сообщение remus » 26.03.2011 17:16

ахахахаха, пиши исчо :D :D
я тебе объясняю что так и должно быть, кнопочку эту и нажимают чтобы на 3ю переключиться, или чтобы дальше 3ей не переключаться, например в пробках, а ты говоришь что "тупой автомат скидывает на 3ю"
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re:

Сообщение Reductor » 26.03.2011 18:40

Как вообще должен повести себя авто,если допустим на скорости ну скажем 120 или выше отключить O\D ?Берусь предположить что скорее всего как кто-то писал уже выше мозги машины не дадут на такой скорости отключиться 4-ой передаче.Она отключиться только тогда когда мозг машины сочтёт,что достигнуты неоходимые условия для отключения 4-ой передачи и больше её не включит пока не нажмёшь O\D.Просто скорее всего самураи предусмотрели этот вариант и забили в мозги машины нужные для такого момента действия,ведь всякое же бывает в жизни.Допустим летишь ты на трассе с приличной скоростью-решил пепел от сигареты не в фортоган стряхнуть,чтобы задних пассажиров не посыпало,а в пепелку-потянулся и на какой нибудь кочке случаем задел и отключил ненароком O\D и что крупный ремонт машины что-ли?Я думаю что скорее всего нет,но сам эксперементировать не буду,так как и у бортовых компьютеров в экстренных ситуациях случаются глюки.Вот такие мои мысли!
Reductor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.05.2010 19:18
Откуда: Казахстан Семипалатинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re:

Сообщение DoctorCaxa » 27.03.2011 0:05

:D :D :D :bayan: Ну, вы даете :D
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016