Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Подскажите, знающие люди!
Конкретно головка MTX Т4512-04 Thunder 4500 .
Такая вот:
http://www.magnitola.ru/product_info.ph ... ts_id/2609

У нее две фишки подключения. Видимо, две обмотки есть. На каждой паре фишек написано 4 Ома. В составе готового саба, эти фишки подключены послеловательно, т.е., на сколько я понимаю, усилок в результате должен озвучивать сабовый динамик в 8 Ом?
На сколько это хорошо/плохо для звука в целом и усилка в частности???
Что будет со звуком, если подключить фишки параллельно?
при условии, что мой усилок DLS CA450 умеет работать с нагрузкой в 2 Ома!
Не спалю я головку?

Имеется ввиду подключение мостом!
 
8 ом будет звучать лучше и с меньшими искажениями,
2 ома будет звучать громче
 
тока на 8 омах будет наверное тише играть. вроде делают 1 вход на 4 ом, а второй на 2 ом. че то я не видел 2 входа по 4 ома
 
это 2 обмотки по 4 Ома. только посмотрел и не понял :rolleyes: как это диапазон частот всего до 150 Гц? да человек почти не слышит еще такие частоты. он их только чувствует :oops: это наверное 1500 Гц. и чувствительность маловата, меньше 90. поставишь, скажи об ощущениях ;)
 
Поставил. Ощущения положительные. 170 Ватт мостом с усилка хватает вполне. Саб смотрит из багажника. Если направлять в салон, то баса практически нет. Корпус - ФИ, был куплен в сборе.
Решил я не заморачиваться с самодельным стелсом, т.к. гимора несравнимо больше, а результат не предсказУем.

Наблюдается интересная штука. Бас очень хорошо слышен только в пределах салона. Т.е. даже с открытыми дверями улицу низкими не озвучишь, а только открыв багажник... ну и + открыть двери для средних и высоких - это я про озвучивание пикников. Вобщем, можно и на своей родной улице музыку на полную слушать, воры-наркоманы и не догадаются о существовании всякой аккустики в машине:)

В целом, я доволен тем, что получилось. Звук, конечно, не для соревнований, но он качественно изменился - это как раз то, чего я хотел добиться.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Наблюдается интересная штука. Бас очень хорошо слышен только в пределах салона. Т.е. даже с открытыми дверями улицу низкими не озвучишь, а только открыв багажник... ну и + открыть двери для средних и высоких - это я про озвучивание пикников. Вобщем, можно и на своей родной улице музыку на полную слушать, воры-наркоманы и не догадаются о существовании всякой аккустики в машине:)
значит так:
1.в машина саб слышно (очень хорошо)
2.наркоманам (и не только) на улице не слышно
и что ты не знал (скорее всего):
3.если у тебя достаточно мощный саб, то его даже с закрытыми дверьми, багажником и окнами будет слышно внутри дома конечно, да, слушать надо громко, но такой факт наблюдался не раз. стоит проверить, особенно если слушаешь во дворе хрущевок ;)
 
Лис кинь фотки , как получилось все

Все таки МТХ решил саб взять? а чем выбор обусловлен?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Лис кинь фотки , как получилось все

Все таки МТХ решил саб взять? а чем выбор обусловлен?

Да фоткать особо нЕчего. Обычный саб в итоге купил. Выложу попозже фотку.
МТХ обусловлен сравнением звучания разных сабов. Специально свой CD на рынок принес и всем включал :) DLS - фазик и Magnat - бандпасс, например, вообще не играют тяжелую, жесткую музыку...

Единственное, о чём жалею, что купил 8-Омный динамик :( Ему явно не хватает и без того не фонтанной мощи усилка.
Ставить его мостом, параллельно (по 4 Ома) - боюсь. Не сжечь бы усилок!

Кстати, вопрос зарбирающимся!
Если я все-таки включу саб мостом на 2 канала, а при этом каждую из двух, 4-х Омных обмоток включу параллельно, то получится, что общее сопротивление на мосту уся = 2Ома. Будет-ли это обозначать, что на каждый из этих двух мостовых каналов усилка, прийдется по 1 Ому?
Просто усь может играть на 2 Ома мостом, но ничего в инструкции не говорится про 1 Ом.
 
