Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Эксплуатация АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Эксплуатация АКПП

Сообщение DoctorCaxa » 18.11.2009 9:33

Народ, вопрос такой есть: нейтраль сделана для перекатывания машин когда движка не заведена? Или это номальная рабочая нейтралка, на которую можно переключаться... на светофоре, к примеру. Вопрос возник потому, что я неоднократно наблюдал на светофорах у других машин кратковременное вкл заднего хода, т.е. перекакивали на паркинг, а не на нейтраль ставили. Как правильно поступать при ожидании 2 - 3 минут? Нейтраль ставить или паркинг? И еще, паркинг на заглушенном движке это как на механике на передаче?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение _ZVEZDEC_ » 18.11.2009 9:42

DoctorCaxa писал(а):Народ, вопрос такой есть: нейтраль сделана для перекатывания машин когда движка не заведена? Или это номальная рабочая нейтралка, на которую можно переключаться... на светофоре, к примеру. Вопрос возник потому, что я неоднократно наблюдал на светофорах у других машин кратковременное вкл заднего хода, т.е. перекакивали на паркинг, а не на нейтраль ставили. Как правильно поступать при ожидании 2 - 3 минут? Нейтраль ставить или паркинг? И еще, паркинг на заглушенном движке это как на механике на передаче?

Именно для буксировки в основном, при ожидании меньше 15 мин не рекомендуют ставить на нейтраль и паркинг, так как давление масла в коробке при этом падает, а паркинг равносилен как ты и заметил вкл предачи на меху! :wink:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение DoctorCaxa » 18.11.2009 9:48

Спасибо, а то я ставил,больше не буду. Месяц езжу, еще не опытен
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение Dauren » 18.11.2009 9:50

На светофорах и пробках держу на D. А вот если машина заглушенная стоит на P и слегка сдвинется с места, то рычаг уже не переключить, только с большим усилием. Поэтому когда глушу и вынимаю ключ то ставлю на нейтраль с выжатым тормозом.
A32 VQ20DE 94г.
Dauren
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03.10.2008 14:29
Откуда: Семей, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1994 2.0AT Excimo

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение DoctorCaxa » 18.11.2009 9:51

А ручник на что (или ножник :D :D :D )?
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение Dauren » 18.11.2009 10:27

DoctorCaxa писал(а):А ручник на что (или ножник :D :D :D )?

На ножник всегда ставлю, даже в морозы. Но если наклон, то машина хоть на пол сантиметра, да сдвинется.
A32 VQ20DE 94г.
Dauren
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03.10.2008 14:29
Откуда: Семей, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1994 2.0AT Excimo

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение Gnomus » 18.11.2009 10:49

на светофорах держу на тормозе и на D, если долго стою ну минут 5, или вижу что долго стоять буду (например на закрытом переезде) ставлю на P
на ровном месте (на ночь опять же) оставляю на P, если уклон то ставлю на ручник и на P. нейтралью вообще не пользовался ни разу.
Nissan Cefiro 2.5 ExcimoG PA32 1997 было
Kia Sorento 2004, 3.5L
Gnomus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13.10.2008 7:11
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2004, 3.5L

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение DoctorCaxa » 18.11.2009 11:05

Спасибо, народ, а то бы коробку угробил и плевался бы какой же я дятел !!! Как и фары на ТО при ментах пальцами крутил, а они ржали :evil: :evil: :evil: :oops: Какого хрена думую я? А один подошел отвертку взял и.... ой тяжко быть водителем ВАЗ 2108, таких вещей не знать, что фара отверткой крутится. Все пальцы изодрал, ой мля... Злой был как собака вчера. Менгты мля долбаные, не могли сразу сказать, а? Я ж минут 10 ковырял - ни на грам не сдвинул галку :evil: :evil: :evil:
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение Андрей_Сургут » 18.11.2009 11:12

На нейтраль ставить можно, ничего не будет только зачем лишний раз коробку дергать?
Я лично пользуюсь когда стою более 5-ти минут на бороге и не вижу в этом никакого криминала...
ИМХО нейтраль и паркинг отличаются что на последнем режиме блокируются привода.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение Zek625 » 18.11.2009 15:07

На светофоре, если стоять больше 1 минуты, переключаю в нейтраль, ставлю на ручник и глушу двигатель. Цель - экономия топлива, уменьшение выбросов вредных веществ и сокращение наработки моточасов.
Иногда просто перехожу на нейтраль.
При парковке или стоянке, если есть небольшой уклон, ставлю на ручник, затем на P.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение Minardi » 19.11.2009 0:09

Нейтралью пользуюсь только на тех. станции. А при парковке больше 5 мин. после остановки удерживая тормоз жму ножник, ставлю P, отпускаю тормоз. При начале движения, жму тормоз, ставлю на D после отпускаю ножник и вперёд. Таким образом нагрузка на коробку ( блокировку привода ) почти отсутствует на ровной или несильно наклонной дороге, а на сильных наклонах там камушки всякие или верёвкой за дерево )))) :write:
Nissan Cefiro HA32 1994 3.0AT Eximo-G
Аватара пользователя
Minardi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.08.2009 20:11
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 1994 3.0AT

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение alexapl » 19.11.2009 0:27

Gnomus писал(а):на светофорах держу на тормозе и на D, если долго стою ну минут 5, или вижу что долго стоять буду (например на закрытом переезде) ставлю на P
на ровном месте (на ночь опять же) оставляю на P, если уклон то ставлю на ручник и на P. нейтралью вообще не пользовался ни разу.

