Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Эксплуатация АКПП в зимний переиод: все ли делают так? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Эксплуатация АКПП в зимний переиод: все ли делают так?

Сообщение Гость » 22.01.2005 18:21

Вот так-то... писал(а):"Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.

А мне всетаки интересно как маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Полковник » 22.01.2005 19:11

Читайте книжки, уважаеме гости, там всё написано, и то, как анифризный радиатор движки является ещё и радиатором АТF для коробки, и как может быть опора передней стойки без подшипника... и вообще - много интересного... :) Ну не берёт Nissan свежие технические идеи у АвтВАЗа, вот и много непонятного... :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 24.01.2005 8:19

Полковник писал(а):...объясни тогда, мистер Икс, почему на оборотах, к примеру, масло неест совсем (ну по крайней мере не замечал) Я писАл уже, что проехал 3,5-4,5 тыс (по трассе на дальняк от70 до 180км/ч весь диапазон скоростей, непрерывно почти, водители менялись) и масло в норме. Пробег машины 150тыс., рановато что-то залегли они... Правда в прошлом годе был косячок, нагрел движок до кипения, но не надолго...


Вообще то это был я. ;-)
Это не важно сколько машина эксплуатировалась!
Важно, что она эксплуатировалась правильно!, т.е. не было сильного замораживания (вплоть до не заводки) или перегрева. В этих ситуациях в парах трения возникают большие нагрузки, что сильно способствует отложениям смол и нагаров. И если компрессионные кольца более упругие и труднее подвержены залеганию, то маслосъемные легко. Так вот залегшие мслосъемные кольца не снимают масло со стенок цилиндра! На средних и высоких оборотах эту роль на себя берут компрессионные за счет большой скорости движения, на ХХ эту роль выполнять некому - масло успевает через разные неплотности попасть в камеру сгорания.
К тому же у тебя был перегрев!
Маслосъемные колпачки, когда дубеют, наооборот на обопротах не держат, а на ХХ бывает что и держат.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016