Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Эксплуатация АКПП в зимний переиод: все ли делают так? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Эксплуатация АКПП в зимний переиод: все ли делают так?

Сообщение Вот так-то... » 20.01.2005 12:43

Цитата:
"Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.Теперь, что будет,если этого НЕ делать.
В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол- во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе.
Для тех, кто любит все делать сам - я бы вообще советовал перед зимой уменьшить рабочее давление на полоборота."

Сильно сомневаюсь что все поступают именно так, ну не всегда есть время для полного прогрева, выходит что мы своими руками гробим АКПП?
Nissan Cefiro Excimo 2,0 A/T 1997 год, цвет баклажан. При покупке на одометре 91000 км.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Вот так-то...
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.10.2004 11:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 20.01.2005 12:54

Ну если так посмотреть, нафиг ты машину тогда покупал. Она когда ездит - гробится потихоньку :D
Я прогреваю всегда, даже при плюс 10.
И еду потом потихоньку первый километр-полтора
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Вот так-то... » 20.01.2005 13:01

Опять же цитата:
"В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :) "

Я думаю что процентное соотношение в приведенной цитате характерно и для АКПП, поэтому
Ну если так посмотреть, нафиг ты машину тогда покупал. Она когда ездит - гробится потихоньку
неубедительно :(
Nissan Cefiro Excimo 2,0 A/T 1997 год, цвет баклажан. При покупке на одометре 91000 км.
Вот так-то...
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.10.2004 11:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение JamesK » 20.01.2005 13:26

Пока по этой системе прогреешься - уже и ехать никуда не надо. Глуши и иди домой спать. Утром все по новой. :lol:
Лучше Максимки, нет машинки!
JamesK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04.06.2004 10:58
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение USA » 20.01.2005 13:55

Вот и я всегда машину прогреваю минимум до 70 град.
Ну а если уж очень срочно не в моготу, то до первой отметки датчика температуры и не привышая 2000 оборотов по тихоньку еду...
Думаю я все делаю правильно! :D
Cefiro!-управляй баржой... (в хорошем смысле слова)
Cefiro 96 г. V=2.0л., S Touring, белая.
USA
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.12.2004 11:15
Откуда: г.Стрежевой (Томская обл.)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 20.01.2005 14:16

Джеймс точно! :D
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen » 20.01.2005 21:59

А я не грею! За меня автозапуск греет! Прихожу, сажусь и еду.
А когда автозапуск не включается, прихожу, проверяю масло и тд, завожу и грею до включения климата на полные обороты - это при любом морозе 5-6 минут, и еду.
Еще скажите, что нельзя коробкой тормозить, включая ее на 2 ? Механизм надо использовать на 100%, а не бояться, что сломается! :roll:
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Sky_Dog » 20.01.2005 22:11

Evgen писал(а):А я не грею! За меня автозапуск греет! Прихожу, сажусь и еду.
А когда автозапуск не включается, прихожу, проверяю масло и тд, завожу и грею до включения климата на полные обороты - это при любом морозе 5-6 минут, и еду.
Еще скажите, что нельзя коробкой тормозить, включая ее на 2 ? Механизм надо использовать на 100%, а не бояться, что сломается! :roll:

+1
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Plem » 21.01.2005 6:31

USA писал(а):Вот и я всегда машину прогреваю минимум до 70 град.

А как градусы определяешь?
А33 2,0 ExcimoG
Plem
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.12.2004 14:59
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 21.01.2005 6:51

ИМХО: всему должен быть предел! Не реально ждать 15-20 мин когда двиган прогреется до полной рабочей температуры! Я грею пока обороты не упадут до чуть ниже 1000, потом включаю заднюю и выезжаю, затем D и не спеша еду.
Проблема образованных водил: все или почти все знают, эти знания на подсознательном уровне вынуждают тщательно прислушиваться к работе авто, затем ум думает думы тяжкие о том, что что-то не так, что что-то там надо исправить, а то что-то там когда-то выйдет из строя, а это повлечет за собой поломку еще чего-то и тп ...
А есть водилы, кот. просто заводят авто и едут туда куда надо! Когда авто сломается, везут его на ремонт, там авто чинят и водилы опять заводя его и наслаждаясь катаются!
Кстати, недаром так говорят: НЕ ДО ЕБ... (НЕ ДОКАПЫВАЙСЯ) ДО МАШИНЫ - ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ БУДЕТ!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 21.01.2005 11:27

все ломается, а я себе машину купил, чтоб на ней ездить, а не наоборот
и если мне надо ехать прямо сейчас - я и поеду прямо сейчас
но т.к. я хочу на ней именно ездить, я все таки хочу чтобы она пореже ломалась :lol: а потому предпочитаю превентивные меры
зимой масло густеет? синтетику в мотор и АКПП! холодно? автозапуск!
и этой зимой мое авто ждало меня, а не наоборот!
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 21.01.2005 11:58

Дядя так и есть
стараюсь относится ко второму типу, не докапываться до авто
но после 99 с трудом получается
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 21.01.2005 12:06

NightTiger писал(а):все ломается, а я себе машину купил, чтоб на ней ездить, а не наоборот
и если мне надо ехать прямо сейчас - я и поеду прямо сейчас
но т.к. я хочу на ней именно ездить, я все таки хочу чтобы она пореже ломалась :lol: а потому предпочитаю превентивные меры
зимой масло густеет? синтетику в мотор и АКПП! холодно? автозапуск!
и этой зимой мое авто ждало меня, а не наоборот!


