AlPi

Цефирядник
26.03.2004
160
0
61
г. Москва
Ездил недавно в Пензу. Это 700 км в сторону Самары. Проехав 500 вёрст (режим езды 150-180 км/ч) стала вылетать четвёртая. Причём после остановки 1-2-3-4 включились нормально, но не на долго. Минут через 10-15 четвертая вылетела снова. Уровень масла в норме. Горелым не пахнет по признакам цвета тоже в порядке. Машина 2000г. пробег 74000 миль или 119000 км. На счет замены масла ничего не знаю. Какие могут быть причины? Или на что обратить внимание по поездки на диагностику?
Сорри, но по поиску что-то ничего не нашёл
 
по-моему на tahoe.ru читал, что длительная езда на скоростях >120км/ч вредит автомату и желательно делать остановки по 10-15 минут, чтобы масло остывало. правда надо отметить, что конкретное количество времени, подразумевавшееся под "длительной ездой" не указывалось, так что как оно на самом деле сказать не могу.
 
Основной фактор здесь на мой взгляд - перегрев масла в коробке, а от чего это другой вопрос. Скорее всего никто ни разу не менял масло и не промывал систему.
По поводу длительной езды не знаю, но даже если удается с такой скоростью проехать 0,5 часа, то специально снижаю скорость чтобы коробка сделала 2-3 переключения 3-4 еще лучше 2-3-4.
 
а как "вылетать"? Какие признаки/ощущения этого?
 
zavr сказал(а):
по-моему на tahoe.ru читал, что длительная езда на скоростях >120км/ч вредит автомату и желательно делать остановки по 10-15 минут, чтобы масло остывало. правда надо отметить, что конкретное количество времени, подразумевавшееся под "длительной ездой" не указывалось, так что как оно на самом деле сказать не могу.

Может это опять домыслы? Машина все-таки серьезная, неужели данный аспект не отразили бы в мануале? Я на своей до 1000км. проходил , при этом скорость меньше 140км./ч. не снижалась, основной режим-это 160-220км./ч. Кто-то в форуме выразился, приблизительно так: "Я машину купил ездить, а не думать, что, когда и из-за чего может накрыться." Извиняюсь перед автором, если не правильно понял его мысль.
 
Гостем то был я ;-)
Насколько я знаю основной причиной вылетания скоростей является снижение линейного давления. А снижение может быть из-за плохого качества масла, перегрева коробки (масла), забитости радиатора, изношенного насоса...
Поэтому и был мой совет проверить качество масла и заменить его на установке, заодно и промоют и давление померяют.
Кстати по поводу 1000км со скоростью 140. Не верю! Нет у нас таких дорог. Все равно приходится притормаживать, иногда и до 60, 40. А вот тут и происходят "тренировочные" переключения коробки.
 
MARKS сказал(а):
Гостем то был я ;-)
Насколько я знаю основной причиной вылетания скоростей является снижение линейного давления. А снижение может быть из-за плохого качества масла, перегрева коробки (масла), забитости радиатора, изношенного насоса...
Поэтому и был мой совет проверить качество масла и заменить его на установке, заодно и промоют и давление померяют.
Кстати по поводу 1000км со скоростью 140. Не верю! Нет у нас таких дорог. Все равно приходится притормаживать, иногда и до 60, 40. А вот тут и происходят "тренировочные" переключения коробки.

Зря ты на счет дорог, от Н.Новгорода до Ногинска и обратно дорога в норме. Как говорится: "Больше скорость-меньше ям" :LOL:
 
Хотя на счет меньше 140 я преувеличил, min 60 все-таки было при прохождении городов, но 100-200 км. проходил на max скоростях.
 
а как "вылетать"? Какие признаки/ощущения этого?
Признаки такие - увеличение мощности, быстрее набирает обороты ну и всё косвенно и явно говорит о том, что едешь не на 4-ой.
Да, вот ещё один нюанс. Разогнав машину, когда она уже не включает четвёртую и убираешь тапок с педали газа, коробка уходит как бы в положение нейтрали. Далее опять на газ, опять третья. Но при этом, если включить "овер" и после убрать газ коробка работает в обычном режиме.
Что касается радиатора. Заменен. Правда, после того как меняли радиатор (он совмещён с радиатором охлаждения) вытекло некоторое количество масла, но при этом уровень остался в норме.
 
Maximus-V сказал(а):
Может это опять домыслы?
сомневаюсь, слишком много источников пишет об этом, в т.ч. и мастерские по ремонту АКПП (а им лучше бы это как раз и не писать)
 
AlPi сказал(а):
Правда, после того как меняли радиатор (он совмещён с радиатором охлаждения) вытекло некоторое количество масла, но при этом уровень остался в норме.

А долил столько же сколько вытекло? Если нет, вполне возможно, что это и есть причина. Вдруг у тебя уже был минимальный уровень, да и еще вытекло немного, вот тебе и нехватка масла.
 
Так нет!
Не доливал вообще, а уровень сейчас и так несколько выше нормы.
 
У тебя великолепная подпись! Следуй ей!
Видимо ты мерял не так. Мерять надо на горячуюю и на заведенной машине на ХХ.
Но и вариант старого загрязненного масла отвергать не стоит.
Кстати а радиатор контрактный или новый поставил? Если контрактный, проверил чистоту канала АКПП?
 
Да и змерял уровень вроде как по правлам. За радиатор оригинальный в Мажоре попросили 14800,00. На Кунцевском рынке 5900,00 купил конечно его. Знакомый такой себе ставил и без проблем. :?
Я вообще с автоматом в смысле коробки первый раз сталкиваюсь, не, вру, :oops: второй. На Паджере, а я его зимой с завидной периодичностью так мучаю, что по идее рассыпаться должен, а он нет работает себе, а по качеству переключения и задумчивости почему-то лучше ниссановского хотя и старше на 5 лет.
 
zavr сказал(а):
Maximus-V сказал(а):
Может это опять домыслы?
сомневаюсь, слишком много источников пишет об этом, в т.ч. и мастерские по ремонту АКПП (а им лучше бы это как раз и не писать)
Известно, что наименьший нагрев АКПП происходит при блокировке гидротрансформатора. При скорости более 120км/ч ГТ разблокируется. Поэтому наиболее щадящим режимом для АКПП и в целом для машины можно считать до 120км/ч.
 
А если вообще масло в АКПП не менять в течении 3 лет?
Накроется автомат?
а то некоторые тут утверждали что по ниссановскому мануалу масла там вообще не надо менять
 
Может и не накроется, но взбрыкивать начнет ;-)
 
Т.е. надо менять уже когда взбрыкивать начнет? :LOL:
 
Ник сказал(а):
При скорости более 120км/ч ГТ разблокируется. Поэтому наиболее щадящим режимом для АКПП и в целом для машины можно считать до 120км/ч.

ты ошибся. ГТ блокируется после этой скорости происходит как бы прямая передача без потерь в ГТ. При скоростях ниже ГТ работает как сцепление т.е. с пробуксовкой, потерей мощности и рассеивании ее в масле.