Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Еще про АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Еще про АКПП

Сообщение AlPi » 16.06.2005 20:11

Ездил недавно в Пензу. Это 700 км в сторону Самары. Проехав 500 вёрст (режим езды 150-180 км/ч) стала вылетать четвёртая. Причём после остановки 1-2-3-4 включились нормально, но не на долго. Минут через 10-15 четвертая вылетела снова. Уровень масла в норме. Горелым не пахнет по признакам цвета тоже в порядке. Машина 2000г. пробег 74000 миль или 119000 км. На счет замены масла ничего не знаю. Какие могут быть причины? Или на что обратить внимание по поездки на диагностику?
Сорри, но по поиску что-то ничего не нашёл
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 16.06.2005 21:01

по-моему на tahoe.ru читал, что длительная езда на скоростях >120км/ч вредит автомату и желательно делать остановки по 10-15 минут, чтобы масло остывало. правда надо отметить, что конкретное количество времени, подразумевавшееся под "длительной ездой" не указывалось, так что как оно на самом деле сказать не могу.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 17.06.2005 5:43

Основной фактор здесь на мой взгляд - перегрев масла в коробке, а от чего это другой вопрос. Скорее всего никто ни разу не менял масло и не промывал систему.
По поводу длительной езды не знаю, но даже если удается с такой скоростью проехать 0,5 часа, то специально снижаю скорость чтобы коробка сделала 2-3 переключения 3-4 еще лучше 2-3-4.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 17.06.2005 5:55

а как "вылетать"? Какие признаки/ощущения этого?
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus-V » 17.06.2005 8:03

zavr писал(а):по-моему на tahoe.ru читал, что длительная езда на скоростях >120км/ч вредит автомату и желательно делать остановки по 10-15 минут, чтобы масло остывало. правда надо отметить, что конкретное количество времени, подразумевавшееся под "длительной ездой" не указывалось, так что как оно на самом деле сказать не могу.


Может это опять домыслы? Машина все-таки серьезная, неужели данный аспект не отразили бы в мануале? Я на своей до 1000км. проходил , при этом скорость меньше 140км./ч. не снижалась, основной режим-это 160-220км./ч. Кто-то в форуме выразился, приблизительно так: "Я машину купил ездить, а не думать, что, когда и из-за чего может накрыться." Извиняюсь перед автором, если не правильно понял его мысль.
Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым.
Изображение
Maximus-V
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06.12.2004 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.06.2005 8:12

Гостем то был я ;-)
Насколько я знаю основной причиной вылетания скоростей является снижение линейного давления. А снижение может быть из-за плохого качества масла, перегрева коробки (масла), забитости радиатора, изношенного насоса...
Поэтому и был мой совет проверить качество масла и заменить его на установке, заодно и промоют и давление померяют.
Кстати по поводу 1000км со скоростью 140. Не верю! Нет у нас таких дорог. Все равно приходится притормаживать, иногда и до 60, 40. А вот тут и происходят "тренировочные" переключения коробки.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus-V » 17.06.2005 8:20

MARKS писал(а):Гостем то был я ;-)
Насколько я знаю основной причиной вылетания скоростей является снижение линейного давления. А снижение может быть из-за плохого качества масла, перегрева коробки (масла), забитости радиатора, изношенного насоса...
Поэтому и был мой совет проверить качество масла и заменить его на установке, заодно и промоют и давление померяют.
Кстати по поводу 1000км со скоростью 140. Не верю! Нет у нас таких дорог. Все равно приходится притормаживать, иногда и до 60, 40. А вот тут и происходят "тренировочные" переключения коробки.


Зря ты на счет дорог, от Н.Новгорода до Ногинска и обратно дорога в норме. Как говорится: "Больше скорость-меньше ям" :lol:
Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым.
Изображение
Maximus-V
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06.12.2004 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus-V » 17.06.2005 8:28

Хотя на счет меньше 140 я преувеличил, min 60 все-таки было при прохождении городов, но 100-200 км. проходил на max скоростях.
Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым.
Изображение
Maximus-V
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06.12.2004 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlPi » 17.06.2005 8:59

а как "вылетать"? Какие признаки/ощущения этого?

