Вот так-то...

Цефирёнок
13.10.2004
36
0
11
Цитата:
"Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.Теперь, что будет,если этого НЕ делать.
В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол- во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе.
Для тех, кто любит все делать сам - я бы вообще советовал перед зимой уменьшить рабочее давление на полоборота."

Сильно сомневаюсь что все поступают именно так, ну не всегда есть время для полного прогрева, выходит что мы своими руками гробим АКПП?
 
Ну если так посмотреть, нафиг ты машину тогда покупал. Она когда ездит - гробится потихоньку :D
Я прогреваю всегда, даже при плюс 10.
И еду потом потихоньку первый километр-полтора
 
Опять же цитата:
"В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :) "

Я думаю что процентное соотношение в приведенной цитате характерно и для АКПП, поэтому
Ну если так посмотреть, нафиг ты машину тогда покупал. Она когда ездит - гробится потихоньку
неубедительно :(
 
Пока по этой системе прогреешься - уже и ехать никуда не надо. Глуши и иди домой спать. Утром все по новой. :LOL:
 
Вот и я всегда машину прогреваю минимум до 70 град.
Ну а если уж очень срочно не в моготу, то до первой отметки датчика температуры и не привышая 2000 оборотов по тихоньку еду...
Думаю я все делаю правильно! :D
 
Джеймс точно! :D
 
А я не грею! За меня автозапуск греет! Прихожу, сажусь и еду.
А когда автозапуск не включается, прихожу, проверяю масло и тд, завожу и грею до включения климата на полные обороты - это при любом морозе 5-6 минут, и еду.
Еще скажите, что нельзя коробкой тормозить, включая ее на 2 ? Механизм надо использовать на 100%, а не бояться, что сломается! :rolleyes:
 
Evgen сказал(а):
А я не грею! За меня автозапуск греет! Прихожу, сажусь и еду.
А когда автозапуск не включается, прихожу, проверяю масло и тд, завожу и грею до включения климата на полные обороты - это при любом морозе 5-6 минут, и еду.
Еще скажите, что нельзя коробкой тормозить, включая ее на 2 ? Механизм надо использовать на 100%, а не бояться, что сломается! :rolleyes:
+1
 
ИМХО: всему должен быть предел! Не реально ждать 15-20 мин когда двиган прогреется до полной рабочей температуры! Я грею пока обороты не упадут до чуть ниже 1000, потом включаю заднюю и выезжаю, затем D и не спеша еду.
Проблема образованных водил: все или почти все знают, эти знания на подсознательном уровне вынуждают тщательно прислушиваться к работе авто, затем ум думает думы тяжкие о том, что что-то не так, что что-то там надо исправить, а то что-то там когда-то выйдет из строя, а это повлечет за собой поломку еще чего-то и тп ...
А есть водилы, кот. просто заводят авто и едут туда куда надо! Когда авто сломается, везут его на ремонт, там авто чинят и водилы опять заводя его и наслаждаясь катаются!
Кстати, недаром так говорят: НЕ ДО ЕБ... (НЕ ДОКАПЫВАЙСЯ) ДО МАШИНЫ - ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ БУДЕТ!
 
все ломается, а я себе машину купил, чтоб на ней ездить, а не наоборот
и если мне надо ехать прямо сейчас - я и поеду прямо сейчас
но т.к. я хочу на ней именно ездить, я все таки хочу чтобы она пореже ломалась :LOL: а потому предпочитаю превентивные меры
зимой масло густеет? синтетику в мотор и АКПП! холодно? автозапуск!
и этой зимой мое авто ждало меня, а не наоборот!
 
Дядя так и есть
стараюсь относится ко второму типу, не докапываться до авто
но после 99 с трудом получается
 
NightTiger сказал(а):
все ломается, а я себе машину купил, чтоб на ней ездить, а не наоборот
и если мне надо ехать прямо сейчас - я и поеду прямо сейчас
но т.к. я хочу на ней именно ездить, я все таки хочу чтобы она пореже ломалась :LOL: а потому предпочитаю превентивные меры
зимой масло густеет? синтетику в мотор и АКПП! холодно? автозапуск!
и этой зимой мое авто ждало меня, а не наоборот!

