Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Еще раз о настройке ХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Еще раз о настройке ХХ

Сообщение lvn » 28.04.2006 5:18

Почистил КХХ. Начал настраивать ХХ как описано в методике по: http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Согласно методике снимаю левый датчик - обороты ниже 1300 неопускаются при полностью завинченном винте. Если снимаю правый датчик, а левый на месте, то обороты падают до 900. Т.к. какой датчик снимать при настройке ХХ?

В поиске нашел - но ничего конкретного по данному вопросу нет.
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Сообщение Temba » 28.04.2006 5:44

я оба разьема снимал, все ок настраивается ;)
Каждому своё!
Excimo E A32 98г.в. VQ20DE
Temba
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05.07.2005 12:12
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ден » 28.04.2006 6:55

То что у тебя при полном закручивании обороты не падают это говорит о то что:
1. Настройку производишь не на прогретом двигателе. В результате фаст идл заслонку не закрывает до конца
2. Собрал неправильно, откуда то подсос воздуха идет.

Кстати, а у тебя какой двигатель?
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lvn » 28.04.2006 7:29

Двигатель - VQ20.

Снимал и два датчика. Да только прочетал, что один датчик отвечает за двигатель заслонки. Т.е. если снимаешь этот датчик заслонка не опускается и отрегулировать ХХ невозможно. Можит перепутались разъемы.

Про подсос воздуха - думал. Но вроде промазал все герметиком. Можит еще в каком месте сосет.

Самое интересное до этого холостой ход был нормальным.

В эти выходные еще раз все попробую сделать.

А вообще трабла начилась с того что при запуске на холодную двигатель иногда колбасит секунды 3. На форуме нашел, что надо помыть КХХ. И вот теперь маюсь. Кстати двигатель и счас колбасит при запуске - правда иногда. Ради эксперимента решил заглушить двигатель когда его колбасит. Потом включил двигатель - сразу установились прогревочные обороты. Подумываю на подачу топлива.
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Сообщение Ден » 28.04.2006 10:11

Перепуть разьемы сложно, они цветом отличаться должны.
А сам датчик TPS (это в который 2 разъема втыкаются) не крутил случайно?

Я когда у себя настраивал дроссельную заслонку (как раз крутил TPS) по после обороты и подскочили. Пришлось комп обнулять и заново ХХ настраивать.

А вобще в идеале со снятыми разъемами прогретая машина должна заводится и тут же глохнуть. Если работает, то это говорит о том что воздушная система негерметична и идет левый подсос.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lvn » 28.04.2006 10:49

А как комп обнулить?
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Сообщение lvn » 28.04.2006 11:08

Я вот еще раз перечитал руководство по регулировке. Я смазал герметиком только само крепление (корпус) КХХ. А прочетал - нада смазать все клапана. Можит из-за этого?
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Сообщение Majneta » 28.04.2006 16:21

Сам точно не настроишь! Надо на компе делать!
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lvn » 02.05.2006 5:03

Кароч так. В выходные еще раз разобрал все. Все места соединения (клапанов и корпуса) промазал герметиком. После чего без проблем настроил ХХ. Вот так.

А машинку по утрам колбасит. С первого раза завод - обороты 600-800. Через секунды 3 выходят на прогревочные. Стоит машину заглушить, когда ее колбасит, потом включить опять - сразу устанавливаются прогревочные. Спрашивал у людей - сказали - "забей". Я так думаю, что-то с подачей топлива.
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Сообщение Alex-Angarsk » 02.05.2006 9:03

При регулировке нужно снимать только один разъем, который дальше от АКБ. Устанавливать 700-750 об.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Temba » 02.05.2006 9:35

а если оба разьема снимал и регулировал?
Каждому своё!
Excimo E A32 98г.в. VQ20DE
Temba
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05.07.2005 12:12
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix » 02.05.2006 9:56

Нафига вы герметиком-то мажете?
Я всегда перед промывкой КХХ покупаю прокладку 16175-31U00, стоит копейки,
и никаких проблем с подсосами и соплями герметика :wink:
Maxima QX А32, 3.0, 1995г, АКПП
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lvn » 02.05.2006 11:22

2 Felix

Я сначала месте соединения клапанов мазать не стал, смазал только непосредственно само соединение КХХ. Был подсос. ХХ отрегулировать не мог. Разобрал - смазал все места соединения. Сразу без проблем отрегулировал.

Про отсоединения двух датчиков. Где-то прочитал нада отсоединять только один.
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Сообщение Wolf_S » 04.05.2006 10:31

Majneta писал(а):Сам точно не настроишь! Надо на компе делать!

А при настройке по компу, разъем отсоеденять надо, как при настройке в ручную?
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Majneta » 04.05.2006 15:51

Wolf_S писал(а):
Majneta писал(а):Сам точно не настроишь! Надо на компе делать!

А при настройке по компу, разъем отсоеденять надо, как при настройке в ручную?


ничего не надо. просто регулировочный винт ставят в нужное положение проверяя обороты по компу. Комп точно выдает обороты.
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016