Признаки такие - увеличение мощности, быстрее набирает обороты ну и всё косвенно и явно говорит о том, что едешь не на 4-ой.
Да, вот ещё один нюанс. Разогнав машину, когда она уже не включает четвёртую и убираешь тапок с педали газа, коробка уходит как бы в положение нейтрали. Далее опять на газ, опять третья. Но при этом, если включить "овер" и после убрать газ коробка работает в обычном режиме.
Что касается радиатора. Заменен. Правда, после того как меняли радиатор (он совмещён с радиатором охлаждения) вытекло некоторое количество масла, но при этом уровень остался в норме.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 17.06.2005 9:03

Maximus-V писал(а):Может это опять домыслы?

сомневаюсь, слишком много источников пишет об этом, в т.ч. и мастерские по ремонту АКПП (а им лучше бы это как раз и не писать)
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение MARKS » 17.06.2005 9:13

AlPi писал(а):Правда, после того как меняли радиатор (он совмещён с радиатором охлаждения) вытекло некоторое количество масла, но при этом уровень остался в норме.


А долил столько же сколько вытекло? Если нет, вполне возможно, что это и есть причина. Вдруг у тебя уже был минимальный уровень, да и еще вытекло немного, вот тебе и нехватка масла.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение AlPi » 17.06.2005 9:21

Так нет!
Не доливал вообще, а уровень сейчас и так несколько выше нормы.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.06.2005 9:32

У тебя великолепная подпись! Следуй ей!
Видимо ты мерял не так. Мерять надо на горячуюю и на заведенной машине на ХХ.
Но и вариант старого загрязненного масла отвергать не стоит.
Кстати а радиатор контрактный или новый поставил? Если контрактный, проверил чистоту канала АКПП?
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение AlPi » 17.06.2005 9:46

Да и змерял уровень вроде как по правлам. За радиатор оригинальный в Мажоре попросили 14800,00. На Кунцевском рынке 5900,00 купил конечно его. Знакомый такой себе ставил и без проблем. :?
Я вообще с автоматом в смысле коробки первый раз сталкиваюсь, не, вру, :oops: второй. На Паджере, а я его зимой с завидной периодичностью так мучаю, что по идее рассыпаться должен, а он нет работает себе, а по качеству переключения и задумчивости почему-то лучше ниссановского хотя и старше на 5 лет.
Последний раз редактировалось AlPi 17.06.2005 9:52, всего редактировалось 1 раз.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 17.06.2005 9:49

zavr писал(а):
Maximus-V писал(а):Может это опять домыслы?

сомневаюсь, слишком много источников пишет об этом, в т.ч. и мастерские по ремонту АКПП (а им лучше бы это как раз и не писать)
Известно, что наименьший нагрев АКПП происходит при блокировке гидротрансформатора. При скорости более 120км/ч ГТ разблокируется. Поэтому наиболее щадящим режимом для АКПП и в целом для машины можно считать до 120км/ч.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sergey20101 » 17.06.2005 10:47

А если вообще масло в АКПП не менять в течении 3 лет?
Накроется автомат?
а то некоторые тут утверждали что по ниссановскому мануалу масла там вообще не надо менять
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.06.2005 10:50

Может и не накроется, но взбрыкивать начнет ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sergey20101 » 17.06.2005 12:05

Т.е. надо менять уже когда взбрыкивать начнет? :lol:
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rubberdick » 17.06.2005 13:19

Ник писал(а): При скорости более 120км/ч ГТ разблокируется. Поэтому наиболее щадящим режимом для АКПП и в целом для машины можно считать до 120км/ч.


ты ошибся. ГТ блокируется после этой скорости происходит как бы прямая передача без потерь в ГТ. При скоростях ниже ГТ работает как сцепление т.е. с пробуксовкой, потерей мощности и рассеивании ее в масле.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rubberdick » 17.06.2005 13:20

ASTRAL AXIS писал(а):Т.е. надо менять уже когда взбрыкивать начнет? :lol:


По мануалу через каждые 60 тыс пробега.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016