я вот тоже превентивные меры предпринял:
купил сразу 8 шин летних (одной модели), сначала купил 4 колеса, подумал дескать порву одно, где гарантия что такая же модель будет продаваться, купил еще одно, опять подумал дескать, а если 2 порву, ... ... ночью плохо спал, утром пошел и купил еще 3 колеса! а теперь вот думаю - в год я наезжаю около 4-5 тыс, так на сколько мне эти 8 шин хватят??? :D
 
NightTiger сказал(а):
... я себе машину купил, чтоб на ней ездить, а не наоборот!

...согласен, иногда нету времени греть, ну так аккуратней надо двигаться...

Грею по утрам до рабочей температуры. Мне удобно, машина во дворе стоит, поэтому проснулся, вышел/завёл, а дальше утренний моцион. Времени на прогрев при -20грд. на улице - минут 10-15 достаточно. Только заметил, а потом и сервисмены подтвердили, что на холостых прогревах двигатель расходует масло. Вообще говорят, что холостой ход - самый трудный режим работы. Дескать двигатель рассчитан на 3000об/мин. - тогда всё ОК.
 
Полковник сказал(а):
Только заметил, а потом и сервисмены подтвердили, что на холостых прогревах двигатель расходует масло. Вообще говорят, что холостой ход - самый трудный режим работы. Дескать двигатель рассчитан на 3000об/мин. - тогда всё ОК.

Глупости какие!
Даже если все изношенное никогда на ХХ не будет самым нагруженным режимом.
Косвенно даже по расходу бензина можно судить о нагрузках и состоянии поршневой. Другое дело, что в режиме ХХ может появиться такая штука как режим масляного голодания, т.е. в парах трения может возникнуть недостаток смазки из-за малых оборотов масляного насоса. При исправной поршневой, коленвальной и распредвальной группах этот режим может наступить при снижении оборотов ниже примерно 500. Если этого не допускать - ничего страшного!
А вот то что у тебя масло ест на ХХ, это скорее всего маслосъемные кольца залегли в поршнях или маслосъемные копачки на клапанах совсем дубовые стали.
Скорее всего первое.
По поводу оборотов, оптимальные (с точки зрения масляного голодания) под нагрузкой 1500-4500, в зависимости от нагрузки, на ХХ 650-750!
И не верь всему, что говорят сервисмены!
 
Это был я.
Кстати, я в любом случае, летом или зимой неважно, прогреваю до нижнего деления, потом трогаюсь. А чтобы хватало времени на прогрев, завожу чуть пораньше чем надо ехать. ;-)
 
Мужики! Обсуждаете всакую фигню, ей богу! Прогреваете машину 3-5 минут, Включаете первую передачу, а не D! И поехали на первой, пока не прогреется до 90 градусов, затем переводим в D! Все просто и безопасно!
 
NEO сказал(а):
Мужики! Обсуждаете всакую фигню, ей богу! Прогреваете машину 3-5 минут, Включаете первую передачу, а не D! И поехали на первой, пока не прогреется до 90 градусов, затем переводим в D! Все просто и безопасно!

Я, например, как только из двора выезжаю, так попадаю на оживленное шоссе, по которому на 1-й передаче ехать просто стрЁмно! :)
Я грею автозапуском, минут 5-10 получается. Да и морозов в Москве нет этой зимой, так -5 +5 всё время. Когда -15 было, всё-равно 10 минут максимум (так брелок выставлен, устраивает).
 
Anonymous сказал(а):
... масло ест на ХХ, это скорее всего маслосъемные кольца залегли в поршнях или маслосъемные копачки на клапанах совсем дубовые стали.
Скорее всего первое.

...объясни тогда, мистер Икс, почему на оборотах, к примеру, масло неест совсем (ну по крайней мере не замечал) Я писАл уже, что проехал 3,5-4,5 тыс (по трассе на дальняк от70 до 180км/ч весь диапазон скоростей, непрерывно почти, водители менялись) и масло в норме. Пробег машины 150тыс., рановато что-то залегли они... Правда в прошлом годе был косячок, нагрел движок до кипения, но не надолго...
 
Lis_Cefiro сказал(а):
NEO сказал(а):
Мужики! Обсуждаете всакую фигню, ей богу! Прогреваете машину 3-5 минут, Включаете первую передачу, а не D! И поехали на первой, пока не прогреется до 90 градусов, затем переводим в D! Все просто и безопасно!

Я, например, как только из двора выезжаю, так попадаю на оживленное шоссе, по которому на 1-й передаче ехать просто стрЁмно! :)
Да, блин, в Москве наверное либо стоят на месте, либо на 4-6 летают :)