а где покупал? и за сколько?
на сайте 78 баксов...
 
А корпус покупной? или сами делали?

вот много видел уже готовых сабов в корпусах, стоит ли их покупать, или лучше купить отдельно голову и под нее где-то сделать ящик?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
А корпус покупной? или сами делали?

вот много видел уже готовых сабов в корпусах, стоит ли их покупать, или лучше купить отдельно голову и под нее где-то сделать ящик?

Корпус готовый был. Но деланый тута, у нас. Такой динамик МТХ предлагает тока в ЗЯ, а у меня ФИ. Я оба слушал. ФИ звучит по мягче, позвучней как-то, и посильней. ЗЯ - строго, кОроткт, жестче и послабей.

Купить отдельно голову и сделать под нее корпус - ИМХО лучше, но гиморнее. Надо уметь и знать, чё делать, иначе будет очень обидно за кучу безполезно потраченного времени. Я решил в сабостроение сильно не вникать ради одного раза.
 
Ага, т.е. лучше фазоинверторный саб 12 дюймовый взять и все, да?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Если я все-таки включу саб мостом на 2 канала, а при этом каждую из двух, 4-х Омных обмоток включу параллельно, то получится, что общее сопротивление на мосту уся = 2Ома. Будет-ли это обозначать, что на каждый из этих двух мостовых каналов усилка, прийдется по 1 Ому?
Просто усь может играть на 2 Ома мостом, но ничего в инструкции не говорится про 1 Ом.
да нет , там как раз и будет 2 Ома , так что ничего страшного. В крайнем случае в усе обычно есть защита по току и от перегрева
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Ага, т.е. лучше фазоинверторный саб 12 дюймовый взять и все, да?

Смотря из чего выбирать. В полку заднюю, наверно, еще круче. Када брать решишь, послушай разные фирмы и исполнение ящиков - более-менее поймёшь. А потом, я не слушаю "бум-птынц" (с) :) и с этим прицелом не смотрел сабы.
 
Макс
спасибо :) В выходные наверно попробую замутить.
Пожелайте мне удачи и не спалить усилок! ;)
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
А корпус покупной? или сами делали?

вот много видел уже готовых сабов в корпусах, стоит ли их покупать, или лучше купить отдельно голову и под нее где-то сделать ящик?
если ты не в курсе, то сообщаю, что 90% сабов, которые продаются в корпусе, приходят в магазин без оного. у меня знакомый как раз делал корпуса для магазинов.
по идее сделать корпус самому вполне реально. рассчитать помогут тут: http://www.car-music.ru/phpbb/index.php
а если делать зя, то вообще без проблем. нужен только обьем корпуса. ну и обеспечить его герметичность. (просто зя как раз будут четче выдавать бум-бум, а не создавать гул, как фи)
 
Сегодня попробывал подключить обмотки параллельно (2 Ома).
Звучать стало как надо, т.е. появилась реальная сила удара и мощность звука, но
... похоже, что операция с треском провалилась :(
Усилок-то пашет, как рабочая лошадка, но после 10-15 минут работы на большой громкости, я открыл багажник и услышал, что саб начал делать дребезжащие призвуки в момент сильных басов. Короче, что-то в нем задребезжало :( Динамик из ящика еще не вытаскивал, но вывод напрашивается тока один - пипец какой-то из обмоток или корзине или чему-то еще... Не выдержал испытаний:(
Чессгря, от МТХ-а я такого не ожидал. Выходит, что заявленная мощность - 225 / 450 Ватт - это полная лажа!?
Если верить испытаниям:
http://www.alt-spb.ru/articles/article_ ... 03&s_id=18
то усилок в пике дает 126 Ватт на канал, при 2 Омах. Ну в мосту, наверно, раза в 2-2,5 больше. 126х2,5=315 Ватт. Ну не должен же был умереть МТХ, если заявленная мощность взята не от балды!?
Уменьшил чувствительность, дребезжание пропало, но звук опять слабый. Диффузор на таком режиме, дергается еле-заметно.
Завтра попробую снова на 8 Ом переделать, но грустно всё это... :(

Чё делать? На новую НЧ головку копить?