я вот тоже превентивные меры предпринял:
купил сразу 8 шин летних (одной модели), сначала купил 4 колеса, подумал дескать порву одно, где гарантия что такая же модель будет продаваться, купил еще одно, опять подумал дескать, а если 2 порву, ... ... ночью плохо спал, утром пошел и купил еще 3 колеса! а теперь вот думаю - в год я наезжаю около 4-5 тыс, так на сколько мне эти 8 шин хватят??? :D
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 21.01.2005 12:15

NightTiger писал(а):... я себе машину купил, чтоб на ней ездить, а не наоборот!


...согласен, иногда нету времени греть, ну так аккуратней надо двигаться...

Грею по утрам до рабочей температуры. Мне удобно, машина во дворе стоит, поэтому проснулся, вышел/завёл, а дальше утренний моцион. Времени на прогрев при -20грд. на улице - минут 10-15 достаточно. Только заметил, а потом и сервисмены подтвердили, что на холостых прогревах двигатель расходует масло. Вообще говорят, что холостой ход - самый трудный режим работы. Дескать двигатель рассчитан на 3000об/мин. - тогда всё ОК.
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 21.01.2005 12:33

Полковник писал(а): Только заметил, а потом и сервисмены подтвердили, что на холостых прогревах двигатель расходует масло. Вообще говорят, что холостой ход - самый трудный режим работы. Дескать двигатель рассчитан на 3000об/мин. - тогда всё ОК.


Глупости какие!
Даже если все изношенное никогда на ХХ не будет самым нагруженным режимом.
Косвенно даже по расходу бензина можно судить о нагрузках и состоянии поршневой. Другое дело, что в режиме ХХ может появиться такая штука как режим масляного голодания, т.е. в парах трения может возникнуть недостаток смазки из-за малых оборотов масляного насоса. При исправной поршневой, коленвальной и распредвальной группах этот режим может наступить при снижении оборотов ниже примерно 500. Если этого не допускать - ничего страшного!
А вот то что у тебя масло ест на ХХ, это скорее всего маслосъемные кольца залегли в поршнях или маслосъемные копачки на клапанах совсем дубовые стали.
Скорее всего первое.
По поводу оборотов, оптимальные (с точки зрения масляного голодания) под нагрузкой 1500-4500, в зависимости от нагрузки, на ХХ 650-750!
И не верь всему, что говорят сервисмены!
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 21.01.2005 12:36

Это был я.
Кстати, я в любом случае, летом или зимой неважно, прогреваю до нижнего деления, потом трогаюсь. А чтобы хватало времени на прогрев, завожу чуть пораньше чем надо ехать. ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Эксплуатация АКПП в зимний переиод: все ли делают так?

Сообщение NEO » 21.01.2005 18:44

Мужики! Обсуждаете всакую фигню, ей богу! Прогреваете машину 3-5 минут, Включаете первую передачу, а не D! И поехали на первой, пока не прогреется до 90 градусов, затем переводим в D! Все просто и безопасно!
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эксплуатация АКПП в зимний переиод: все ли делают так?

Сообщение Lis_Cefiro » 21.01.2005 19:31

NEO писал(а):Мужики! Обсуждаете всакую фигню, ей богу! Прогреваете машину 3-5 минут, Включаете первую передачу, а не D! И поехали на первой, пока не прогреется до 90 градусов, затем переводим в D! Все просто и безопасно!


Я, например, как только из двора выезжаю, так попадаю на оживленное шоссе, по которому на 1-й передаче ехать просто стрЁмно! :)
Я грею автозапуском, минут 5-10 получается. Да и морозов в Москве нет этой зимой, так -5 +5 всё время. Когда -15 было, всё-равно 10 минут максимум (так брелок выставлен, устраивает).
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 21.01.2005 19:52

Anonymous писал(а):... масло ест на ХХ, это скорее всего маслосъемные кольца залегли в поршнях или маслосъемные копачки на клапанах совсем дубовые стали.
Скорее всего первое.


...объясни тогда, мистер Икс, почему на оборотах, к примеру, масло неест совсем (ну по крайней мере не замечал) Я писАл уже, что проехал 3,5-4,5 тыс (по трассе на дальняк от70 до 180км/ч весь диапазон скоростей, непрерывно почти, водители менялись) и масло в норме. Пробег машины 150тыс., рановато что-то залегли они... Правда в прошлом годе был косячок, нагрел движок до кипения, но не надолго...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эксплуатация АКПП в зимний переиод: все ли делают так?

Сообщение NEO » 22.01.2005 11:00

Lis_Cefiro писал(а):
NEO писал(а):Мужики! Обсуждаете всакую фигню, ей богу! Прогреваете машину 3-5 минут, Включаете первую передачу, а не D! И поехали на первой, пока не прогреется до 90 градусов, затем переводим в D! Все просто и безопасно!


Я, например, как только из двора выезжаю, так попадаю на оживленное шоссе, по которому на 1-й передаче ехать просто стрЁмно! :)

Да, блин, в Москве наверное либо стоят на месте, либо на 4-6 летают :)
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016