DoctorCaxa

Цефировод
07.10.2009
957
0
861
40
Дубна, Моск. обл.
Народ, вопрос такой есть: нейтраль сделана для перекатывания машин когда движка не заведена? Или это номальная рабочая нейтралка, на которую можно переключаться... на светофоре, к примеру. Вопрос возник потому, что я неоднократно наблюдал на светофорах у других машин кратковременное вкл заднего хода, т.е. перекакивали на паркинг, а не на нейтраль ставили. Как правильно поступать при ожидании 2 - 3 минут? Нейтраль ставить или паркинг? И еще, паркинг на заглушенном движке это как на механике на передаче?
 
DoctorCaxa сказал(а):
Народ, вопрос такой есть: нейтраль сделана для перекатывания машин когда движка не заведена? Или это номальная рабочая нейтралка, на которую можно переключаться... на светофоре, к примеру. Вопрос возник потому, что я неоднократно наблюдал на светофорах у других машин кратковременное вкл заднего хода, т.е. перекакивали на паркинг, а не на нейтраль ставили. Как правильно поступать при ожидании 2 - 3 минут? Нейтраль ставить или паркинг? И еще, паркинг на заглушенном движке это как на механике на передаче?
Именно для буксировки в основном, при ожидании меньше 15 мин не рекомендуют ставить на нейтраль и паркинг, так как давление масла в коробке при этом падает, а паркинг равносилен как ты и заметил вкл предачи на меху! ;)
 
На светофорах и пробках держу на D. А вот если машина заглушенная стоит на P и слегка сдвинется с места, то рычаг уже не переключить, только с большим усилием. Поэтому когда глушу и вынимаю ключ то ставлю на нейтраль с выжатым тормозом.
 
на светофорах держу на тормозе и на D, если долго стою ну минут 5, или вижу что долго стоять буду (например на закрытом переезде) ставлю на P
на ровном месте (на ночь опять же) оставляю на P, если уклон то ставлю на ручник и на P. нейтралью вообще не пользовался ни разу.
 
Спасибо, народ, а то бы коробку угробил и плевался бы какой же я дятел !!! Как и фары на ТО при ментах пальцами крутил, а они ржали :devilish: :devilish: :devilish: :oops: Какого хрена думую я? А один подошел отвертку взял и.... ой тяжко быть водителем ВАЗ 2108, таких вещей не знать, что фара отверткой крутится. Все пальцы изодрал, ой мля... Злой был как собака вчера. Менгты мля долбаные, не могли сразу сказать, а? Я ж минут 10 ковырял - ни на грам не сдвинул галку :devilish: :devilish: :devilish:
 
На нейтраль ставить можно, ничего не будет только зачем лишний раз коробку дергать?
Я лично пользуюсь когда стою более 5-ти минут на бороге и не вижу в этом никакого криминала...
ИМХО нейтраль и паркинг отличаются что на последнем режиме блокируются привода.
 
На светофоре, если стоять больше 1 минуты, переключаю в нейтраль, ставлю на ручник и глушу двигатель. Цель - экономия топлива, уменьшение выбросов вредных веществ и сокращение наработки моточасов.
Иногда просто перехожу на нейтраль.
При парковке или стоянке, если есть небольшой уклон, ставлю на ручник, затем на P.
 
Нейтралью пользуюсь только на тех. станции. А при парковке больше 5 мин. после остановки удерживая тормоз жму ножник, ставлю P, отпускаю тормоз. При начале движения, жму тормоз, ставлю на D после отпускаю ножник и вперёд. Таким образом нагрузка на коробку ( блокировку привода ) почти отсутствует на ровной или несильно наклонной дороге, а на сильных наклонах там камушки всякие или верёвкой за дерево )))) :write:
 
Gnomus сказал(а):
на светофорах держу на тормозе и на D, если долго стою ну минут 5, или вижу что долго стоять буду (например на закрытом переезде) ставлю на P
на ровном месте (на ночь опять же) оставляю на P, если уклон то ставлю на ручник и на P. нейтралью вообще не пользовался ни разу.
Я так же.
На ручник (на уклоне) так ставлю: находясь на D останавливаюсь, жму "ручник", ставлю N, отпускаю тормоз (вот тут машина может чуть сдвинуться), снова жму тормоз, ставлю P. Соответственно потом, при включении D, никаких заеданий и нагрузки на "то,что блокирует привода" нет. Машину, как и положено, держит "ручник". На первый взгляд сложно, я за неделю привык, щас на автомате 1-2 секунды занимает.
 
