Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Еще одна самодиагностика, но похоже для только для Максимы »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Еще одна самодиагностика, но похоже для только для Макси

Сообщение LooNy » 08.01.2012 7:36

Помогите найти: нашел такую вот систему самодиагностики и сброса для FUGA и Skyline v35, есть такое для Ceforo A33 2001? если нет то как прводить сброс , обучение заслонки итд?
вот для FUGA/Skylune V35 если кому пригодится, на своего пробовал не подошло

PS до этого был 35 скай и на нем это работало
Педаль акселератора, позиция обучение.
Время процедуры
1. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните выключатель зажигания "ON" и ждите, по меньшей мере, 2 секунды.
3. Поверните выключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
4. Поверните выключатель зажигания "ON" и ждите, по меньшей мере, 2 секунды.
5. Поверните выключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.

Throttle Valve в закрытом положении обучение.
Операции Процедуры
1. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поворот переключателя зажигания "ON".
3. Поворот переключателя зажигания "OFF" ждать не менее 10 секунд.
Убедитесь в том, что дроссельной клапан перемещается в течение более 10 секунд, подтвердив операционной звук.

ECU. Сброс компьютера.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните выключатель зажигания "ON" и ждите 3 секунды.
2. Быстро, пять раз в течение 5 секунд, полностью нажмите и отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора, и ждите примерно 10 секунд до начала мигание Чека.
4. Полностью отпустите педаль акселератора, в тот момент как Чек начал мигать.
5. Подождите около 10 секунды.
6. Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте в течение более 10 секунд.
7. Полностью отпустите педаль акселератора, Чек будет продолжать мигать.
8. Выключите зажигание, теперь можно запустить двигатель.
9. Сроки, являются крайне важные для сброса ECU.

Лёгкий метод для ECU Reset
1. Включите зажигание, ждите 3 секунды.
2. Быстро, пять раз в течение 5 секунд, полностью нажмите и отпустите педаль акселератора.
3. Ждите 10 секунд, полностью нажмите педаль акселератора.
4. Ждите 12 секунд, (Чек должен мигать в это время), отпустите педаль.
5. Ждите 10 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора.
6. Ждите 10 секунд, полностью отпустите педаль акселератора.
7. Выключите зажигание, затем заведите двигатель.


Холостой ход обучение. (Throttle Valve, позиция обучение.
Операции Процедуры
1. Выполните Педаль акселератора, позиция обучение.
2. Выполните Throttle Valve в закрытом положении обучение.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
4. Поверните выключатель зажигания "OFF" и ждите, по меньшей мере, 10 секунд.
5. Педаль акселератора полностью отпущена, поверните выключатель зажигания "ON" и ждите 3 секунды.
6. Быстро, пять раз в течение 5 секунд, полностью нажмите и отпустите педаль акселератора.
8. Подождите, 7 секунд, нажмите полностью педаль акселератора, и ждите приблизительно 20 секунд до остановки мигания Чека.
9. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания Чека и запустите двигатель.
10. Подождите примерно 20 секунд.
11. Заведите двигатель два или три раза и убедитесь, что обороты холостого хода и зажигания находится в спецификации.

Проверка датчиков кислорода. (Heated Oxygen Sensor 1 Monitor)

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните выключатель зажигания "ON" и ждите 3 секунды.
Быстро, пять раз в течение 5 секунд, полностью нажмите и отпустите педаль акселератора.
Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора, и ждите примерно 10 секунд до начала мигание Чека.
Полностью отпустите педаль акселератора и в тот момент как Чек начал мигать заведите двигатель. Начнётся тест 1го ванка.
Резко нажмите педаль газа до конца и отпустите! Чек моргнёт два раза, первый банк работает!
Резко нажмите педаль газа до конца и отпустите! Чек моргнёт четыре раза, второй банк работает
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
LooNy
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.01.2012 7:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a33 2001 VQ20DE

Re: Еще одна самодиагностика, но похоже для только для Макси

Сообщение remus » 08.01.2012 8:18

в профиле укажи какой у тебя мотор
у VQ20DE и VQ25DD разные заслонки и обучение разное

если я не ошибаюсь ты на электронную ДЗ обучение скинул, такая на ДД-моторе
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Еще одна самодиагностика, но похоже для только для Макси

Сообщение sergei32 » 08.01.2012 9:09

я пробувал у меня на цефрке 32VQ20 95г работает толь 1 режим диагностики а 2 не запускается
sergei32
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.12.2011 10:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: nissan cefiro a32 2.0 at 1995

Re: Еще одна самодиагностика, но похоже для только для Макси

Сообщение LooNy » 08.01.2012 9:34

remus писал(а):в профиле укажи какой у тебя мотор
у VQ20DE и VQ25DD разные заслонки и обучение разное

если я не ошибаюсь ты на электронную ДЗ обучение скинул, такая на ДД-моторе


ладно сдаюсь, у самого у меня скай, а на цефиру просто другу помогаю ищу, цефиро вроде как сингапурец или откуда то оттуда но правый руль, а двигатель вообще не DE не DD, а просто А т.е. VQ20A, или мы че-то путаем? вобщем проблемы в работе двигателя , может внезапно заглохнуть, под нагрузкой дергается , а так вроде бы все нормально. вот и хотели все обнулить попобовать для начала , на скае после обнуления двиг вернулся в норм состояние и расход уменьшился после обучения заслонки.
LooNy
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.01.2012 7:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a33 2001 VQ20DE

Re: Еще одна самодиагностика, но похоже для только для Макси

Сообщение LooNy » 08.01.2012 10:15

Извините , мы тупанули с движком )) DE он
LooNy
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.01.2012 7:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a33 2001 VQ20DE

Re: Еще одна самодиагностика, но похоже для только для Макси

Сообщение LooNy » 08.01.2012 16:30

спасибо большое , нашел все сам)))
http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag.php
если кому нужно еще
LooNy
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.01.2012 7:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a33 2001 VQ20DE

Re: Еще одна самодиагностика, но похоже для только для Макси

Сообщение gavrilov » 08.01.2012 16:39

LooNy писал(а):спасибо большое , нашел все сам)))
http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag.php
если кому нужно еще


1. это я тебе ссылку бросил (на дроме) :wink:
2. эта ссылка ведёт прямо на этот форум в раздел "Самодиагностика" :D
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016