Я так же.
На ручник (на уклоне) так ставлю: находясь на D останавливаюсь, жму "ручник", ставлю N, отпускаю тормоз (вот тут машина может чуть сдвинуться), снова жму тормоз, ставлю P. Соответственно потом, при включении D, никаких заеданий и нагрузки на "то,что блокирует привода" нет. Машину, как и положено, держит "ручник". На первый взгляд сложно, я за неделю привык, щас на автомате 1-2 секунды занимает.
Аватара пользователя
alexapl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06.10.2009 20:09
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20 1998

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение BMG » 19.11.2009 6:37

alexapl писал(а):
Gnomus писал(а):на светофорах держу на тормозе и на D, если долго стою ну минут 5, или вижу что долго стоять буду (например на закрытом переезде) ставлю на P
на ровном месте (на ночь опять же) оставляю на P, если уклон то ставлю на ручник и на P. нейтралью вообще не пользовался ни разу.

Я так же.
На ручник (на уклоне) так ставлю: находясь на D останавливаюсь, жму "ручник", ставлю N, отпускаю тормоз (вот тут машина может чуть сдвинуться), снова жму тормоз, ставлю P. Соответственно потом, при включении D, никаких заеданий и нагрузки на "то,что блокирует привода" нет. Машину, как и положено, держит "ручник". На первый взгляд сложно, я за неделю привык, щас на автомате 1-2 секунды занимает.


О! язнаю лично только одного человека в Томске на 32-ой цифирки по имени Александр, который так паркует автомобиль :) Сдается мне, что я тебя знаю :)
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение Dauren » 19.11.2009 7:26

А у всех заедает рычаг когда машина сдвинется на P, или у меня коробка уже на нет изношена?
A32 VQ20DE 94г.
Dauren
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03.10.2008 14:29
Откуда: Семей, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1994 2.0AT Excimo

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение BMG » 19.11.2009 7:52

Dauren писал(а):А у всех заедает рычаг когда машина сдвинется на P, или у меня коробка уже на нет изношена?

У всех!, особенно когда машина хотябы под небольшим уклоном. Для этого и ставят на ручник
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение _ZVEZDEC_ » 19.11.2009 8:07

Dauren писал(а):А у всех заедает рычаг когда машина сдвинется на P, или у меня коробка уже на нет изношена?

А прочитать на пару постов что человек написал не судьба, или нада что бы кто нить тебе лично написал! :?
Я так же.
На ручник (на уклоне) так ставлю: находясь на D останавливаюсь, жму "ручник", ставлю N, отпускаю тормоз (вот тут машина может чуть сдвинуться), снова жму тормоз, ставлю P. Соответственно потом, при включении D, никаких заеданий и нагрузки на "то,что блокирует привода" нет. Машину, как и положено, держит "ручник". На первый взгляд сложно, я за неделю привык, щас на автомате 1-2 секунды занимает.

P.S. У всех так без ручника на парковке! :smoke:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение DoctorCaxa » 19.11.2009 8:47

Ну вообщето у меня не заедает. Тут еще вопрос : с D на P перескакивать ведь быстро надо? Чтоб задняя не успела включиться или задерживаясь на полсекунды,там еще запикать должна?
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение 1981Daniyar » 19.11.2009 9:10

Когда начал водить, тоже закусывала, так как на ручник не ставил. Потом где-то прочитал: жму тормоз -> P (тормоз все еще держу)-> ставлю ручник (тормоз все еще держу)->отпускаю тормоз -> и ничего не закусывает. Когда завожу машину: Жму тормоз -> D(тормоз все еще держу) -> отпускаю ручник(иногда забываю про ручник/ножник, пару раз в год стартую вместе с ним, зимой успеваю проехать пару метров:)) -> отпускаю тормоз и еду :)
ЗЫ: в пропках(если долго) ставлю на P c ножником, почему то нога устает, тормоз жать :)
Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение BMG » 19.11.2009 9:43

DoctorCaxa писал(а):Ну вообщето у меня не заедает. Тут еще вопрос : с D на P перескакивать ведь быстро надо? Чтоб задняя не успела включиться или задерживаясь на полсекунды,там еще запикать должна?

да, перескакивать быстро надо. Только селектор не сломай когда в "приехали" упрешся :D
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Эксплуатация АКПП

Сообщение alexapl » 19.11.2009 20:28

BMG писал(а):
alexapl писал(а):
Gnomus писал(а):на светофорах держу на тормозе и на D, если долго стою ну минут 5, или вижу что долго стоять буду (например на закрытом переезде) ставлю на P
на ровном месте (на ночь опять же) оставляю на P, если уклон то ставлю на ручник и на P. нейтралью вообще не пользовался ни разу.

Я так же.
На ручник (на уклоне) так ставлю: находясь на D останавливаюсь, жму "ручник", ставлю N, отпускаю тормоз (вот тут машина может чуть сдвинуться), снова жму тормоз, ставлю P. Соответственно потом, при включении D, никаких заеданий и нагрузки на "то,что блокирует привода" нет. Машину, как и положено, держит "ручник". На первый взгляд сложно, я за неделю привык, щас на автомате 1-2 секунды занимает.


О! язнаю лично только одного человека в Томске на 32-ой цифирки по имени Александр, который так паркует автомобиль :) Сдается мне, что я тебя знаю :)

Да-а-а.. Я знаю только одного человека с 33-й цефирой. Его зовут Андрей М. Если ты не он, то теперь будешь знать второго.
Аватара пользователя
alexapl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06.10.2009 20:09
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20 1998

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016