Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Эксплуатация VQ25DD vs 1JZGE »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Эксплуатация VQ25DD vs 1JZGE

Сообщение AlexBlit » 11.01.2008 11:29

Уважаемые форумчане!

Не хочу я прямой впрыск! Но.. конские ценники на тойота марк 2 блит и наличие только одной доступной комплектации без D4 с двигателем 2,5, а имеено 2,5 Four i-RS заставляет меня склоняться в пользу ниссан Stagea NM35...

Пусть бы оно и прямой впрыск но сколько это стоит? Вопрос хотел бы задать тем, кто эксплуатирует этот движок минимум год и сделал уже несколько ТО. Если конкретно:

1.Помимо обычной замены масла при ТО ( 7000-10000) требуется ли дополнительные работы по двигателю и в частности по ТНВД?

2.Как часто надо чистить впускной коллектор( км), сколько это стоит?

3. Ресурс ТНВД в российских реалиях, стоимость ТНВД+ замена в среднем Москва

4. Другие сопутствующие расходы, связанные с VQ25DD и их частота.


Исходные данные на машину: Stagea, пробег до 70000, с аукциона, дв. VQ25DD
Живу в Москве, то есть есть возможность заправляться где то в одном месте на приличной заправке.

заранее спасибо за ответы!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
AlexBlit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Андрей_Сургут » 11.01.2008 12:42

Поиск рулит:
http://www.cefiro.ru/forums/search.php
Там есть все по прямому впрыску. Впредь начинайте тему убедившись, что поиск ничего не дал.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Хрыч » 12.01.2008 14:56

не хочешь прямой впрыск - бери турбовую стейжу - ARX - будет тебе счастье :) Она еще и с полным приводом. Правда налог на 280 кобыл... Ну а что касаемо VQ25DD - я насос поменял на 117, сейчас 173. Полет нормальный. Каких либо дополнительных действий по обслуживанию насоса не предпринимаю. Что касаемо чистки коллектора - раз в 30 тык будет вполне достаточно. Я это делаю обычно вместе со сменой свечей (свечи мне в сервисе меняют). И еще один момент - насос на Стейже/Скае немного другой. Есть мнение, что он более долговечен. Хотя тож ломается.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016