alexapl сказал(а):
Gnomus сказал(а):
на светофорах держу на тормозе и на D, если долго стою ну минут 5, или вижу что долго стоять буду (например на закрытом переезде) ставлю на P
на ровном месте (на ночь опять же) оставляю на P, если уклон то ставлю на ручник и на P. нейтралью вообще не пользовался ни разу.
Я так же.
На ручник (на уклоне) так ставлю: находясь на D останавливаюсь, жму "ручник", ставлю N, отпускаю тормоз (вот тут машина может чуть сдвинуться), снова жму тормоз, ставлю P. Соответственно потом, при включении D, никаких заеданий и нагрузки на "то,что блокирует привода" нет. Машину, как и положено, держит "ручник". На первый взгляд сложно, я за неделю привык, щас на автомате 1-2 секунды занимает.

О! язнаю лично только одного человека в Томске на 32-ой цифирки по имени Александр, который так паркует автомобиль :) Сдается мне, что я тебя знаю :)
 
А у всех заедает рычаг когда машина сдвинется на P, или у меня коробка уже на нет изношена?
 
Dauren сказал(а):
А у всех заедает рычаг когда машина сдвинется на P, или у меня коробка уже на нет изношена?
У всех!, особенно когда машина хотябы под небольшим уклоном. Для этого и ставят на ручник
 
Dauren сказал(а):
А у всех заедает рычаг когда машина сдвинется на P, или у меня коробка уже на нет изношена?
А прочитать на пару постов что человек написал не судьба, или нада что бы кто нить тебе лично написал! :?
Я так же.
На ручник (на уклоне) так ставлю: находясь на D останавливаюсь, жму "ручник", ставлю N, отпускаю тормоз (вот тут машина может чуть сдвинуться), снова жму тормоз, ставлю P. Соответственно потом, при включении D, никаких заеданий и нагрузки на "то,что блокирует привода" нет. Машину, как и положено, держит "ручник". На первый взгляд сложно, я за неделю привык, щас на автомате 1-2 секунды занимает.
P.S. У всех так без ручника на парковке! :cool:
 
Ну вообщето у меня не заедает. Тут еще вопрос : с D на P перескакивать ведь быстро надо? Чтоб задняя не успела включиться или задерживаясь на полсекунды,там еще запикать должна?
 
Когда начал водить, тоже закусывала, так как на ручник не ставил. Потом где-то прочитал: жму тормоз -> P (тормоз все еще держу)-> ставлю ручник (тормоз все еще держу)->отпускаю тормоз -> и ничего не закусывает. Когда завожу машину: Жму тормоз -> D(тормоз все еще держу) -> отпускаю ручник(иногда забываю про ручник/ножник, пару раз в год стартую вместе с ним, зимой успеваю проехать пару метров:)) -> отпускаю тормоз и еду :)
ЗЫ: в пропках(если долго) ставлю на P c ножником, почему то нога устает, тормоз жать :)
 
DoctorCaxa сказал(а):
Ну вообщето у меня не заедает. Тут еще вопрос : с D на P перескакивать ведь быстро надо? Чтоб задняя не успела включиться или задерживаясь на полсекунды,там еще запикать должна?
да, перескакивать быстро надо. Только селектор не сломай когда в "приехали" упрешся :D
 
BMG сказал(а):
alexapl сказал(а):
Gnomus сказал(а):
на светофорах держу на тормозе и на D, если долго стою ну минут 5, или вижу что долго стоять буду (например на закрытом переезде) ставлю на P
на ровном месте (на ночь опять же) оставляю на P, если уклон то ставлю на ручник и на P. нейтралью вообще не пользовался ни разу.
Я так же.
На ручник (на уклоне) так ставлю: находясь на D останавливаюсь, жму "ручник", ставлю N, отпускаю тормоз (вот тут машина может чуть сдвинуться), снова жму тормоз, ставлю P. Соответственно потом, при включении D, никаких заеданий и нагрузки на "то,что блокирует привода" нет. Машину, как и положено, держит "ручник". На первый взгляд сложно, я за неделю привык, щас на автомате 1-2 секунды занимает.

О! язнаю лично только одного человека в Томске на 32-ой цифирки по имени Александр, который так паркует автомобиль :) Сдается мне, что я тебя знаю :)
Да-а-а.. Я знаю только одного человека с 33-й цефирой. Его зовут Андрей М. Если ты не он, то теперь будешь знать второго.